Team Losi TEN-SCTE
посмотри как на 2.0 и поймешь:) там нет бокса под приемник
а как вы думаете , коллеги , если в стоковом шасси сместить аккумуляторный бокс назад , при этом перевернув регулем вперёд : шасси лучше будет ехать и управляться ? я так понимаю , и пружины назад нужно пожёстче поставить либо имеющиеся сжать ?
Стоковое шасси едет офигительно хорошо, не понимаю почему вы так хотите что то сделать с лосем?
не понимаю почему вы так хотите что то сделать с лосем?
ну ведь для чего то ребята из MIP сделали свою компоновку ? а в версии 2.0 эту компоновку слизали ! видимо не так всё хорошо … я так понял - разгружается передняя подвеска , улучшается управляемость …
ну ведь для чего то ребята из MIP сделали свою компоновку ?
для заработка, для чего ж еще.
для заработка, для чего ж еще.
ну я не думаю что дело только в этом … сбалансированный вес - это очевидное преимущество
прямые руки и хороший опыт - вот очевидное преимущество 😃
а в версии 2.0 эту компоновку слизали !
просто не знали, что добивать и так в идеальную компановку. Плюс я так понимаю, 1.0 и 2.0 будут вместе продаваться. Если судить по баггам и траггам, то 1.0 с продажи не собираются снимать:) А так сделали бы проще - кит комлплектация, шаська их и еще пару тюняшек, вполне хватило бы для обновки.
а есть у кого нить возможность измерить в своих конфигурациях 1.0 нагрузку на передние и задние колёса ( на каждое колесо ) ? я пока это сделать не могу - аккумуляторы в пути …
заранее спасибо
у меня нет весов подходящих:)
да для этого нужен обычный безмен - подвесить одно колесо и в момент отрыва замерить вес …
у меня и его нет:)
коллеги , нужна ваша помощь ! наконец пришли аккумуляторы ,
есть система : Novak Pulse Brushless ESC/Ballistic Vented 550 4WD SC Racing System . До этого никогда не имел дела с регуляторами для авто. Делаю всё по инструкции : при проведении процедуры - “one touch programming” довольно сильно греется регулятор , даже провода от аккумулятора тёплые … при этом индикация показывает что всё ок ! Это нормальная ситуация ? Должен ли на стадии программирования так сильно греться регуль ?
Парни, добрый день. Подскажите, где надо сверлить отверстия в кузове Pro-Line Ford F150 SVT Raptor FloTek, чтобы поставить его на лося? А то отдал на покраску и резку, а маркировку забыл сфотографировать.
Парни, добрый день. Подскажите, где надо сверлить отверстия в кузове Pro-Line Ford F150 SVT Raptor FloTek, чтобы поставить его на лося? А то отдал на покраску и резку, а маркировку забыл сфотографировать.
Большинство на глаз делает их, метки делают все свои какие-нить , я к примеру заранее дырявлю кузов , перед покраской .
коллеги , нужна ваша помощь ! наконец пришли аккумуляторы ,
есть система : Novak Pulse Brushless ESC/Ballistic Vented 550 4WD SC Racing System . До этого никогда не имел дела с регуляторами для авто. Делаю всё по инструкции : при проведении процедуры - “one touch programming” довольно сильно греется регулятор , даже провода от аккумулятора тёплые … при этом индикация показывает что всё ок ! Это нормальная ситуация ? Должен ли на стадии программирования так сильно греться регуль ?
Провода не должны греться, а вообще я говорил постами выше , что новак даже из коробки новый может сразу сгореть, тк не один случай знаю и не два))
Провода не должны греться, а вообще я говорил постами выше , что новак даже из коробки новый может сразу сгореть, тк не один случай знаю и не два))
списался с продавцом и с Novak - они тоже уверяют что не должны греться при программировании … хотя продавец сказал что бывают случаи что и греются … прозвонил фазы регуля - на фазе C - КЗ ! в моторе между фазами и статором - сопротивление 6 Ом ! видимо провод омботки оголился об пластины статора. делал всё по инструкции ! регуль греется даже без мотора ! короче непонятно - что явилось причиной - либо мотор либо ту сразу две неисправности было …
оформляю возврат .
Советую всё же воспользоваться возвратом, ох уж этот новак (
Советую всё же воспользоваться возвратом, ох уж этот новак (
ну так оформляю уже … надо же так влипнуть в такое г… попробую бабки взад вернуть … больше с Novak не связываюсь … вот думаю следующий будет Tekin RX8 - надеюсь он сразу не помрёт ! мотор для начала возьму Turnigy TrackStar 1/8th Sensored Brushless Motor 2350KV
следующий будет Tekin RX8
самый лучший вариант,но самый дорогой(((
уже много раз выше упоминали про хоббивинг - самый бюджетный вариант из лучших!!!
www.aliexpress.com/store/…/205018_565781829.html ( не реклама)
мотор по параметрам схож с текин про4 !!! сам на таком еду - офигенно))) глюков у рега нет, можно программировать с кнопки(у RX8 не все параметры можно изменить без компа) , проще загерметить чем текин!
самый лучший вариант,но самый дорогой(((
да ладно ! мой Novak Pulse совсем немного дешевле Tekin RX8 ! правда он не работающий … всё таки склоняюсь к Tekin RX8 ! он мощнее чем в вашей ссылке и BEC Там на 5 A. А вам хватает 3 A для рулевой сервы ? не просаживает BEC внутренний ? или используете внешний BEC ? у меня высоковольтная серва - 7,4 V . Она выдержит- если её напрямую к свежезаряженной 2S Lipo подключить ? там ведь уже 8,4 V !
хватает 3 A
хватает!!! серва савокс 1258 , которая на "легендарной"мамбе просаживает 5-и амперный ВЕС .
на счет HV серв не могу подсказать,таких у меня нет.