HPI 1/8 Scale Gasoline!
Стал владельцем данной модели, вроде как новая партия, попробую учесть все косяки при переборке, после 1/5 конечно ралует габаритами. Поживем увидим какая она на деле, может поставлю другой карб и фильтр
Ну а мне, наконец, пришла новая труба для глушителя. Так, что в выходные затестим. Да, у кого из под трубы гонит масло, снимайте трубу и в месте крепления к мотору полируйте на плоской поверхности на самой тонкой наждачке. (Ларион, это тоже учтите…)
Ну а мне, наконец, пришла новая труба для глушителя. Так, что в выходные затестим. Да, у кого из под трубы гонит масло, снимайте трубу и в месте крепления к мотору полируйте на плоской поверхности на самой тонкой наждачке. (Ларион, это тоже учтите…)
Привет!
Ну я сегодня занялся как раз протяжкой по твоим рекомендациям
Очень странно что труба примыкает к двигателю без прокладок, на моделях 1-5 всегда идет прокладка из паронита. Я взял авто герметик для двигателей, посадил на него ничего не стачивая, должно быть нормально.
Прокладка стоит из очень мягкого металла. Всё равно шлифовать надо– фланец очень щербатый.
Я взял авто герметик для двигателей…
Он имеет паскудное свойство- выжирать силумин и люминь, отказался уже давно, подпортил так пару моторов по молодости, проверь если из тубы пахнет уксусом, то, дело дрянь…
притереть и прокладку из обозжонной медной фольги толщиной 0.75-1 мм
да не надо изобретать никакой фольги. В комплекте отличная прокладка!
Напишите плиз, как снять пулл стартер не разбирая полмашины, к нижним винтам вообще хрен подлезешь😒
Мотор надо снимать– 4 мощных винта снизу на днище плюс глушак…Не боись, работы на 15 минут.
Едет ко мне сие чудо, новое, поделитесь опытом обкатки и настройки а также списком зип который должен лежать в кармане\сумке и зч которые желательно иметь дома чтоб не ждать по месяцу с башни.
Стоит ли ставить цвет мет или пластик лучше?
Тут уже всё описано! Я не обкатывал.
Штатный пластик хорош (сравниваю с Traxxas), но при сильных ударах лопаются спицы в колесных дисках.
зип который должен лежать в кармане\сумке и зч которые желательно иметь дома
Бензин и масло, пару тяг и наконечников, один комплект( кулак,хаб и какаято хрень), на год хватит.
Про колёса, то это расходники, ну пару винтиков- болтиков, если таковых нет в “сундуке со сказками”😃
После притирки всё равно травит масло из под трубы— герметик необходим.
Есть люди у кого масло не гонит?
Есть…
Таки может прокладочку с обычного картону и промазать её краской или любой масляной…
Так лечили карты во время соревнований и работало типа лучше оригинальной.
а красный паронит нынче дефицит.? если что обращайтесь .
Есть…
Таки может прокладочку с обычного картону и промазать её краской или любой масляной…
Так лечили карты во время соревнований и работало типа лучше оригинальной.
Дичь какая то простите 😃 Я не знаю о какой марке герметика идет речь, я не на первом двигателе использую герметик Permatex Ultra Black, никаких проблем не было, я не думаю что моторы Zenoah и этот из какого то разного металла делают.
Ну и как вариант паронит, но я его то же на этот герметик сажал.
******
Сегодня был первый запуск на льду водохранилища, идет отлично, электронное зажигание просто вещь, большой вопрос конечно к коробке передач, надо настраивать, как правильно делать не знаю. В остальном все супер исключительно положительные впечатления, не смотря на то что карбюратор здорово забрасывает снегом, заслонка не замерзает (это серьезная проблема зимой с пятым масштабом)
Ну и из под стыка глушителя ничего не летит, загерметил все окей.
731 пост и далее по видео настройка коробки, Всё есть на официальном сайте если что)
Дичь какая то простите
Ну мы в академиях не учились, мы по-колхозному ,извиняйте, тогда ебаев и тырнетов небыло, крутись как хочешь, вам этого не понять, не то поколение…
Приветствую всех,тоже с недавнего времени являюсь обладателем сего чуда,могу сказать лишь одно,то ли “ночная сборка”,то ли не у меня одного…
когда купил Октан,сразу снял всю подвеску,заменил на люминь,залез в дифы…и обалдел,в переднем была смазка типа “солидол”,ток более “пластилиновая”,в заднем напоминала “синил”-если помнит кто такую))),заменил на молибденовую,все ок,обкатывал мотор без “навеса”,далее первые покатухи выявили не включение передач,пришел домой,вскрыл коробку-там тот же каменный солидол,при “-” муфты просто клинило,вычистил,залил масло,все ОК.Ну и подумав про другой глушитель,ясное дело все в масле,закидывает как у всех,выточив переходник,вырезав паронитовые прокладки под другой глушитель,да прочитав про гайку на пул-стартере,открутил заднюю крышку…и вот она родная,открученная в картере лежит!Благо ничего не “размесила”,аж удивился,вся шась на фиксаторе,при чем где надо и не надо,а тута нета!В общем рекомендую пока все свежее сразу целиком разобрать,что нужно почистить-смазать и собрать,и далее отрегулировать…по ходу по другому никак…
Отдельное спасибо Sergeysgs за наводку “слабых” мест)))
вычистил,залил масло,все ОК.Ну и подумав про другой глушитель,ясное дело все в масле,закидывает как у всех,выточив переходник,вырезав паронитовые прокладки под другой глушитель
а можно наводку где бы выточить переходник такой, мы тут с Sergeysgs о таком только мечтаем 😃