Team Losi TEN-SCTE

tanknn

да 1251 это лоу профильная. но если в лося обычная влазиет нафига тогда лоу

ten-10

Друзья, подскажите пожалуйста,
запчасти от первого лося взаимозаменяемы с версией 2.0?

Я имею в виду рычаги, дифференциалы (шестерни) кулаки и подобные расходники?

И еще вопросик.
Есть мысли пересесть на лося.

Ранее лосями никогда не владел. Есть ли смысл брать 2.0
или все-таки не выпендриваться и взять первого?
Очень взаимозаменяемость запчастей важна.
На первого запчасти в россии есть, подойдут ли они на второй?
А то получится как с текно, запчастей нет…

Brewer

Коллеги, я может пропустил информацию, но все же …
Катал кто нибудь Лося на 3s ?

Mir16
Brewer:

Катал кто нибудь Лося на 3s ?

а смысл? если для покатушек то ставь и катайся.

matador
ten-10:

запчасти от первого лося взаимозаменяемы с версией 2.0

На 99% - да. Второй лось - не более чем тюнингованый первый.

Brewer:

что совсем нет смысла?

Если катать “для себя” - вполне хорошо будет, только силовую скорее всего другую ставить придется, т.к. подбором одного только пиньона нужную передатку не получишь.
Если для сорев - нет, т.к. не по правилам.

ten-10:

Мертвая тема, нет тут никого

Все спят.

Vicktor
Brewer:

Коллеги, я может пропустил информацию, но все же …
Катал кто нибудь Лося на 3s ?

а зачем ? Это не фановая телега, а шасси для спорта…

Brewer

потому что есть 2 аккумулятора 3S

matador
Brewer:

потому что есть 2 аккумулятора 3S

… паяльник в зубы - и будут вам 3 акка по 2S )))

Brewer

так хардкейс, но посыл понятен ))

Mir16

Ну так и катайте, никто же не запрещает 😃.

maxys
Dapper:

на совсем малом ходу похрустывает спур и пиньен, так и должно быть или зазор надо выставить?
чуть больше газа и как по маслу.

Дело не в спуре и пиньене. Это неправильные зазоры в одном или нескольких дифах. Шестерни под нагрузкой отдаляются друг от друга в планетарной передаче и слышен звук похожий на хруст. Лечится установкой дополнительных шайб. Если продолжать хрустеть шестернями - прийдется покупать новый диф совсем скоро.

Dapper
maxys:

Дело не в спуре и пиньене. Это неправильные зазоры в одном или нескольких дифах. Шестерни под нагрузкой отдаляются друг от друга в планетарной передаче и слышен звук похожий на хруст. Лечится установкой дополнительных шайб. Если продолжать хрустеть шестернями - прийдется покупать новый диф совсем скоро.

а вот дифы по отдельности не хрустят…ни перед, ни зад. вот именно спур и пиньен дает звук уже несколько раз ставил зазор …всё по прежнему.

maxys
Dapper:

а вот дифы по отдельности не хрустят…ни перед, ни зад. вот именно спур и пиньен дает звук уже несколько раз ставил зазор …всё по прежнему.

Ну давайте думать: хруст происходит во время проскакивания одной шестерни относительно другой. Если у вас спур и пиньен не хордят шатуном то хрустеть там нечему. Остаются только шестерни в дифах…

Brewer

Александр, а можете снять видео ?

maxys

Ребята, подскажите пожалуйста по амортам от ТЭН СЦТЕ. Они сток - с люминиевым корпусом, а крышка сверху/снизу и упоры пружины - пластик? Если да, то как себя ведет пластик, нужно ли что то сразу менять на люминий?

СПС заранее.

Mir16

Нормально себя ведет, уже год езжу.

Brewer
Dapper:

а вот дифы по отдельности не хрустят…ни перед, ни зад. вот именно спур и пиньен дает звук уже несколько раз ставил зазор …всё по прежнему.

есть два варианта определить … сдохший мотор
Поставить другую пару пиньон - спур, посмотреть есть ли хруст
отсоединить мотор и удерживая пиньон дать малый газ. проворотов быть не должно.

Это все на опыте починки двух китайцев и одного слэша

matador:

т.к. подбором одного только пиньона нужную передатку не получишь.

Михаил, на Ваш взгляд +2 зуба хватит ?

Brewer

коллеги , скажите оригинальный крепеж ведь sae , не метрика ?