Team Losi TEN-SCTE

matador
Brewer:

Михаил, на Ваш взгляд +2 зуба хватит ?

Не знаю. Надо считать через калькулятор передатки, сейчас возможности это делать нет.

Brewer:

коллеги , скажите оригинальный крепеж ведь sae , не метрика ?

Неа )) Добрые конструкторы из Лози сделали так, что большая часть крепежа SAE, но некоторые винтики - метрика )) Какие именно не помню, смотри мануал.

PS Да, еще все подшипники - метрические ))

ten-10

Детали пластик /пластик почти все можно на метрику посадить…
Где железо - тут сложнее, не рисковал, штатный крепеж использовал…

Brewer

я просто к тому надо ли заказывать саевский инструмент о кучи для лося?
п.с.
Блин обнаружил что кастоловский двигунт с валом на 3мм, а пиньон 5-ка. а переходника нет:(

Mir16
Brewer:

кастоловский двигунт с валом на 3мм,

что конкретно за мотор? возможно он будет слаб для лося…

ten-10

можно конечно уголками из комплекта обойтись… но это не комильфо…
потом обслуживать машинку гораздо удобнее с нормальным инструментом.

поверьте, еще много раз туда /сюда будет что-то откручиваться /закручиваться…

Brewer

он не слаб. уже установлен и валит по полной. хотел поменять пиньон на 16 зубов а он оказался на 5мм вал. 😦

ten-10:

поверьте, еще много раз туда /сюда будет что-то откручиваться /закручиваться…

так я о чем и спрашиваю. Саешный набор нужен так ведь?

ten-10

ну так вывод очевиден
конечно нужен

собрать можно и с ключами из комплекта с машинкой, но это мега неудобно. Шлицы на головках винтов посворачиваются точно…
На лосе само исполнение крепежа в некоторых местах ваще вызывает много вопросов. Но это в основном на местах пластик /пластик. Туда то можно вкрутить и метрику…

matador
ten-10:

Детали пластик /пластик почти все можно на метрику посадить…

Плохая идея. Саевские болты держатся в пластике лучше, чем метрические, за счет более крупного шага резьбы. Меня тут вообще посещали мысли, некоторые другие свои модели перевести с метрики на САЕ. Но лень ))

Brewer

Ребяр помогите на амейне пиньон на 3мм вал подобрать. Какой у него mode? Ищу 18t

Mir16

А какой у тебя спур? У меня спур 1й модуль как и пиньоны. Если у тебя вал мотора 3.17 то модуль не 1й. Может это подойдет, хотя точно сказать не могу amainhobbies.com/…/Robinson-Racing-48P-Pinion-Gear… (не реклама)

ten-10
matador:

Саевские болты держатся в пластике лучше, чем метрические

Согласен, шаг резьбы - держится крепче.
Но посмотрите на головки болтов, сам винт достаточно большой, а отвертка в него малюсенькая вставляется…
несколько головок в болтах уже посрывал… благо на метрику заменил…

для примера посмотрите на опоры кузова (к которым корка клипсами крепится)
эта опора крепится к шасси:
на ассо - большой болт и достаточное большое отверстие для отвертки (точно шлицы на винте не сорвешь)
на лосе - отверстие под отвертку самое маленькое, и самая крохотная отвертка, чуть избыточное усилие или немного под углом отвертку поставил, или не до конца в винт отвертку вставил - кранты винту. (это я про scte 2.0)

Brewer
Mir16:

А какой у тебя спур? У меня спур 1й модуль как и пиньоны. Если у тебя вал мотора 3.17 то модуль не 1й. Может это подойдет, хотя точно сказать не могу amainhobbies.com/…/Robinson-Racing-48P-Pinion-Gear… (не реклама)

спур - модуль 1. хотя точно сказать не могу - на нем ничего не написано

Mir16

ну если стоковый то 1й модуль. получается тебе нужен пиньон под 3мм вал с 1м модулем. А так бывает ? 😃

Brewer

Коллеги, скажите а косточки часто приходится менять на Лоси?

Mir16

Я за год катаний поменял только передний центральный кардан( поставил текно) и чашки у всех дифов. Износ очень медленный так что первое время можно не задумываться об этом.

Brewer

с подшипниками такая же ситуация?
Ребята писали, что первую очередь диффы , подшипники и чашки заказывать надо, но если износ не шустрый, так я подожду пока