Team Losi TEN-SCTE
это регулю хана, походу пара ключей откинулась…
Открыл упаковочки , новая версия снова ксеруна , для ленивых можно сказать =) Провода уже припаяны , новый выключатель ( влагозащищённый + ремкомплект к нему ) мелочь , а приятно =)
Мотор тоже прикольный , пиньён пока что поставлю 14ый , тк 13го пока что нет , а 12 мало и 14ый этот мотор не напряжёт ни разу )
Итак , только что с тест драйва шпрота с новой системой (рег ксерун скт 120А и мотор теншок сц411) . Что я хочу сказать , да система с низов классно трогается и плавный ход , но максимальная скорость не впечатлила ( с 14пиньёном ) по мне так едет так же как моя система с ассохи ( при тест драйве в крыле ) Но мотор не особо то и грелся и я понял , что здесь нужень пиньён 15-16 и будет то что надо!!! Ещё замерил секундомером время езды ( ездил по прямой туда сюда ) ну что же , свой рекор в 5 минут на той системе от ассо , что я ставил на лося , для покатушек в крыле побит. Общее время езды около 14 -15 минут ( те можно смело ехать на этап крылатское-раменки) . А ещё я понял , что ксерун который у меня на ассо стоит не бракованный , это липо дают просадку (видимо действительно какахи ) и машина думает что отсечка ( при включении режима “пофиг что липо стоит , отключю нафиг отсечку”) Едет себе и не парится . Попозже поменяю акки . Вроде бы всё , доволен системой ! Спасибо Диме за совет по системе!!! 😃
ЗЫ просадка ниже 3ёх вольт на банку не успевает происходить , тк она просто начинает медленно ползти и уже не может ехать и всё это в районе 3.2 где-то на банку.
поставь отдельную пищалку
Зачем её ставить если уже видно и она уже не валит когда он сядет!?
ну для меня 10 грамм не критично и я не всегда вижу что все, хорош
Дык когда акк уже не торт это видно потому что, машина едет км 10-13 , это ещё как видно
ну до такого я еще не разу не разряжал липо:)
В этот момент и остаётся в каждой банке около 3.20 )
у меня зарядник всегда показывал 6 вольт при зарядке 2х баночного акка, когда на реге (вазелине) отсечка срабатывала вторая.
короче перепаял я кондеры на регуле. Там стояли три по 1000, поставил три по 1500. Все норм, мотор стал нормально работать, но… мотор греется моментально! не проходит и 10 секунд на максимальных оборотах, мотор в руках держать нельзя и из него начинает идти дымок. Провода от рега к мотору тоже греются. Так же попробовал без сенсора, мотор начал греться не работая!😃 прикольно. Вот и думаю, наверное обмотка сгорела. Разобрал, посмотрел, там внутри с двух сторон есть есть пластиковая вставка, для чего не знаю. Так она оплавилась, еще правда на сорвах и сейчас думаю из нее дымок шел. Вот и думаю, все равно хотел обмотку менять, оно или нет? А еще показалось, что какая-то излишняя вибрация у мотора появилась. Ротор проверил идеален, пылинки снял, подшипники тоже нормальные, от песочка почистил. И так как итог выходит, что сгорели обмотки и сенсоры надо менять… В принципе все равно выходит дешевле теншока:) А там с работай разберусь, возьму такую же систему как и Сережкер:) А если и она сгорит, передалю в багги:) или продам…
А мы говорили , что долго этот хиленький мотор не пробегает)
надо было на 14т пиньоне ехать, а не а 16том и все было бы норм. Еще бы я мотор нагрузил:) Трасса же видел какая:) Мне и на 14ом на прямой хватало
мне 14го с тен шоком не хватает ))) а тут с этим дрищём подавно не хватит)
ты сколько уже занимаешься, сколько уже ездишь на совревы? а я первый раз после двора:)
Это да ) Но для сорев точно нужно брать такой мотор , ну и чтобы оценить полный потенциал этой телеги))))
теншок? он же правилами роар не разрешен:) да пофигу если честно уже:)
Ну так есть еще Текин))))
И хоббивинг(очень похоже)
И роар нам не указ)))))
Вам не указ, а у меня в планах в течении года переехать в штаты, по этому надо пользоваться тем, что разрешено
Ого как )
А грин кард то есть???