Team Losi TEN-SCTE
Друзья, подскажите пожалуйста,
запчасти от первого лося взаимозаменяемы с версией 2.0?
Я имею в виду рычаги, дифференциалы (шестерни) кулаки и подобные расходники?
И еще вопросик.
Есть мысли пересесть на лося.
Ранее лосями никогда не владел. Есть ли смысл брать 2.0
или все-таки не выпендриваться и взять первого?
Очень взаимозаменяемость запчастей важна.
На первого запчасти в россии есть, подойдут ли они на второй?
А то получится как с текно, запчастей нет…
Ваще мертвяк в этой теме…
Коллеги, я может пропустил информацию, но все же …
Катал кто нибудь Лося на 3s ?
Мертвая тема, нет тут никого
Катал кто нибудь Лося на 3s ?
а смысл? если для покатушек то ставь и катайся.
что совсем нет смысла?😉
запчасти от первого лося взаимозаменяемы с версией 2.0
На 99% - да. Второй лось - не более чем тюнингованый первый.
что совсем нет смысла?
Если катать “для себя” - вполне хорошо будет, только силовую скорее всего другую ставить придется, т.к. подбором одного только пиньона нужную передатку не получишь.
Если для сорев - нет, т.к. не по правилам.
Мертвая тема, нет тут никого
Все спят.
Коллеги, я может пропустил информацию, но все же …
Катал кто нибудь Лося на 3s ?
а зачем ? Это не фановая телега, а шасси для спорта…
потому что есть 2 аккумулятора 3S
потому что есть 2 аккумулятора 3S
… паяльник в зубы - и будут вам 3 акка по 2S )))
так хардкейс, но посыл понятен ))
Ну так и катайте, никто же не запрещает 😃.
на совсем малом ходу похрустывает спур и пиньен, так и должно быть или зазор надо выставить?
чуть больше газа и как по маслу.
Дело не в спуре и пиньене. Это неправильные зазоры в одном или нескольких дифах. Шестерни под нагрузкой отдаляются друг от друга в планетарной передаче и слышен звук похожий на хруст. Лечится установкой дополнительных шайб. Если продолжать хрустеть шестернями - прийдется покупать новый диф совсем скоро.
Дело не в спуре и пиньене. Это неправильные зазоры в одном или нескольких дифах. Шестерни под нагрузкой отдаляются друг от друга в планетарной передаче и слышен звук похожий на хруст. Лечится установкой дополнительных шайб. Если продолжать хрустеть шестернями - прийдется покупать новый диф совсем скоро.
а вот дифы по отдельности не хрустят…ни перед, ни зад. вот именно спур и пиньен дает звук уже несколько раз ставил зазор …всё по прежнему.
а вот дифы по отдельности не хрустят…ни перед, ни зад. вот именно спур и пиньен дает звук уже несколько раз ставил зазор …всё по прежнему.
Ну давайте думать: хруст происходит во время проскакивания одной шестерни относительно другой. Если у вас спур и пиньен не хордят шатуном то хрустеть там нечему. Остаются только шестерни в дифах…
Александр, а можете снять видео ?
Ребята, подскажите пожалуйста по амортам от ТЭН СЦТЕ. Они сток - с люминиевым корпусом, а крышка сверху/снизу и упоры пружины - пластик? Если да, то как себя ведет пластик, нужно ли что то сразу менять на люминий?
СПС заранее.
Нормально себя ведет, уже год езжу.
а вот дифы по отдельности не хрустят…ни перед, ни зад. вот именно спур и пиньен дает звук уже несколько раз ставил зазор …всё по прежнему.
есть два варианта определить … сдохший мотор
Поставить другую пару пиньон - спур, посмотреть есть ли хруст
отсоединить мотор и удерживая пиньон дать малый газ. проворотов быть не должно.
Это все на опыте починки двух китайцев и одного слэша
т.к. подбором одного только пиньона нужную передатку не получишь.
Михаил, на Ваш взгляд +2 зуба хватит ?
коллеги , скажите оригинальный крепеж ведь sae , не метрика ?
Михаил, на Ваш взгляд +2 зуба хватит ?
Не знаю. Надо считать через калькулятор передатки, сейчас возможности это делать нет.
коллеги , скажите оригинальный крепеж ведь sae , не метрика ?
Неа )) Добрые конструкторы из Лози сделали так, что большая часть крепежа SAE, но некоторые винтики - метрика )) Какие именно не помню, смотри мануал.
PS Да, еще все подшипники - метрические ))