HPI 1/8 Scale Gasoline!

Gigabyte
Mike7710:

Блин класс! 1:8 шорт бензиныч!!! Если не больше штуки бакинычей беру! А когда выход???

Чуть выше написали

mashinist

Шорт будет стоить, как мне кажется, как traxxas slаyer pro.

RcRcRc

А я вот думаю на будущее. Переделать свой флюкс хп в бензинку. А если не понравится, то переделать опять под электру. Или дешевле будет новый бензиновый саваж купит?)))

slavatb

Я видел такие переделанные восьмые монстры. Это адский геморой, а потом оно еще и не едет

Mike7710
slavatb:

Я видел такие переделанные восьмые монстры. Это адский геморой, а потом оно еще и не едет

Я думаю ехать будет не хуже 1\5 тока естевственно в своем масштабе. Я полюбому куплю, бензинычЫ и метанычЫ они же живые! У них же душа есть!)))

slavatb

да не, хуже, точнее совсем плохо. Высокий центр тяжести и ломается практически все от лишнего веса

alex300

28-30-й хороший нитро мотор, с подобраной трубой - по мне кайфа больше, чем электро, которые лучше его во всем… Но если отдачу нитро уменьшить в три раза (а я думаю примерно так и будет )))… Больно скучно получается при всех плюсах… Как зимний вариант? ДА я не настолько противник электро, чтобы зимой не парится с топливом впринципе… 😃 Я не думаю что господа из ХПИ наеобманули физику. 😃

Gigabyte
alex300:

наеобманули физику

Да-да, именно 😆

LindeMaN

А мне вот пофиг, что хар-ки будут посредственные (если будут). Я хочу чтобы дымило, тарахтело, приемлемо ехало и топливо было за копейки. Данный девайс похоже будет этим требованиям удовлетворять полностью. Понятно, что ему место не на трассе, а в пивной компании на природе или на даче.
Насчет гемора в обслуживании это изветсный факт, что обладать р/у моделью есть постоянный трах мозга независимо от ее типа и производителя. Так что это не проблема, а неприятный факт.

J_MoToR
alex300:

Я не думаю что господа из ХПИ наеобманули физику.

Извиняюсь, а разве у бензинок момент не больше чем на нитро?
Это я к тому, что, ясен пень, на гонку похоже не будет, но и уж совсем то в черепахи не стоит записывать

alex300
J_MoToR:

Извиняюсь, а разве у бензинок момент не больше чем на нитро?
 Это я к тому, что, ясен пень, на гонку похоже не будет, но и уж совсем то в черепахи не стоит записывать

А на чем основанно это утверждение?

J_MoToR
alex300:

А на чем основанно это утверждение?

на высоких оборотах нитры…

НИКИТОС

страницу назад было, что нитра в 3-4 раза мощнее бенза из-за скорости окисления.

Gigabyte
НИКИТОС:

страницу назад было, что нитра в 3-4 раза мощнее бенза из-за скорости окисления.

Погоди-ка, это мы вроде как в теме про Саваж обсуждали 😃

slavatb
J_MoToR:

Извиняюсь, а разве у бензинок момент не больше чем на нитро?

-----------он просто неспособен развить обороты, это не значит, что момент на низах больше. Сцепление срабатывает обычно на 6 тыс. оборотах, а максималка 10 тыс. Даже если и б был больший момент, это приходилось бы немеряно длинной передаткой разбавлять.

НИКИТОС
Gigabyte:

Погоди-ка, это мы вроде как в теме про Саваж обсуждали

я уже потерялся))) про одно и тоже в двух темах сразу говориться

Mike7710

Интересно, а почему к концу года-то че так долго.(((

rom88
J_MoToR:

Извиняюсь, а разве у бензинок момент не больше чем на нитро?

у нитры максимальный момент находится в более узком диапазаоне, нежели чем у бензо и требует более точных настроек для получения высокой отдачи.

slavatb

Это как же так, если у бенза весь диапазон оборотов около 4000, а у нитры 25 000? Из этих 25 тысяч 23 тыщи нерабочие? 😃

rom88

конечно рабочие, но пик крут. момента приходится на меньший диапазон и поймать его настройками тяжелее.
если пропорцианонально отнестись, то диапазон макс.крут момента более длинный, чем у нитры и смещен ближе к низким оборотам.