HPI 1/8 Scale Gasoline!
давай видоссс )))))
Если ЗХ завтра не прикручу, то не то что видосов—заводить не буду.
А как там дела с радиобоксом обстоят? Герметичный, нет? И как компоновка?
завтра кучу фоток скину
Теперь с нетерпением ждём фото-видео отчётов о покатушках и личного мнения о плюсах-минусах сабжа.
Я Ревовод ( Traxxas Revo 3.3), не знаю, корректно ли сравнивать…
Ну первое: почти все винты под крестовую отвертку (не знаю, может это и удобно), в коробке все шестерни металл (и сама коробка тяжелая такая). Карданы (кости) все стальные и зачем то в гранаты центральных карданов напихано много вязкой смазки , наверное, что бы поскорее налипший песок и грязь их сожрала)) Ну вообще поле для творчества большое, эт я люблю. В целом машина легкая, компактная, однозначно отличается от Бадж и им подобных.
Ну, что бы два раза не фотки не кидать посмотрите небольшой обзорчик тут:
После вышеуказанного обзора сразу возникают вопросы: капризность карбюратора - в чём выражается ? уже опробовали лично ? чем не устраивает родной фильтр ? какую выхлопную трубу планируете ставить ?
После вышеуказанного обзора сразу возникают вопросы: капризность карбюратора - в чём выражается ? уже опробовали лично ? чем не устраивает родной фильтр ? какую выхлопную трубу планируете ставить ?
Отвечу за владельца, поскольку на том форуме начало обзора писал я
карбюратор Walbro 6xx не понятно какой модели - имеет очень капризные настройки,
поворот иглы на 5 градусов полностью меняет поведение модели, если поставить Walbro 990 вырастет производительность, он не имеет заслонки и диапазон настроек у него значительно отличается.
Воздушный фильтр если Вы в курсе чем больше по площади тем лучше. Самый простой вариант не требующий переделок из за габаритов это фильтр от HPI 5 (ну и он просто есть в наличии 😃 )
Владельцу модели не нравится ее звук в 110 децибел и он хочет сделать ее тише.
Выхлопная труба, будем пробовать ставить стоковую канистру от Zenoah G-270
если ехать не будет, тогда поставим на трубу глушитель
davesmotors.com/jetpro-silencer-for-v3-version-3-p…
Если смотреть по видео, то лось едет намного веселее и резвее, саваж прям с какими то натугами катит, такое чувство, что его что то сдерживаем прям.
HPI Savage XL Octane Weight: 15.6 lbs (7076g)
Losi LST XXL-2 Weight: 13.1 lb (5897 g)
Жирное лоснящееся пузо трётся о земную твердь у саважа.
Жирное лоснящееся пузо трётся о земную твердь а саважа.
Видимо имелось ввиду: “Жирное лоснящееся пузо саважа, трется о земную твердь”…
…а то всю голову сломал, пытаясь понять, в оригинальном изложении)))
В Октане установлены два пака аккумуляторов 6 вольт 1300 mah. Заряжать не очень удобно, приходится либо по очереди, либо через Y переходник, что еще больше оттягивает время заряда. Собственно вопрос: а для чего два аккумулятора ? может что бы от искрового блока не было помех ? Уж очень хочется поставить один, но большой.
Мотор пока не заводил- несколько дней провозился с задним ходом. Он хоть в коробку то и встал, но бензобак лежит очень низко и тяги от сервы пришлось примерять по месту, снова разбирать, снимать коробку, опять собирать. Модель оч. тяжелая. Да, и боковые пластины острые- провода от серв режутся, пальцы тоже 😦
Пружины при установке обязательны для четкого включения.
на счет питания, у меня и приемник и зажигалка питаются от одного LiFe помех за 5 месяцев эксплуатации не замечал.
Пы.Сы. зажигание rcexl . аппаратура ДХ3Эс
ОООО, привет привет. Как там моя зажигалка поживает ?
В саваже, думал такая ж будет стоять, но нет - размер очень мелкий, тонкий плоский корпус. Со временем попробую перейти на один акк.
какая именно я уже не помню я их тут на форуме 4е штуки купил))) и не помню у кого какую ((( одна ваще катается сейчас на мотоцикле Восход 3м . 1979г.выпуска. радует хозяина.
а на счет аккумулятора не чего парится ставь ЛиФе и забудь гидриды как страшный сон.
Короче, решил сегодня без аппаратуры (пока не приехала) завезти мотор. Завелся с первого или второго дёрга. Работает оччень громко! Но обороты низкие как у взрослого бензиныча! совсем не такие как в новом бензолосе. Но главное– через 30 секунд мотор заглох и ВСЁ! искры нету, похоже умерла зажигалка, ну или датчик холла, проверить нечем всё равно. Вот так то. Посмотрим, что ответит магазин–продавец. С удовольствием поставил бы зажигалку от RCXel. (кстати она там и стоит), но уж очень маленький блок, таких у китайцев пока не видел. Если кто знает где такие продают–подкиньте адресок (не в России тока).
www.micromachine.ru/product_info.php?products_id=1…
rc-today.ru/shop/UID_97784.html
www.rccarshop.ru/catalog/?sid=67&id=65097
rc-go.ru/cat/sistema_zazhiganiya/
цена адовая.!!!
а вот зажигалка от эвика www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_75_…
она тоже крошечная.
Последняя как раз от саважа. Наверно придется её взять, т.к. магазин amain.com меня послал, сказав – все вопросы в hpi…
От нечего делать решил снять мотор, потом и крыльчатку, и когда дошел до маховика обнаружил, что магнитик от центробежной силы вылетел из него (хорошо что просто прилип, а не улетел).
Магнит посадил на клей и получше накернил по кругу.
Завел модель. Эмоций много. Звук работающего мотора БЕЗУМНО громкий, как бензокоса без глушителя. Разговаривать рядом никак невозможно.
Много фоток по разборке чуть позже–на даче инет мерзкий.