HPI 1/8 Scale Gasoline!

extra555
Sergeysgs:

А почему на ютубе так мало обзоров, да и запчастей ваще нет? или все от XL подходят?

Сергей, посмотрите канал этого пользователя, очень толковый,
вообще это производитель всяческого тюнинга для моделей в пятом масштабе

yarick

Посмотрев видео… Зимой прицепить санки и катать детей - супер будет. А так - унылое зрелище за конский (у нас) ценник.
Лично моё мнение.

10 days later
Andreyhahaha

Мне стало интересно возможно ли сделать конверсию с новым двигателем от лосей,только не на саваж, а например на трагги или багги.Как показано в этом видео.

Sergeysgs

Только что забрал Октан с почты (ровно неделя со дня оплаты). Вышло: сама модель+модуль реверса +доставка–50$ скидка на Амайне = 1006 $

Буду пытаться ставить задний ход. Если никак не влезет, то добро пожаловать в барахолку. Отдам по себестоимости.

Korovay

ждем видео и обзор первого запуска.

Sergeysgs

Обратите внимание на раструбы системы охлаждения! обдув головки блока –двусторонний! сюрприз, однако.

Sergeysgs

Если ЗХ завтра не прикручу, то не то что видосов—заводить не буду.

Daiver

А как там дела с радиобоксом обстоят? Герметичный, нет? И как компоновка?

Sergeysgs

Задний ход встал как родной! Внутри коробки всё для этого предусмотрено! После остаётся только старый вал и пластиковая вставка (собственно, вместо неё и вставляется)
(если это вообще кому то интересно…)

Барахолка отменяется!

Stavras

Теперь с нетерпением ждём фото-видео отчётов о покатушках и личного мнения о плюсах-минусах сабжа.

Sergeysgs

Я Ревовод ( Traxxas Revo 3.3), не знаю, корректно ли сравнивать…
Ну первое: почти все винты под крестовую отвертку (не знаю, может это и удобно), в коробке все шестерни металл (и сама коробка тяжелая такая). Карданы (кости) все стальные и зачем то в гранаты центральных карданов напихано много вязкой смазки , наверное, что бы поскорее налипший песок и грязь их сожрала)) Ну вообще поле для творчества большое, эт я люблю. В целом машина легкая, компактная, однозначно отличается от Бадж и им подобных.

Ну, что бы два раза не фотки не кидать посмотрите небольшой обзорчик тут:

forum.rcbajaracing.ru/…/1735-HPI-Savage-OCTANE

Stavras

После вышеуказанного обзора сразу возникают вопросы: капризность карбюратора - в чём выражается ? уже опробовали лично ? чем не устраивает родной фильтр ? какую выхлопную трубу планируете ставить ?

extra555
Stavras:

После вышеуказанного обзора сразу возникают вопросы: капризность карбюратора - в чём выражается ? уже опробовали лично ? чем не устраивает родной фильтр ? какую выхлопную трубу планируете ставить ?

Отвечу за владельца, поскольку на том форуме начало обзора писал я
карбюратор Walbro 6xx не понятно какой модели - имеет очень капризные настройки,
поворот иглы на 5 градусов полностью меняет поведение модели, если поставить Walbro 990 вырастет производительность, он не имеет заслонки и диапазон настроек у него значительно отличается.

Воздушный фильтр если Вы в курсе чем больше по площади тем лучше. Самый простой вариант не требующий переделок из за габаритов это фильтр от HPI 5 (ну и он просто есть в наличии 😃 )

Владельцу модели не нравится ее звук в 110 децибел и он хочет сделать ее тише.
Выхлопная труба, будем пробовать ставить стоковую канистру от Zenoah G-270
если ехать не будет, тогда поставим на трубу глушитель
davesmotors.com/jetpro-silencer-for-v3-version-3-p…

Sergeysgs

Во всех открытых шарнирах смазка. В выходные хотел поездить, а теперь приходится всё нахрен разбирать–вычищать. Я думал: или смазка+пыльник или чистый сухой шарнир. Прямо диверсия какая–то!
Вот прямо не ожидал такого от HPI.

Korovay

Если смотреть по видео, то лось едет намного веселее и резвее, саваж прям с какими то натугами катит, такое чувство, что его что то сдерживаем прям.

BeetleDji
Solokirrik:

Жирное лоснящееся пузо трётся о земную твердь а саважа.

Видимо имелось ввиду: “Жирное лоснящееся пузо саважа, трется о земную твердь”…
…а то всю голову сломал, пытаясь понять, в оригинальном изложении)))

Sergeysgs

В Октане установлены два пака аккумуляторов 6 вольт 1300 mah. Заряжать не очень удобно, приходится либо по очереди, либо через Y переходник, что еще больше оттягивает время заряда. Собственно вопрос: а для чего два аккумулятора ? может что бы от искрового блока не было помех ? Уж очень хочется поставить один, но большой.
Мотор пока не заводил- несколько дней провозился с задним ходом. Он хоть в коробку то и встал, но бензобак лежит очень низко и тяги от сервы пришлось примерять по месту, снова разбирать, снимать коробку, опять собирать. Модель оч. тяжелая. Да, и боковые пластины острые- провода от серв режутся, пальцы тоже 😦
Пружины при установке обязательны для четкого включения.

МОТОРИСТ

на счет питания, у меня и приемник и зажигалка питаются от одного LiFe помех за 5 месяцев эксплуатации не замечал.

Пы.Сы. зажигание rcexl . аппаратура ДХ3Эс