HPI 1/8 Scale Gasoline!
а что ставить тогда? кинь ссылку.
а что ставить тогда? кинь ссылку.
не парься с питанием, у меня есть БЕК 5в - 6в(выбирается) на 5А можно попробовать от липо, через него запитать зажигалку
Короче! Я заказал новую свечу, новую зажигалку, и холл. Осталось только что то решить с бортовым питанием! Больше просто не чему ломаться! Всё придет новое))) Постепенно всё тестить?
www.hornet-rc.ru/shop/lipo/Li-Fe/a123/
Или большей ёмкости скури может быть ближе к тебе или дешевшее;)
А зажигалка пойдет от старого 2т скутера японского?1
zz.поясни мне по русски почему эти? У них 3.3v. а мне надо 6. Через БЕК все цеплять? Сколько штук их надо? Было бы прекрасно увидеть фото твоего борт питания.
У них 3.3v. а мне надо 6
2 шт по 3.3 как раз 6.6, то что надо.
а чем хороши эти литийжелозополимер))))) ?
Вам всё разжевали в рот положили, фото как глотать дали, что ещё непонятно?
Мы пользуем это, не нравиться, проходим мимо.
Может вам не стоило покупать такую сложную технику в которой даже после прочтения американской инструкции (если она читалась) и получения разьяснений на форуме у вас остались вопросы?
Возите его за верёвочку.
люблю салат)
Dreik мне то что не понятно, я спрашиваю! А острота твоего салата не делает тебя краше! Что то не нравится, не нужно высказывать свои недовольства! Оставь их при себе, не интересно даже слушать!
мне то что не понятно
Если вам непонятно, то надо прочитать ФАК, вы купили сложную технику требующую минимума знаний, на форуме этого набраться нельзя…
И уж такое элементарное, как 3.3 В и 3.3 В можно бы и сообразить.
О том хороши или нет ЛиФе, читаем в соответствующих темах, тут про это писать- нарваться на мордеров и получить горчичник.
Причём здесь БЭК, он вааще никаким боком не в теме, у нас нет регулятора, ток идёт от батареи к потребителю напрямую, и питание раздельное на приёмник и зажигалку…
Я понял что сложить. Просто меня напугали что больше 6v не давать. а это уже 6.6
До 8.4 Вольт, там на коробочке написато;)
видел )) А родные можно оставить на управление, а на зажигалку поставить хорошие)))? Придет всё к ней, свеча, холл, зажигалка, и батареи закажу )) А потом уже точно будет видно в чём
Да, для управления двумя сервами тока хватает-за оба глаза, а на искру нужно больше, может у кого и повезло с акками и они от производителя давали прикурить, но у большенства, акки просажены вусмерть, прикрутить новые акки можно где угодно, да хоть на верёвочки за собой возите.
Но начните скримент с батарее, а уж потом и свеча, зажигалка датчик, а то нах… навертите, что не разберёте что было причиной…
Блин, да возьмите из УПС свинцовый акк он 7.4 Вольта и подсоедините к зажигалке, кататься не обязательно, хотя привязав к бамперу тазик и положив акк тудой, можно и порассекать, у ваших соседей из Железногорска ещё снег, так что впуть с прицепом!
НАчну конечно с батарей)) Сейчас померил две батарейки цешкой, одна 2.78 а вторая 6.5 обе не работали толком. сейчас искру обе не дают. По креплению понятно!теперь понимаю почему напряжение так важно. С остальным всё просто будет в запасе, есть и пить не просит) Хотел уже продавать) но, интерес взял вверх что там) На борт питание взял выносной датчик батарей)
Не, у меня терпение есть)) Хочу всё по феншую ))) придет всё, и будем разбираться ) пока есть саваж флюкс ))
Блин, да возьмите из УПС свинцовый акк он 7.4 Вольта
свинцовые обычно либо 6в либо 12в
Опять мучение, пока завел почти оторвал дергалку, работа мотора с пропусками, на максималку не выходит. Достал из загашника модуль зажигания– Октан стало не узнать, не машина–огонь! Уж забыл, что такое переворот на спину при старте. Короче– зажигалка накрылась. Жаль, думал, ну может хоть датчик холла, ан нет. Если и этот накроется, то придется на RCEXL переходить, а то родной уж больно дорог.
Я ожидаю. Вчера пробовали завести. не как. Придет свеча, зажигалка, холл, батареи для борта. Тут я уже думаю она точно поедет)))
свинцовые обычно либо 6в либо 12в
Описался …
Перед глазами акк стоял 7мАч, а руки и голова думают по ;)разному
😁 а я свои жду )))
а у меня, оказывается, за время покатушек зимой озяб не только блок зажигания, но и футабовский приемник с телеметрией. Разобрал корпус– плата в электрохимической коррозии. Блин!
так герметить такие дорогие вещи надо.
Что я получу если поставлю пружинки на сцепу помягче? больше тяги, меньше максималки? или просто более ранний старт?
и на каких пружинках относительно стока мне стоит ездить если я собираюсь утяжелить октана на 1.2-1.5 кг и поставить широкие колеса с адовым зацепом?
Ранний зацеп, стирание колодок, и глушение мотора на холостых…