HPI 1/8 Scale Gasoline!

PavelxD
ALEXXXSANDR:

эта корка вообще не катит, как и стоковая. очень хрупкая. ну просто оооочень.
сейчас пытаются поставить пролайновский для шорта, как доделаю скину фотки.

7 days later
Sergeysgs

Всем привет! Появилось новое видео с глушителем от Baja.
Очень хочется прикрутить.
Из моих достижений могу сказать- смело ставьте одну липольку вместо двух штатных гидридов. Работает отлично!

extra555

Странно что они сразу не поставили глушитель от Baja а сделали наоборот 😃

Daiver

Ничего странного. Как раз повод срубить дополнительную денежку на ровном месте. Бизнес мать его.

Sergeysgs

Да не, думаю народ стал жаловаться на громкий выхлоп. Открутите с баджи глушитель - и то тише будет!

bad-good

Доброго всем дня,

прикупил данный аппарат, где то около месяца назад…
с башни заказывал… машина просто ураган… из + легко заводить и вообще геммора по сравнению с Нитро меньше, дешевое топливо литр бензина 36 руб…+ масло, машина ураган, летала кувырком вдоль и поперек… крепкая…
теперь из минусов… 😦 тут конечно видимо в один из кувырков ударился о глушитель в итоге треснул выпускной коллектор как раз у основания заварили аргоном все удовольствие 1200 руб 😦… далее гоняли на покатушках… по трассе для мотокросса… итог… открутился колокол сцепления… сначала не понял даже что случилось… начали разбираться… сломался в валу болт крепящий колокол пытались высверлить не получилось пытались метчиком далее сломался там метчик (((((((( итог… замена коленвала 8000 руб, после полной разборки и далее сборки поршневой все собрали завел… чуть поработал заглушил мотор сам… начал заводить клинит пул… 😦 не понял сначало в чем дело, думал что то с задней крышкой двигателя разобрал все… бл… стопорное кольцо с пальца поршня… слетело ((((( итог задир на гильзе… небольшой задир на компрессионном кольце и на самомпоршне ((((( вот су@а извините конечно как все собрал все проверил, сидело хорошо… итог замена поршневой, гильза, поршень, палец 7000 руб… сейчас все собрал… тьфу тьфу тьфу… после сборки заводится лучше чем новый заводился, компрессия такая что мама не горюй… вобщем запчасти на двигатель кусаются… не стал все из за бугра привозить… все тут покупал… конечно “от туда” дешевле было бы… вот как то так… но эмоций гораздо больше чем разочарований… и вроде руки откуда надо растут но все рано… хотел спросить какое масло залить в коробку? и в дифференциалы? и ещё заметил… довольно тяжко настроить передачи что бы все три передачи проскакивали… есть какие то по этому поводу советы?

да то что с родным глушителем звук ооочень громкий конечно… и киньте ссылочку пожалуйста на модуль заднего хода…

и ещё вопросик, кто то заказывал с хоббидоллар, норм магазин? что то уж больно ценник там дешевый…

11 days later
Sergeysgs

Вот и накрылось сцепление. Откатал примерно 15 баков топлива и заклинило колокол. Проблема была ожидаема- алюминий размазывается по колоколу изнутри, потом содрать его непросто (раньше на traxxas revo сдуру послушался умного совета и поставил алюминий, потом на токарном танке колокол чистил).
Проблема решается очень просто- берем в магазине несколько наборов трехкулачковых сцеплений (я взял 4, что бы получилось сразу 3 комплекта) правда придется подбирать размеры.

Sergeysgs

Сразу скажу—кулачки ставить именно так! Иначе ,бывает, рвёт отверстия.

Jony555

Всем здрасьте.
Выбирал между ним и лосем…выбрал лося…и не жалею.
Бензиновый лось едет также как и нитро лось (а как едет нитролось все я думаю знают). так как обороты движков одинаковые. 29500 у бензина.
Был на покатушках…гоняли с саважем бензиновым…хорошо что взял лося)).
Лосевцы не сильно парясь взяли ЛСТ ХХЛ и всунули новый двиг+систему зажигания. Все. Молодцы)
Единственное что настораживает…конструкция пары такаяже как на нитро…т.е. без кольца. Ресурс не известен. Да и вообще жвижок 1 к 1 нитро от динамита, только свечка другая.

Jony555

так вроде тема про саваж…а тему по лосю я хотел создать…только вот времени нету ща.

Jony555

О…благодарствую…пропустил видать…

Dreik

Приветствую всех, а кто чем кормит своего дикаря?
А то уже приехал, но пока голодный и холодный))
Капитанить не стоит, не дети)))
марка и соотношение в студию пожалуйста))))

Sergeysgs

95 бензин+ красное масло Stihl 1:30 (так дымит меньше).
Заводится отлично, накат литров 8 бензина.

Dreik

Я думал про 92 и масло Husqvarna HP 1:25 как в инструкции.
Были опыты?

МОТОРИСТ

фтопку хускварновское масло . имхо лучший вариант это матюль 800. ЛиквиМоли синтетическое типа КАРТА. на крайний случай штилевская синтетика. сужу по большому количеству бензоинструмента прошедшего через мои руки за последние 3 года.

кстати повторюсь про хускварновское масло . что минералка , что синтетическое HP .большинство бензопил и косилок страдают большим нагаром , задирами и живет инструмент процентов на 25-30 меньше чем на самом сраном G-energy и champion.
P.S. принимаю все помидоры в свой огород. все сказанное основанно только на личном опыте.

Sergeysgs

Лей красный штиль, на нем тока и катаю. даже 1:35 иногда мешаю. От этого масла топливо тоже красного цвета становится. Сразу видно среди бутылей, где чистый бенз, а где смесь.

Dreik

Ни каких помидоров, просто у отца вся двухтактка, косы, пилы, работает на Хунсе, типа годами…
Если реально катают на Штиле,то будем кормить им и 92-м от Луки, 95 доверия нет, по машине сужу, попали на форсунки и прочее, палево какое-то.
На то и форум, чтоб совет получить в том, что пока не знаешь.
Может кто ещё поделится опытом кормления, и есть ли какие засады, например долго ли свечка горит?
И только от Хепи брать или есть ещё производители…?
Это для меня новое направление, спрашивать не стыдно, а полезно.

Sergeysgs

Странно, берите 95й какой подороже, ну пульсар, например.
Из засад- сразу вылетел магнит из маховика и бензобак был дырявый.
Остальное все норм. При неудачных боковых приземлениях загибается выпускная труба, выправляется рукой. Защитный каркас очень спасает двигатель. В мороз запускается легко, благодаря заслонке на карбе. Крыльчатка охлаждения бывает чуть насасывает травы ( ну просто решил проверить как прет по полю). Свечка не знаю в каком состоянии (а нафига…).