HPI 1/8 Scale Gasoline!
после 3х секундного прогрева падает компрессия вот и глохнет. Секунд через 10-15 заводится с полпинка , так? Кольцо может начинать подклинивать как раз из-за прогрева, а на холодную ничего не клинит. Снимите кольцо и посмотрите на штифт в канавке. Считаю нет смысла поршень менять .
m.ebay.com/itm/…/152220395553?epid=1682335344
Работает секунд 5-10 и глохнет. Если прикрыть заслонку, упереть шайбой в корпус (полностью открутить винт ХХ) и «удушить» винтом низких оборотов может работать долго (я так пониманию для таких оборотов компрессии хватает и греется ни так интенсивно), но со временем (видимо прогревается) - глохнет, стоит начать «газовать» глохнет. Заметил еще момент, что, когда он так работает и я начинаю рукой ставить заслонку шайбой на винт ХХ, двигатель начинает «троить», т.е. чувствуются отчетливые перебои/пропуски, потом соответственно глохнет. А со штифтом (стопор поршневого кольца?) что может быть, на что обратить внимание?
да, именно как будто начинает троить. очень похоже на неисправное зажигание. Я даже маховик менял, думал магнит слабый.
Вечер добрый, Всем!
Все в точности, как и говорил Сергей! Снял (случайно выщелкнул гильзу перед снятием стопора и пальца поршня, уже второй раз так) гильзу цилиндра и сразу стал рассматривать кольцо. Кольцо было зажато у стопора поршня с противоположной стороны выпуска, полагаю по этой причине догадаться об этой проблеме достаточно проблематично, т.к. при снятии глушителя, та часть кольца, которую видно в выпускном окне, шевелится с подпружиненным эффектом. Как мне показалось, еще можно сделать выводы о подобном дефекте по нагарообразованию днища поршня. Снял кольцо, обратил внимание на стопор поршня, ни чего подозрительно не заметил (втулка - подобие центрирующего штифта гильзы на блоке). Все отмыл, очистил, кольцо перевернул, собрал, завел. Двигатель поработал минуты три (не успел обрадоваться) и началось практически все то же самое (начинает троить - глохнет), но уже на более высокие обороты выходил. Варианта вижу три, или у меня руки…, или я так долго мучал этот мотор, что кольцо приняло совершенно другую форму, или его опять зажало, т.е. проблема заключается все же в компрессии.
можно купить поршень от о.s. новой конструкции или попробовать тут что то доработать, то есть тот самый стопорный штифт в канавке поршня. Он имеет вид свернутой трубочки, ну как полумесяц в сечении. И если рога полумесяца направлены в кольцо, оно и прикипает к нему (по моему).
А попробуйте масло поменять, по аналогии с триммером, где при смене масла, просто кольцо залипло-напрочь…
С маслами я эксперименты ставил, на каком-то «мягче» работает, на каком -то «жестче», но на основную проблему не влияет. После 10-15 минутных испытаний скинул головку и отщелкнул гильзу. На поршне, как и на кольце нет не единого намека на то что мотор работал, все идеально чисто, но кольцо опять залипло с той же стороны, несмотря на то, что я его перевернул.
“Спили мушку”- поменяй таки масло.
У меня от скутера, банка в деревне не вспомню, на.
MOTUL Scooter Power 2T
Синтетика
Я помню)
меняйте поршень на OS
масло не поможет.
Попробуйте снять кольцо и нулевкой очень немного его еще сплющить, совсем чуть чуть. Я укорачивал поршневой палец по микрометру, т.к. если мотор очень сильно перегреть, палец удлиняется и выдавливает стопора передний или задний.
масло не поможет.
Почему???
Это самое простое предложение, может и кольца будут не нать.
Я ж не пули лью, триммер клина схватил, только масло поменял с Макитового на “но нэйм”.
Пришлось именно кольца новые покупать…
Добрый день, всем!
Про масло я писал выше. Пришел мне новый поршень и кольцо. Нужно отметить, что поршень по ссылке, которую дал Сергей, немного не тот. На сколько я понял, модели поршней GT15 и GT15HZотличаются внешне проточками у отверстий под поршневой палец, а также обработкой юбки. На первый взгляд (в сравнении с картинкой с сайта) на октане именно GT15HZдолжен стоять, с проточками. На сколько критична установка обычного GT15 сказать не могу, но я установил. К сожалению, измерительного инструмента под рукой не оказалось, но внешне размены соблюдены и все подошло. Возможно и кольца хватило бы, будет время проверю, верну родной поршень в сочетании с новым кольцом. Старое кольцо второго демонтажа не выдержало, а новое кольцо действительно гораздо жестче и как мне показалось из другого материала. В итоге собрал, завел – не глохнет, на винты регулировки карбюратора отзывается адекватно, уменьшил обороты – не глохнет, обогатил ХХ – дымит не глохнет.
Вот и славно! На буржуйских форумах мелькала мысль, что октан снят с производства. Не знаю как в это верить, но запчастей реально поубавилось, например переходник на тихие глушаки уже нигде не купить. Из читателей форума кто чего подобное слышал? В микромашине не вкурсе если чего.
Вот и славно! На буржуйских форумах мелькала мысль, что октан снят с производства. Не знаю как в это верить, но запчастей реально поубавилось, например переходник на тихие глушаки уже нигде не купить. Из читателей форума кто чего подобное слышал? В микромашине не вкурсе если чего.
Доброго времени, сегодня тоже весь интернет перерыл, не могу найти переходник под глушат от бахи(((
Возможны ли другие варианты крепления?
только самому точить, ну или от ОSмах пробовать.У него разные есть, в том числе с поворотом.
вот и я стал обладателем сего чуда, опыт с OS GT15HZ уже есть, вылетало стопорное со всеми вытекающими
глох, разобрал, поршень первой версии стоит, (себе на вертолётный двигатель поставил второй версии
)
поставил зажигание т вертолёта стал нормально холостые держать и не глохнет
у меня вопрос по карбюратору, что за кольцо в карбюраторе , которое на локтайте ?
упор винта холостого хода. уменьшать диаметр надо, на три мм примерно. холостые будут сказка.
И ещё, тем кто ставил задний ход советую максимально ослабить пружинки сцепления и настроить минимальный холостой. Саваж трогается и катится на холостом ходу и шестерни не срубает. Я накупил впрок блоков заднего хода, все лежат, думал посрубает зубья, но нет, уже больше года точно ходит один комплект. Так звук реалистичнее, что ли.
упор винта холостого хода. уменьшать диаметр надо, на три мм примерно. холостые будут сказка.
Можете на картинке показать?
Винт холостого хода выкрутил полностью
тот, что не похож на два других, крупный и блестящий такой 😃
Но им холостой ход Вы не настроете всё равно, т.к. при даже если его максимально выкрутить, то дроссельная заслонка открыта всё ещё очень сильно. Вот для этого и надо чуть уменьшить диаметр упорной шайбы, что сидит на фикссторе резьбы. Карб снимать надо, так не шайбу не открутить.
этот я выкрутил полностью.
у меня вот и вопрос по этой упорной шайбе , которую нужно снимать ?