Team Losi TEN-SCTE
так заливка получается только с полным снятием ?
Дак а как можно вымыть старый силикон, не вытащив диф из потрохов модели?и как потом залить новый, если диф расположен горизонтально? конечно надо вытаскивать, визуально осмотреть на предмет ран, полученных за время эксплуатации, проверить прокладку на целостность, осмотреть шестерни на предмет износа и тд. Вобщем тех обслуживание…
на Текно видел как обслуживают не снимая. А вдруг и тут… Но если снимать так снимать. Спасибо
это все человеческая лень…))))
неправда, не лень
просто часто бывает так, что когда начинаешь разбирать работающий механизм, например для замены масла в диффах,
что нибудь ненароком можно сломать, сорвать головку в винте, перетянуть и сорвать резьбу или еще что то…
сбить настройки и еще много чего…
это все человеческая лень…))))
почему то для замены масла в двигателе 1:1 мотор снимать не надо…
почему то для замены масла в двигателе 1:1 мотор снимать не надо…
почему-то там места больше
неправда, не лень
просто часто бывает так, что когда начинаешь разбирать работающий механизм, например для замены масла в диффах,
что нибудь ненароком можно сломать, сорвать головку в винте, перетянуть и сорвать резьбу или еще что то…
сбить настройки и еще много чего…
аккуратнее надо быть и не спешить. а спешим как раз из-за лени)
Сэр, судя по Вашим ответам , Вы не в теме;)
Расскажите, плз, как на текно можно заменить масло в дифе, не снимая диф. Текно конечно молодцы, но до таких тех данных их моделям еще далеко, как и любым другим.
странно, почему вопрос в ветке ЛОСИ
и до каких таких тех данных моделям от текно еще далеко? да еще и как и любым другим?
О чем это вы?
Просветите пожалуйста.
на Текно видел как обслуживают не снимая. А вдруг и тут… Но если снимать так снимать. Спасибо
тыц
п.с.
Далеко до тех данных, которые позволяют обслужить дифференциал не снимая его с модели.
флуд развели на полстраницы
господа, подскажите пожалуйста ответ.
Столкнулся с проблемой.
Имеются колеса от ассо 4х4 и они плохо подходят на лося.
Т.е. на ассо колеса на хексе сидят очень плотно, а на лосе практически болтаются. Не знаю, проблема наверное не в хексах, а в самом устройстве ступиц…
Но меня больше волнует вопрос того, что при вывороте колес, рычаги трут о внутреннюю часть диска. Как на передних колесах при вывороте колес, так и сзади.
Ясно, что надо впредь покупать диски спецовые (лосевые), но с этими что делать?
этими что делать?
Ребята ,кто в курсе на сегодняшний день кто производит Losi TEN-SCTE- китай?
Скорее всего да…
Скорее всего да…
В лосе который ты последний брал,есть признаки китая -))
РЕбят подскажите по поведению Лосика. Сейчас на 2S слишком маленькая скорость. Пиньон 18-ый
Если вывесить заднюю или переднюю ось и дать газ, то вывешенные колеса крутятся очень быстро. Если вывечить бок, те одно переднее и одно заднее то скорость очень маленькая. Какой дифф смотреть, центральный ?
Вот видео:
www.youtube.com/watch?v=-0TyBWJW8Tk&feature=youtu.…
И что за скрежещащий звук начиная с 55 секунды ? Это при малом газе
звук похож на коггинг, система безсенсорная?
Пиньон 18 очень много для лося, я 16 редко ставил.
Система безсенсорная. Мамба. На 16 пиньоне скорость воодще никакая. Пытаюсь разобраться в чем дело.
Почему скорость так играет как на видео ???
Господа, подскажите как вы боретесь с проблемой.
Не знаю как у вас, но у меня уже второй раз откручиваются гайки на колесах.
Едешь - а колесо своей дорогой укатывается по своей траектории.
Забавно конечно, но так быть не должно…