Team Losi TEN-SCTE

matador
Brewer:

потому что есть 2 аккумулятора 3S

… паяльник в зубы - и будут вам 3 акка по 2S )))

Brewer

так хардкейс, но посыл понятен ))

Mir16

Ну так и катайте, никто же не запрещает 😃.

maxys
Dapper:

на совсем малом ходу похрустывает спур и пиньен, так и должно быть или зазор надо выставить?
чуть больше газа и как по маслу.

Дело не в спуре и пиньене. Это неправильные зазоры в одном или нескольких дифах. Шестерни под нагрузкой отдаляются друг от друга в планетарной передаче и слышен звук похожий на хруст. Лечится установкой дополнительных шайб. Если продолжать хрустеть шестернями - прийдется покупать новый диф совсем скоро.

Dapper
maxys:

Дело не в спуре и пиньене. Это неправильные зазоры в одном или нескольких дифах. Шестерни под нагрузкой отдаляются друг от друга в планетарной передаче и слышен звук похожий на хруст. Лечится установкой дополнительных шайб. Если продолжать хрустеть шестернями - прийдется покупать новый диф совсем скоро.

а вот дифы по отдельности не хрустят…ни перед, ни зад. вот именно спур и пиньен дает звук уже несколько раз ставил зазор …всё по прежнему.

maxys
Dapper:

а вот дифы по отдельности не хрустят…ни перед, ни зад. вот именно спур и пиньен дает звук уже несколько раз ставил зазор …всё по прежнему.

Ну давайте думать: хруст происходит во время проскакивания одной шестерни относительно другой. Если у вас спур и пиньен не хордят шатуном то хрустеть там нечему. Остаются только шестерни в дифах…

Brewer

Александр, а можете снять видео ?

maxys

Ребята, подскажите пожалуйста по амортам от ТЭН СЦТЕ. Они сток - с люминиевым корпусом, а крышка сверху/снизу и упоры пружины - пластик? Если да, то как себя ведет пластик, нужно ли что то сразу менять на люминий?

СПС заранее.

Mir16

Нормально себя ведет, уже год езжу.

Brewer
Dapper:

а вот дифы по отдельности не хрустят…ни перед, ни зад. вот именно спур и пиньен дает звук уже несколько раз ставил зазор …всё по прежнему.

есть два варианта определить … сдохший мотор
Поставить другую пару пиньон - спур, посмотреть есть ли хруст
отсоединить мотор и удерживая пиньон дать малый газ. проворотов быть не должно.

Это все на опыте починки двух китайцев и одного слэша

matador:

т.к. подбором одного только пиньона нужную передатку не получишь.

Михаил, на Ваш взгляд +2 зуба хватит ?

Brewer

коллеги , скажите оригинальный крепеж ведь sae , не метрика ?

matador
Brewer:

Михаил, на Ваш взгляд +2 зуба хватит ?

Не знаю. Надо считать через калькулятор передатки, сейчас возможности это делать нет.

Brewer:

коллеги , скажите оригинальный крепеж ведь sae , не метрика ?

Неа )) Добрые конструкторы из Лози сделали так, что большая часть крепежа SAE, но некоторые винтики - метрика )) Какие именно не помню, смотри мануал.

PS Да, еще все подшипники - метрические ))

ten-10

Детали пластик /пластик почти все можно на метрику посадить…
Где железо - тут сложнее, не рисковал, штатный крепеж использовал…

Brewer

я просто к тому надо ли заказывать саевский инструмент о кучи для лося?
п.с.
Блин обнаружил что кастоловский двигунт с валом на 3мм, а пиньон 5-ка. а переходника нет:(

Mir16
Brewer:

кастоловский двигунт с валом на 3мм,

что конкретно за мотор? возможно он будет слаб для лося…

ten-10

можно конечно уголками из комплекта обойтись… но это не комильфо…
потом обслуживать машинку гораздо удобнее с нормальным инструментом.

поверьте, еще много раз туда /сюда будет что-то откручиваться /закручиваться…

Brewer

он не слаб. уже установлен и валит по полной. хотел поменять пиньон на 16 зубов а он оказался на 5мм вал. 😦

ten-10:

поверьте, еще много раз туда /сюда будет что-то откручиваться /закручиваться…

так я о чем и спрашиваю. Саешный набор нужен так ведь?

ten-10

ну так вывод очевиден
конечно нужен

собрать можно и с ключами из комплекта с машинкой, но это мега неудобно. Шлицы на головках винтов посворачиваются точно…
На лосе само исполнение крепежа в некоторых местах ваще вызывает много вопросов. Но это в основном на местах пластик /пластик. Туда то можно вкрутить и метрику…