HPI 1/8 Scale Gasoline!
Датчик можно проверить, выкрутить свечу и проверить искру, если есть то датчик исправен
Смотрите карбюратор
Как то тут писалось что он съехал… может у меня тоже он сбился… хотя тогда и не завелось бы вообще…
Проверь простым способом , вставь штангель в свечное отверстие , прокрути до ВМТ , запомни .
Включи зажигалку , опусти поршень немного в низ против хода , потом потихоньку начинаешь поднимать поршень и где то не доходя до ВМТ должна искра проскочить . Не знаю какое опережение , но пару мм думаю хватит для проверки .
Смотрите карбюратор
Либо проставка кривая , либо бензонасос не качает потому что кривая . Если например дырка в крышке бака засорена , то мотор дольше работает .
Рашеруди немного . Возьми штангель или линейку металическую и приложи к пластиковой проставке , и посмотри есть просвет или нет . Она должна быть ровной с обоих сторон . Обычно при затяжке , её выгибает и она не плотно прилегает к прокладкам . Приложи и сделай фото ?
Проверь так и так ?
Вот фото моей проставки новой от тримера , почти вывел поверхность , видно где есть неровности .
Приложи и сделай фото ?
Хорошо… фото выложу завтра…
Добавил видео…
www.flickr.com/photos/148293103@N02/…/3556q2
в конце машина как будто хочет заглохнуть и потом глохнет…
Эти буртики работают направляющими и уплотнителями, я это по косам и косилкам знаю, перебирал и не раз, а уж как с пилой любился, не рассказать на форуме…
Коллеги, добрый день! Есть кто в Москве возьмется за ремонт/настройку Октана? У меня мысли закончились. Два зажигания, два датчика КВ, два карбюратора, три свечи зажигания, четыре батареи – заводится и глохнет. Снял все лишнее, на раме только мотор с системой зажигания. Возможно что-то упускаю…
Я починил уже несколько октанов с такой проблемой. Меняешь вроде всё: пару блоков зажигания, несколько карбов, датчики холла, и даже маховик! ничего не помогает: несколько секунд работает и глохнет. Когда уже все перепробовал пришлось таки достать поршневую и выяснилось что кольцо толи прикипело толи просто зацепилось одним концом за стопорный штифт в канавке поршня. Аккуратно снимайте кольцо и просто его переверните вверх ногами. Это походу заводской брак многих октанов, хотя многие грешат на блоки зажигания.
Будете ставить поршень будьте очень аккуратны, я поначалу один испортил. Следуйте инструкции и не отклоняйтесь от неё ни на шаг.
В саваже стоит поршневая от вертолетного движка o.s. gt15hz , и на забугорных сайтах вообще ставят поршни от него. Сейчас пошли поршни нового типа , с ними говорят нет проблем.Правда их надо покупать отдельно и именно от gt15hz. Поршневые от октана идут со старыми поршнями.
Сергей, здравствуйте!
Большое спасибо за развернутый ответ и за то, что делитесь опытом! Поршневую уже тоже вскрывал/разбирал, ни чего «криминального» там не обнаружил. Кольцо было не залегшее, шевелилось, крутилось, признаюсь честно, снимать и тщательно осматривать его не стал. Возможно при установке кольцо поджимает и закусывает – не исключаю, но не пониманию что даст, если его перевернуть. Если не сложно не могли бы Вы дать ссылку на поршневую от o.s. gt15hz? Буду пробовать, других вариантов не вижу. Были мысли о подсосе воздуха через переднее уплотнение КВ, туда еще не добрался и не очень представляю, чем там уплотняется.
после 3х секундного прогрева падает компрессия вот и глохнет. Секунд через 10-15 заводится с полпинка , так? Кольцо может начинать подклинивать как раз из-за прогрева, а на холодную ничего не клинит. Снимите кольцо и посмотрите на штифт в канавке. Считаю нет смысла поршень менять .
m.ebay.com/itm/…/152220395553?epid=1682335344
Работает секунд 5-10 и глохнет. Если прикрыть заслонку, упереть шайбой в корпус (полностью открутить винт ХХ) и «удушить» винтом низких оборотов может работать долго (я так пониманию для таких оборотов компрессии хватает и греется ни так интенсивно), но со временем (видимо прогревается) - глохнет, стоит начать «газовать» глохнет. Заметил еще момент, что, когда он так работает и я начинаю рукой ставить заслонку шайбой на винт ХХ, двигатель начинает «троить», т.е. чувствуются отчетливые перебои/пропуски, потом соответственно глохнет. А со штифтом (стопор поршневого кольца?) что может быть, на что обратить внимание?
да, именно как будто начинает троить. очень похоже на неисправное зажигание. Я даже маховик менял, думал магнит слабый.
Вечер добрый, Всем!
Все в точности, как и говорил Сергей! Снял (случайно выщелкнул гильзу перед снятием стопора и пальца поршня, уже второй раз так) гильзу цилиндра и сразу стал рассматривать кольцо. Кольцо было зажато у стопора поршня с противоположной стороны выпуска, полагаю по этой причине догадаться об этой проблеме достаточно проблематично, т.к. при снятии глушителя, та часть кольца, которую видно в выпускном окне, шевелится с подпружиненным эффектом. Как мне показалось, еще можно сделать выводы о подобном дефекте по нагарообразованию днища поршня. Снял кольцо, обратил внимание на стопор поршня, ни чего подозрительно не заметил (втулка - подобие центрирующего штифта гильзы на блоке). Все отмыл, очистил, кольцо перевернул, собрал, завел. Двигатель поработал минуты три (не успел обрадоваться) и началось практически все то же самое (начинает троить - глохнет), но уже на более высокие обороты выходил. Варианта вижу три, или у меня руки…, или я так долго мучал этот мотор, что кольцо приняло совершенно другую форму, или его опять зажало, т.е. проблема заключается все же в компрессии.
можно купить поршень от о.s. новой конструкции или попробовать тут что то доработать, то есть тот самый стопорный штифт в канавке поршня. Он имеет вид свернутой трубочки, ну как полумесяц в сечении. И если рога полумесяца направлены в кольцо, оно и прикипает к нему (по моему).
А попробуйте масло поменять, по аналогии с триммером, где при смене масла, просто кольцо залипло-напрочь…
С маслами я эксперименты ставил, на каком-то «мягче» работает, на каком -то «жестче», но на основную проблему не влияет. После 10-15 минутных испытаний скинул головку и отщелкнул гильзу. На поршне, как и на кольце нет не единого намека на то что мотор работал, все идеально чисто, но кольцо опять залипло с той же стороны, несмотря на то, что я его перевернул.
“Спили мушку”- поменяй таки масло.
У меня от скутера, банка в деревне не вспомню, на.
MOTUL Scooter Power 2T
Синтетика
Я помню)
меняйте поршень на OS
масло не поможет.
Попробуйте снять кольцо и нулевкой очень немного его еще сплющить, совсем чуть чуть. Я укорачивал поршневой палец по микрометру, т.к. если мотор очень сильно перегреть, палец удлиняется и выдавливает стопора передний или задний.