HPI 1/8 Scale Gasoline!

Sergeysgs

Последняя как раз от саважа. Наверно придется её взять, т.к. магазин amain.com меня послал, сказав – все вопросы в hpi…

Sergeysgs

От нечего делать решил снять мотор, потом и крыльчатку, и когда дошел до маховика обнаружил, что магнитик от центробежной силы вылетел из него (хорошо что просто прилип, а не улетел).
Магнит посадил на клей и получше накернил по кругу.
Завел модель. Эмоций много. Звук работающего мотора БЕЗУМНО громкий, как бензокоса без глушителя. Разговаривать рядом никак невозможно.
Много фоток по разборке чуть позже–на даче инет мерзкий.

МОТОРИСТ

не хоть на новой зажигалке денег сберег. ждем фото и видео.

13 days later
7 days later
Sergeysgs

Да не готов отчет. в отпуске я ишо, а инет тормозной.
Задний ход сорвал, крутился задом по кругу – жду с бушни 5 комплектов ))

BeetleDji
Sergeysgs:

жду с бушни 5 комплектов

комплектов заднего хода? Вы их кушаете чтоль? или солите? или все так плохо с качеством исполнения деталей?

8 days later
PavelxD

Товарищи, есть ли возможность подсказать (дать ссылку) на LiFe аккумулятор для запитки приемника+зажигалки, который ПОМЕСТИТСЯ в радиобоксе.

Заранее спасибо.

Sergeysgs

hobbyking.com/…/__9967__ZIPPY_Flightmax_5700mAh_2S…

Только этот имеет достойную ёмкость для запитки борта и зажигалки.
Менее 2300 mA/h нет смысла ставить. Я долго искал LiFe аккумулятор, но так и не нашел. Те что влезают в радиобокс имеют очень малую ёмкость. Кончилось тем, что заказал LiPo и преобразователь BEC к нему.

PavelxD
Sergeysgs:

hobbyking.com/…/__9967__ZIPPY_Flightmax_5700mAh_2S…

Только этот имеет достойную ёмкость для запитки борта и зажигалки.
Менее 2300 mA/h нет смысла ставить. Я долго искал LiFe аккумулятор, но так и не нашел. Те что влезают в радиобокс имеют очень малую ёмкость. Кончилось тем, что заказал LiPo и преобразователь BEC к нему.

спасибо. быть может не затруднит дать ссылку на все остальное, что вы подобрали для себя. “преобразователь BEC к нему”

Sergeysgs

К сожалению ссылку пока не дам, т.к. ничего еще не ставил (всё еще в пути).

PavelxD

Ребята, у меня тут возник вопрос… к тем, кто уже успешно обкатал свои движки.
Стандартные настройки игл карбюратора тут:
hpiracing.com/…/113218_savage_octane_glb_u_v1.pdf
и тут (25 стр)
hpiracing.com/…/110234_savage_octane_glb_m_v1.pdf

РАЗНЫЕ! как так? xD

вопрос: как указано у ВАС в мануале (сколько оборотов от закрытого состояния нужно провернуть иглы высоких и низких оборотов до стандартного положения) и укажите пожалуйста дату покупки (либо если есть дату выпуска мануала)

Пытаюсь понять, они тупо лоханулись изначально, указав не верные цифры, или же они что-то изменили в строении карбюратора новых партий.

Dreik

пост 731

а вообще в своём мануале посмотри)
к твоей машине он даётся, как там написано так и делай)
ну или на глаз, тобиш слух)

МОТОРИСТ

ну так что ? у кого нибудь это чудо уже ездит? какие впечатление в сравнение с обычным нитрушником. ?

Sergeysgs

У меня саваж чуть более месяца. В целом машиной доволен, мелкие косяки, конечно есть и детские болезни тоже присутствуют.
Первое, на первом баке из маховика вылетел магнитик, долго искал почему нет искры. Выхлоп ну просто невыносимый. Если revo 3.3 катал на даче спокойно, то с этим приходиться сваливать куда подальше. Сейчас в глушак понапихал сетчатых металлических губок для раковины, вроде потише стал, и главное не греется мотор!). Задний правый рычаг забрасывает маслом, вылечил надеванием загнутого силиконового патрубка, теперь вроде еще тише стало. Пробка бензобака немного травит бенз. Температура движка по телеметрии 84–96 С. Больше не поднимается, наверное благодаря крыльчатке на маховике. Маховик, кстати, очень тяжелый, может поэтому такие низкие холостые обороты. Мотор прямо из коробки настроен отлично, не глохнет, тянет офигенно. Пришлось даже чуть задушить расход по газу т.к. часто модель “козлит“.
Ну что еще…
Радиобокс негерметичный, но вместительный. Сейчас переделываю питание борта на LiPo. Штатных гидридов хватает примерно на три бака по 15–25 минут.
Один раз срубило зубья на шестерне заднего хода. Но в принципе, если не отжигать на заднем ходу катаясь по кругу, то и он протянет довольно долго.

МОТОРИСТ

а как по скорости ? сильно уступает нитро собрату. и еще как управляемость ? часто переворачивается в поворотах?