HPI 1/8 Scale Gasoline!
кстати доработал тормоз, как тут описывалось выше… снял коробку, еле как открутил два винта (они походу были на фиксаторе), добавил шайбочки, собрал обратно! теперь нормально тормозит ваще! и бокс подпиливать не надо… хотя думаю без разбора можно и бокс немного подпилить…
Кстати господа как снять коробку, ну по правильному… что и где открутить, что б не лишнего?
Снимать правую часть рамы по любому, ну и коробас сам открутить, это не долго на самом деле
Снимать правую часть рамы по любому
ну примерно так и сделал…
кстати вот тут нашел кое что, это что то не пошедшее в серию? типа багги…?
Народ, скажите, у кого уплотнение в шинах поперечное? Блин, прим хоть отклеивай и смотри…
Народ, скажите, у кого уплотнение
у меня… но я чето не заморачивался…
Ну и отлично )) да просто убедится что это не косяк непонятный
Ну вот, разобрал коробку. Не тот подшипник поставили ))) криворукие. Нужный отсутствует, а этого не должно быть
Всем привет! Пока так и не катаюсь, обнаружил что первичный вал погнулся, ну не сам вал, а то где резьба и слиппер, видно камень словил… да фик с ним, новый заказал, жду.
Я про пулл стартер хотел спросить, в нем дыра офигенная, ни чем не прикрытая (треугольник получается торчит с дыргалкой) чет не прикололо разбирать его после покатушек по мокрому песку.
Может кто уже герметил? А я тему не внимательно читал…
Читай тему )
Приехал мне с Японии новый поршень с колечком. Поршень оказался модифицированным с фаской сверху и новым стопором поршневого кольца. Также в комплекте новые стопора поршневого пальца из круглой проволоки, ставятся очень легко и сидят плотно. С новым поршнем мотор сразу легко завелся и холостые держит стабильно.
Странно, что кольцо от ОS Maxx не имеет хонингованных насечек по кругу и оно немного жестче, чтоли.
Короче, все проблемы октанов, похоже в поршнях, а конкретно в проточке под поршневое кольцо.
Так полагаю, потому что на абсолютно новой поршневой если чуть расточить канавку под кольцо тончайшим надфилем , то сразу перестаёт глохнуть после старта и работает нормально. Но это же дикий колхоз, сколько такой поршень прослужит неизвестно…
Читай тему )
Нашел ) Так и знал, ваша разработка )
я по другому сделал.
вырезал маленький кусочек гетинакса только там где открыто и приклеил
Не знаю как будет просто кусочек держаться… думал крышку от… пенала к примеру, т.е. заход не пластик, а там радиус выбрать и на герметик. Но помоему тонкий пластик по всей площади проще.
тока учтите, после мокрых покатух надо стартер просушивать при чуть вытянутой ручке. Иначе плохо будет сматываться со временем.
хоть бы фотки скинули… а то все пишите и пишите…))
Я ни чего подходящего не нашел, приклеил на герметик стеловолокно. Высохнет, отрежу и прикручу, посмотрим что получится.
Герметил, герметил радиобокс, а у него крышка (или он сам) кривая, задний угол открыт ((( вот тварь кривая. Ну почему в траги у них прокладка и провода заходят через щель резиновую … блин
Вот черт! Не могу собрать . Походу просрал какую то втулку… не получается нормально закрепить тягу на газ ((( в инструкции нет нифига, в тырнете тоже
Может кто сфотает крупным планом как тяга на карбе закреплена?
Заранее спасибо
Да, спасибо! На винте что то стоит, это походу и пролюбил ((( сама болванка в которую тяга входит есть и винт есть, но что б не болталось, нужно что то… и этого нет блин, собрал же все в коробку…
Равиль, у Вас на фото неправильно вставлена тяга в алюминиевую полукруглую втулку. Нужно сверху от винта, а у Вас снизу и из за этого часто подклинивает тяга о кожух охлаждения !
Доброе утро! Вполне… иногда клинило слегка! Но это фото с середины лета примерно, там сток карб! Ща у меня другой. А фоткал я что бы правильно собрать потом! Видимо он такой неправильно собранный пришёл ко мне! ))) Сегодня поеду катну. И сфоткаю как сейчас.