HPI 1/8 Scale Gasoline!
Всем здрасьте.
Выбирал между ним и лосем…выбрал лося…и не жалею.
Бензиновый лось едет также как и нитро лось (а как едет нитролось все я думаю знают). так как обороты движков одинаковые. 29500 у бензина.
Был на покатушках…гоняли с саважем бензиновым…хорошо что взял лося)).
Лосевцы не сильно парясь взяли ЛСТ ХХЛ и всунули новый двиг+систему зажигания. Все. Молодцы)
Единственное что настораживает…конструкция пары такаяже как на нитро…т.е. без кольца. Ресурс не известен. Да и вообще жвижок 1 к 1 нитро от динамита, только свечка другая.
Фотки лосяши давай
так вроде тема про саваж…а тему по лосю я хотел создать…только вот времени нету ща.
О…благодарствую…пропустил видать…
Приветствую всех, а кто чем кормит своего дикаря?
А то уже приехал, но пока голодный и холодный))
Капитанить не стоит, не дети)))
марка и соотношение в студию пожалуйста))))
95 бензин+ красное масло Stihl 1:30 (так дымит меньше).
Заводится отлично, накат литров 8 бензина.
Я думал про 92 и масло Husqvarna HP 1:25 как в инструкции.
Были опыты?
фтопку хускварновское масло . имхо лучший вариант это матюль 800. ЛиквиМоли синтетическое типа КАРТА. на крайний случай штилевская синтетика. сужу по большому количеству бензоинструмента прошедшего через мои руки за последние 3 года.
кстати повторюсь про хускварновское масло . что минералка , что синтетическое HP .большинство бензопил и косилок страдают большим нагаром , задирами и живет инструмент процентов на 25-30 меньше чем на самом сраном G-energy и champion.
P.S. принимаю все помидоры в свой огород. все сказанное основанно только на личном опыте.
Лей красный штиль, на нем тока и катаю. даже 1:35 иногда мешаю. От этого масла топливо тоже красного цвета становится. Сразу видно среди бутылей, где чистый бенз, а где смесь.
Ни каких помидоров, просто у отца вся двухтактка, косы, пилы, работает на Хунсе, типа годами…
Если реально катают на Штиле,то будем кормить им и 92-м от Луки, 95 доверия нет, по машине сужу, попали на форсунки и прочее, палево какое-то.
На то и форум, чтоб совет получить в том, что пока не знаешь.
Может кто ещё поделится опытом кормления, и есть ли какие засады, например долго ли свечка горит?
И только от Хепи брать или есть ещё производители…?
Это для меня новое направление, спрашивать не стыдно, а полезно.
Странно, берите 95й какой подороже, ну пульсар, например.
Из засад- сразу вылетел магнит из маховика и бензобак был дырявый.
Остальное все норм. При неудачных боковых приземлениях загибается выпускная труба, выправляется рукой. Защитный каркас очень спасает двигатель. В мороз запускается легко, благодаря заслонке на карбе. Крыльчатка охлаждения бывает чуть насасывает травы ( ну просто решил проверить как прет по полю). Свечка не знаю в каком состоянии (а нафига…).
В выходные на хорошей скорости зацепил саважем ступеньку в доме. Итог– треснули три спицы на колесном диске, погнулась и слетела с шара рулевая тяга. Все поправил за 5 минут, колесо сильно теперь восьмерит– поставил пока назад.
К чему я это, удивлен крепостью пластика после Traxxas. По привычке накупил для саважа рычагов, поворотных кулаков– похоже не пригодится. На улице был легкий морозец, ну около –6С.
Купил мотул 2т 710FD для высокооборотистых дрыгателей, в выходные заведём)))
В выходные на хорошей скорости зацепил саважем ступеньку в доме. Итог– треснули три спицы на колесном диске, погнулась и слетела с шара рулевая тяга. Все поправил за 5 минут, колесо сильно теперь восьмерит– поставил пока назад.
Ступенька хоть целая? Ремонтировать не пришлось? 😉
Ни каких помидоров, просто у отца вся двухтактка, косы, пилы, работает на Хунсе, типа годами…
Если реально катают на Штиле,то будем кормить им и 92-м от Луки, 95 доверия нет, по машине сужу, попали на форсунки и прочее, палево какое-то.
На то и форум, чтоб совет получить в том, что пока не знаешь.
Может кто ещё поделится опытом кормления, и есть ли какие засады, например долго ли свечка горит?
И только от Хепи брать или есть ещё производители…?
Это для меня новое направление, спрашивать не стыдно, а полезно.
Говорю по опыту использования моделей 1/5
Покупаем бензин не то что 95й а 98
реально есть разница
У вас 23 куба и выше там имеет значение октан, а нам 100 противопоказан вообще, 92-98 написано, но я буду кормить 92 и скуторным маслом и посмотрим на результат)
Сейчас темнеет рано, хочу поставить на передний бампер фары из мощных светодиодов. Может кто уже ставил ?
С бортовой липолькой думаю надолго хватит.
покури трофи ветку на счёт освещения)))
Все прекрасно ездило, но! Какойто лишний звук появлялся всё чаще и чаще. пока, наконец, мотор совсем не заглох на ходу.
Оказалось, что открутилась гайка в задней части двигателя, там где пулл стартер и собственно она то и наделала бед– размолотила пластиковый пуллстартер изнутри в труху (хорошо, что запасной купил заранее.)
Всем совет, сразу, пока модель новая, открутите пулл стартер и на маорвике двигателя увидите плоскую гайку– не поленитесь, посадите её на красный фиксатор резьбы. Мир Вам.
Новая проблема. На полном газу, при езде по полю резко заглох мотор. Позже он пытался завестись, но как то неуверенно на пару–тройку секунд, и затих до сего времени. Пулл стартер долго дёргать не стал. Вот хочу спросить совета у общественности. Да, искра при выкрученной свечке есть, яркая и стабильная. Бензобак полный. Вот грешу на то что перед поездкой хорошо промыл модель и особенно радиобокс из шланга) )). Но искра то ведь есть…