HPI 1/8 Scale Gasoline!

extra555
vilra:

хм, что реально в модели даже пятого масштаба может нагреться масло в амортах? Вот на МТА-4 тоже есть такие компенсаторы… тока это муляжики…

да реально может, у меня выбивало амортизаторы при езде на трассе из за перегрева

vilra

Я так понимаю у всех в основном сток стоит? Когда мне пришел Саваж они что то уж совсем просевшие были поэтому достал еще комплект амортов стоковых, поставил проставки… пока вроде норм… думаю может еще по аморту приспособить, но сзади радиобокс мешает… а вот вперед вроде можно. Ну или поставить от LOSI XXL. на обычный Саваж они ставятся с небольшим колхозом и нормально так солидно смотрятся…

extra555

Ничего не понял про просевшие амортизаторы, ну вроде как это можно еще решить поменяв пружины просто и не париться, зачем их менять целиком мне не понятно, вообще это такая вещь, что меняют когда совсем дело труба, например штоки с задирами и или выработка во всех деталях очень большая. Так смысла менять вроде нет.
Ну если с запасом колхозить то можно взять воткнуть вот эти HPI 5B это реально длинноходные амортизаторы от надежной модели

vilra

“просевшие” неправильно выразился! 😦 когда проставки убрал, то модель почти села на пузо… поставил по две проставки (самые большие) вроде нормально стало…

а если такие от XXL2

extra555

Ну так это проблема в пружинах, они стоят просто копейки, это самая дешёвая часть амортизатора. Можно купить просто новые пружины, подобрать другой жесткости например вариантов куча и стоить будет дешевле.

Насчёт альтернатив амортизаторов, как я писал выше, я бы смотрел только на амортизаторы от моделей 5го масштаба, и то не от всех. Ставить от 8 масштаба это менять шило на мыло

Jex

Коллеги, вечер добрый! В очередной раз нужен Ваш совет/помощь. Октан, после проблем с запуском и регулировки карбюратора, эксплуатировался всю зиму, сжег 5 литров топлива (заводился в -20 с первого раза). После начал регулярно глохнуть (за 40 минут непрерывной эксплуатации мог заглохнуть раза 2-3), потом заглох и больше не заводился. Свеча зажигания - черная с отложениями. Чищу/ставлю – работает минут 15-20, потом не заводится(свеча опять черная с отложениями). Полез в карбюратор, начал настраивать по новой инструкции (игла L выкручена на 1 и 7/12) результата нет, ставлю по старым данным (L=1 и ¼) – заводится как часы. Надо сказать, что запомнил регулировки «до», была очень богатая смесь на двух иглах. Подпружиненные иглы могли выкрутиться во время эксплуатации?
Дальше вроде все хорошо, холостые и т.д., даже КПП стала переключаться (видимо смазку в коробке удалось разогреть), НО на стоящей модели при резком открытии дросселя ощущается провал (модель пытается заглохнуть), ощущение или переливает или не доливает. До свечи еще не добрался, но как я только не пробовал “крутить” карбюратор (в рамках разумного конечно, согласно описания), ни чего не меняется. Обеднял смесь высоких оборотов, обогащал – результата нет (с низкими тоже «игрался»). Есть идеи как такое может быть?

Sergeysgs

мне кажется что то с карбом. промойте, может попало чего. хотяя… посмотрите момент зажигания, может и датчик сместился.

14 days later
vilra

Привет всем!
Что то тема то совсем притихла… Хотел спросить Рычаги от обычного Саважа к нам подходят? (Саваж Октан) Вроде как полная унификация…?

МОТОРИСТ

а от ХЛ чем отличаются? они все одинаковый от саваж3.5 до баджи супер5сц.

Шурка34
Sergeysgs:

мне кажется что то с карбом. промойте, может попало чего. хотяя… посмотрите момент зажигания, может и датчик сместился.

сергей. А как может сместиться??? Я раньше писал что он у меня встает в козла… Так вот простоял он чуть больше месяца. Сегодня поехал его испытывать. Настройки не трогал,стоял в квартире. В итоге у меня он опять не едет ничерта. До этого у меня была причина-колечко залегло. Сейчас опять помыл колечко на всякий случай. Но машина до сих пор не едет как ехала месяц назад. Уже и свечу менял и карб крутили ничего не помогает… Заводится с пол тырчка. Но максимальных оборотов не развивает. Заслонки газа открываются полностью. Какидатчик коленвала может влиять на максимальные обороты??

MANS

Фильтр искателя в баке чист? Вообще весь тракт от искателя до ввода в карб проверьте. Подсоса в трубках нет?

Шурка34
MANS:

Фильтр искателя в баке чист? Вообще весь тракт от искателя до ввода в карб проверьте. Подсоса в трубках нет?

фильтр в баке чист. Подсоса нет. С последней покатухи ничего не делалось вообще. То только бак снимал и все.

MANS

Зажигалка точно рабочая? На макс оборотах тоже? есть возможность от другого бензодвига поставить?

Шурка34
MANS:

Зажигалка точно рабочая? На макс оборотах тоже? есть возможность от другого бензодвига поставить?

зажигалка вроде работает. Искра стабильная. Заводится очень хорошо и работает ровно. Проверить нет возможности. Может ли на высоких оборотах не срабатывать как должна выдавать искру? Он вроде газует. Орет чуть ли не разрыв. А еле едет. Сцепление новое поставил уже.

MANS

Видимо что-то с трансмиссией тогда.

ZigZag_ZZ

Если резко козлит, могла залипнуть обгонка в коробке и врубает повышенную.
Могла лопнуть пружина на кулаке сцепления и он сразу схватывает при повышении оборотов…

Шурка34
ZigZag_ZZ:

Если резко козлит, могла залипнуть обгонка в коробке и врубает повышенную.
Могла лопнуть пружина на кулаке сцепления и он сразу схватывает при повышении оборотов…

в том то и дело. Сейчас он не козлит. А до этого немного козлил. Сцепа новая пружинки тоже по 0,8мм. Онтне едет орет но не едет. Хочу опять слиппер затянуть. И попробовать. А вообще думаю карб крутить надо. Тока не на заводские настройки а на свои. Парни скиньте у кого сколько накоучен карб??? Хотя бы примерно.

ZigZag_ZZ

Смотри коробку…

Карб даже не трогал, и так работает 😉

Шурка34
ZigZag_ZZ:

Смотри коробку…

Карб даже не трогал, и так работает 😉

коробка работала хорошо. Месяц назад.было все хорошо. Я думаю карб крутить. Помы его очередной раз.