HPI 1/8 Scale Gasoline!
Извиняюсь, а разве у бензинок момент не больше чем на нитро?
у нитры максимальный момент находится в более узком диапазаоне, нежели чем у бензо и требует более точных настроек для получения высокой отдачи.
Это как же так, если у бенза весь диапазон оборотов около 4000, а у нитры 25 000? Из этих 25 тысяч 23 тыщи нерабочие? 😃
конечно рабочие, но пик крут. момента приходится на меньший диапазон и поймать его настройками тяжелее.
если пропорцианонально отнестись, то диапазон макс.крут момента более длинный, чем у нитры и смещен ближе к низким оборотам.
диапазон макс.крут момента более длинный, чем у нитры и смещен ближе к низким оборотам.
вот, про это и хотел написать.
у бенза весь диапазон оборотов около 4000, а у нитры 25 000?
ну, бензин и до 10-12 т. крутится… а диапазон (чуть ниже написал)
Только речь то не об оборотах, а о крутящем моменте.
он просто неспособен развить обороты, это не значит, что момент на низах больше. Сцепление срабатывает обычно на 6 тыс. оборотах, а максималка 10 тыс. Даже если и б был больший момент, это приходилось бы немеряно длинной передаткой разбавлять.
а что мешает взять и “разбавить”?
и цифра 6 тыс, для срабатывания сцепления - больше похоже на нитру…
Не знаю, мне дак нравится как ездит баджа. Я как-то хотел брать нитрового саважа, но взял электро. И только из за цены на нитру, и ее отсутствием в нашем городе. А так саваж на бензине был бы идеальным вариантом. Вот видео электро саваж против баджи))) Baja vs. Savage Flux.mp4 hpi Baja SS vs hpi Savage flux HPI Baja 5T & Savage Flux HP 4S
конечно рабочие, но пик крут. момента приходится на меньший диапазон и поймать его настройками тяжелее.
если пропорцианонально отнестись, то диапазон макс.крут момента более длинный, чем у нитры и смещен ближе к низким оборотам.
Все верно… Только на практике, как я уже писал, стокАвая Баджа ведет себя с точностью наоборот… Буксует сцеплением от нехватки момента провернуть колеса… У неё 26сс, здесь будет до 10 - о чем вообще спич? Не, лелеить никакими моментами себя не надо… Кроме более стабильного запуска и настроек - этот мотор будет проигрывать во всем нитро.
интересно, сколько оно будет в итоге квт выдавать…
Пусть проигрывает хоть нитро, хоть электро движкам. Заставлять покупать насильно никто не будет. Просто не надо на соревнованиях их с нитрухами вреремешку на трассу пускать, пусть будет отдельный класс. А для простых покатух вообще супер техника. Не у кого знакомых в hpi нет? Ато так хочется моторчик потестить…)))
Тут скорее так - бензиновый движок имеет бОльший момент на низких оборотах, чем нитро или типа того 😉
Если судить только по объему ХПИшного движка (8 кубов) против баджевского бензо движка в 26 кубов и разнице в весе моделей как раз приблизительно в 3 раза (4кг средний монстр против 12-13баджа), то ехать должно приблизительно как баджа, чего мне для покатушек и попрыгушек за глаза и за уши хватит.
Опередили меня уже))
Буксует сцеплением от нехватки момента провернуть колеса… У неё 26сс
Не знаю че там у кого буксует, херово видимо движок настроен, прет она бурОм даже на стоковом гавнамоторе
Тут скорее так - бензиновый движок имеет бОльший момент на низких оборотах, чем нитро или типа того 😉
Да, но двухтакник, есть двухтакник - он на низах вообще ничего не имеет - хоть нитро в него залей, хоть газолин…
Если судить только по объему ХПИшного движка (8 кубов) против баджевского бензо движка в 26 кубов и разнице в весе моделей как раз приблизительно в 3 раза (4кг средний монстр против 12-13баджа), то ехать должно приблизительно как баджа, чего мне для покатушек и попрыгушек за глаза и за уши хватит.
Мой XL (ничего особенного - чуть толще рама) весит 6800… 😃 Это в 1.5 раза больше.
Пусть проигрывает хоть нитро, хоть электро движкам. Заставлять покупать насильно никто не будет. Просто не надо на соревнованиях их с нитрухами вреремешку на трассу пускать, пусть будет отдельный класс. А для простых покатух вообще супер техника. Не у кого знакомых в hpi нет? Ато так хочется моторчик потестить…)))
Один момент смущает - фотка этого мотора на D8T… 😃
Вес 4кг я привел своего монстрика losi lst первой серии… XL версия понятно весит больше
4кг средний монстр против 12-13баджа
Вес 4кг я привел своего монстрика losi lst первой серии… XL версия понятно весит больше
X 4.6 с пустым баком весит как раз 6кг… Спецом замерял 😉
О, когда 1/8 выйдет, тогда и на 1/5 цена упадет.)
Чето вы меня смущаете, приду взвешу лося) Может я ошибаюсь на счет 4х кг
Я конечно понимаю, что вес разный, но мой саваж электричка с аккумами весит 6кг.
Мда, обманул я всех, лось тоже весит 5500, не знаю откуда я 4кг придумал)
Ну хреново, че я могу сказать), вес меньше в 2 раза, а объем движка в 3 😃
вы чего говорите?! Я начал про бензин и обороты. У нитры как раз полезная мощность начинается гораздо раньше, чем у бензо. Это же элементарно понятно. Сравните как свое движение начинают нитро и бензо модели. Нитро гораздо легче срывается, а бенз пока раскрутиться… В общем все перепутали. Бензу нужно раскрутиться и тогда он поедит, нитра практически сразу схватывает. Неужели на этом форуме нет не одного человека, который занимается настройкой движков у настоящих машин?
Неужели на этом форуме нет не одного человека, который занимается настройкой движков у настоящих машин?
У Жигулей что ли? 😃
У нитры как раз полезная мощность начинается гораздо раньше, чем у бензо.
с чего вдруг?
Ну я пересел с нитры на бензин. Не забивайте себе голову крутящим моментом, про который где-то слышали. Это не имеет смысла без оборотов этого момента и больше применимо к комфорту в 1 к 1 . Большой момент выгоден при больших оборотах. Для примера, не надо быть атлетом, чтобы создать мускульной силой крутящий момент в 45 кг на метр на коленвалу. Просто оденьте на гайку шкива коленвала метровый гаечный ключ и слегка надавите. Все, теперь вы создали крутящий момент пятилитрового двигателя, да еще на охренительно низких оборотах, один оборот в минуту. Думаете, таким моментом машина поедет как паровоз? Нет, вы его создайте при оборотах 6 тысяч в минуту, тогда можно сказать, что ваша мощность триста лошадиных сил, и машина попрет.
Если же кратко, нитра быстрее по всем показателям:)
Думаете, таким моментом машина поедет как паровоз? Нет, вы его создайте при оборотах 6 тысяч в минуту, тогда можно сказать, что ваша мощность триста лошадиных сил, и машина попрет.
Еще один…
Момент, лошади и обороты в одну кучу…
Для примера, не надо быть атлетом, чтобы создать мускульной силой крутящий момент в 45 кг на метр на коленвалу. Просто оденьте на гайку шкива коленвала метровый гаечный ключ и слегка надавите.
45 кг - слегка?
ок
в таком случае сравните нитру с тем же атлетом - только крутит он рычаг в три раза короче и в три раза быстрее, но, через передачу 3:1… или вернее тот же рычаг, в три раза быстрее, через туже передачу 3:1, только прилагает усилие не 45, а 15 кг…
работа совершается одинаковая
Если же кратко, нитра быстрее по всем показателям
вот и будет быстрее…
в 3 раза быстрее горит, в три раза быстрее крутится… может быть и получается мощнее, но, уж ни как не в три раза.