HPI 1/8 Scale Gasoline!
Я не думаю что господа из ХПИ наеобманули физику.
Извиняюсь, а разве у бензинок момент не больше чем на нитро?
Это я к тому, что, ясен пень, на гонку похоже не будет, но и уж совсем то в черепахи не стоит записывать
Извиняюсь, а разве у бензинок момент не больше чем на нитро?
Это я к тому, что, ясен пень, на гонку похоже не будет, но и уж совсем то в черепахи не стоит записывать
А на чем основанно это утверждение?
А на чем основанно это утверждение?
на высоких оборотах нитры…
страницу назад было, что нитра в 3-4 раза мощнее бенза из-за скорости окисления.
страницу назад было, что нитра в 3-4 раза мощнее бенза из-за скорости окисления.
Погоди-ка, это мы вроде как в теме про Саваж обсуждали 😃
Извиняюсь, а разве у бензинок момент не больше чем на нитро?
-----------он просто неспособен развить обороты, это не значит, что момент на низах больше. Сцепление срабатывает обычно на 6 тыс. оборотах, а максималка 10 тыс. Даже если и б был больший момент, это приходилось бы немеряно длинной передаткой разбавлять.
Погоди-ка, это мы вроде как в теме про Саваж обсуждали
я уже потерялся))) про одно и тоже в двух темах сразу говориться
Интересно, а почему к концу года-то че так долго.(((
Извиняюсь, а разве у бензинок момент не больше чем на нитро?
у нитры максимальный момент находится в более узком диапазаоне, нежели чем у бензо и требует более точных настроек для получения высокой отдачи.
Это как же так, если у бенза весь диапазон оборотов около 4000, а у нитры 25 000? Из этих 25 тысяч 23 тыщи нерабочие? 😃
конечно рабочие, но пик крут. момента приходится на меньший диапазон и поймать его настройками тяжелее.
если пропорцианонально отнестись, то диапазон макс.крут момента более длинный, чем у нитры и смещен ближе к низким оборотам.
диапазон макс.крут момента более длинный, чем у нитры и смещен ближе к низким оборотам.
вот, про это и хотел написать.
у бенза весь диапазон оборотов около 4000, а у нитры 25 000?
ну, бензин и до 10-12 т. крутится… а диапазон (чуть ниже написал)
Только речь то не об оборотах, а о крутящем моменте.
он просто неспособен развить обороты, это не значит, что момент на низах больше. Сцепление срабатывает обычно на 6 тыс. оборотах, а максималка 10 тыс. Даже если и б был больший момент, это приходилось бы немеряно длинной передаткой разбавлять.
а что мешает взять и “разбавить”?
и цифра 6 тыс, для срабатывания сцепления - больше похоже на нитру…
Не знаю, мне дак нравится как ездит баджа. Я как-то хотел брать нитрового саважа, но взял электро. И только из за цены на нитру, и ее отсутствием в нашем городе. А так саваж на бензине был бы идеальным вариантом. Вот видео электро саваж против баджи))) Baja vs. Savage Flux.mp4 hpi Baja SS vs hpi Savage flux HPI Baja 5T & Savage Flux HP 4S
конечно рабочие, но пик крут. момента приходится на меньший диапазон и поймать его настройками тяжелее.
если пропорцианонально отнестись, то диапазон макс.крут момента более длинный, чем у нитры и смещен ближе к низким оборотам.
Все верно… Только на практике, как я уже писал, стокАвая Баджа ведет себя с точностью наоборот… Буксует сцеплением от нехватки момента провернуть колеса… У неё 26сс, здесь будет до 10 - о чем вообще спич? Не, лелеить никакими моментами себя не надо… Кроме более стабильного запуска и настроек - этот мотор будет проигрывать во всем нитро.
интересно, сколько оно будет в итоге квт выдавать…
Пусть проигрывает хоть нитро, хоть электро движкам. Заставлять покупать насильно никто не будет. Просто не надо на соревнованиях их с нитрухами вреремешку на трассу пускать, пусть будет отдельный класс. А для простых покатух вообще супер техника. Не у кого знакомых в hpi нет? Ато так хочется моторчик потестить…)))
Тут скорее так - бензиновый движок имеет бОльший момент на низких оборотах, чем нитро или типа того 😉
Если судить только по объему ХПИшного движка (8 кубов) против баджевского бензо движка в 26 кубов и разнице в весе моделей как раз приблизительно в 3 раза (4кг средний монстр против 12-13баджа), то ехать должно приблизительно как баджа, чего мне для покатушек и попрыгушек за глаза и за уши хватит.
Опередили меня уже))
Буксует сцеплением от нехватки момента провернуть колеса… У неё 26сс
Не знаю че там у кого буксует, херово видимо движок настроен, прет она бурОм даже на стоковом гавнамоторе
Тут скорее так - бензиновый движок имеет бОльший момент на низких оборотах, чем нитро или типа того 😉
Да, но двухтакник, есть двухтакник - он на низах вообще ничего не имеет - хоть нитро в него залей, хоть газолин…
Если судить только по объему ХПИшного движка (8 кубов) против баджевского бензо движка в 26 кубов и разнице в весе моделей как раз приблизительно в 3 раза (4кг средний монстр против 12-13баджа), то ехать должно приблизительно как баджа, чего мне для покатушек и попрыгушек за глаза и за уши хватит.
Мой XL (ничего особенного - чуть толще рама) весит 6800… 😃 Это в 1.5 раза больше.
Пусть проигрывает хоть нитро, хоть электро движкам. Заставлять покупать насильно никто не будет. Просто не надо на соревнованиях их с нитрухами вреремешку на трассу пускать, пусть будет отдельный класс. А для простых покатух вообще супер техника. Не у кого знакомых в hpi нет? Ато так хочется моторчик потестить…)))
Один момент смущает - фотка этого мотора на D8T… 😃
Вес 4кг я привел своего монстрика losi lst первой серии… XL версия понятно весит больше
4кг средний монстр против 12-13баджа
Вес 4кг я привел своего монстрика losi lst первой серии… XL версия понятно весит больше
X 4.6 с пустым баком весит как раз 6кг… Спецом замерял 😉
О, когда 1/8 выйдет, тогда и на 1/5 цена упадет.)