Team Losi TEN-SCTE
Выбор сейчас стоит между 2умя
www.amainhobbies.com/product_...olling-Chassis
www.amainhobbies.com/product_...ort-Course-Kit
Оба лося одинаковые.
Первый (со скидкой) - голый вариант. Но на него желательно ставить усиленный бабочки и распорки. Иначе бабочки гнутся и деку ведет. Смотря правда как ездить. Но от многих это слышал.
Второй - уже включает весь необходимый тюнинг. Т.е. на свои бабки уже протюненгован (дека, бабочки, распорки, смещенные диффы, другая компоновка электроники и другая развесовка). Носом уже не клюет в прыжках. Я имею именно такого. Слабых мест несколько. Отрицательным моментом для меня является то, что откручиваются гайки на колесах (иногда) и мне не хватает поворачиваемости (недоруливает тачка). Возможно это как то решается настройкой, но я пока не допетрил как. Серва ограничена расходами в 65%. Если не ограничивать - начинает прилагать ненужное усилие на рулевой механизм.
И тачка имеет люфты. Т.е. есть свободное движение ходовки. Рулевой механизм имеет свободное движение, колеса на хексах тоже люфтят.
Но с люфтами есть предположение - что это такая задумка. Лично я считаю, что небольшой люфт всегда должен быть. Он позволяет тачке иметь некоторый само центровку /контроль /баланс. Но кажется немного перебор.
Второй вариант более приближен к миповской версии тюна на 70%. Только амморты заменить…
как то так…
оба едут превосходно!!! Достойный и ближайший конкурент текно.
Можно засунуть 4s аккум, не для спорта конечно, но для себя очень хочется попробовать…
Это коггинг, не надо ничего прозванивать. Поскольку система безсенсорная, то на самом малом газу и происходит это подергивание мотора. Еще и пиньон 18 стоит Если просто то мотор не может прокрутиться в этот промежуток газа.
Абсолютно согласен. Все работает нормально. Может масло в диффах жидковато… но это не косяк…
А вот пиньенчик - тут вполне 14 или 15 (на скоростных трассах) достаточно будет. А мотор нормальный диапазон для этой тачки от 4000кв до 4700кв.
Ладно, буду брать за 250$ на другого пока не готов, люфты хоть не критичные, ну не как на саваже? Если не сложно, ссылки на амайне на бабочки, распорки, ну и зип какой то основной, ну и по резине, кто на чем ездит, под ковер и под трассу
А и вопрос кто на каких аккумах ездит?
с люфтами на саваже к счастью не знаком…
про резину - тут врядли кто поможет - всем разная нравится - для ковра (для сухого) шумахеры моя резина
под грунт - универсальные калиберы бери
только обязательно смотри, чтобы диски садились на лося (абы какие не проканают)
бабочки - перед + зад
amainhobbies.com/…/FTW-R-C-Carbon-Fiber-Front-Rear…
распорки -
передняя
amainhobbies.com/…/King-Headz-Rear-Chassis-Brace
задняя
amainhobbies.com/…/King-Headz-Extended-Rear-Chassi…
дека - amainhobbies.com/…/Jammin-Products-CNC-Light-Weigh…
итого 175 долларов
- сама тушка 250
= 425
а версия 2.0 дороже на 35 долларов. Но и развесовка другая, вроде как диффы доделаны немного + другие тюнячки (алюмин хексы, алюм моторама). Еще вот такие штуки сразу идут: LOSB4113, LOSB4112.
А я так понимаю все что тут написано в лосе 2.0 идет изначально, правильно?
То есть если размышлять логически то лучше уже брать 2.0 лося?
Лось на много слеша платиум от траксаса?
Если Вы имели ввиду “лучше”, то это даже не обсуждается. Лось - чисто спортивная шась, а слэш хоббийная машинка.
а здесь кто-нить ездит на 4S ?
Тюнинг это хорошо,но лучше подскажите какие запы взять в первую очередь,те что выходят из строя,желательно из своего опыта, чтоб в будущем не ждать месяц на деталь!Что нужно иметь всегда в запасе? Скажите, стоковая дека очень паршивая?
Задние кулаки, если стоят пластиковые. Тяги можно.
что выше написано - включает 2.0
и эти штуки LOSB4113, LOSB4112 в 2.0 включены, но может и в первом тоже есть…
я тоже долго все взвешивал
хотя на трассах встречался с 1.0 - мы были на равных. Но искренне верю, что второй крепче…
Тюнинг это хорошо,но лучше подскажите какие запы взять в первую очередь,те что выходят из строя,желательно из своего опыта, чтоб в будущем не ждать месяц на деталь!Что нужно иметь всегда в запасе? Скажите, стоковая дека очень паршивая?
ничего не бери… Ломается редко. Лучше месяц подождать, чем иметь гору не нужных запчастей… все равно продашь потом…
закон подлости работает четко - ломается всегда то, чего нет в запасе…
Просто на стоковом первом ехать можно? Ехать уже тогда до тех пор пока не погнет деку, и тогда уже менять, а так смысл брать первого, если платишь ты в итоге столько же, но при этом имеешь какие то минусы в конструктиве?
А по зипу из бюджетного тюна? Ну там может шайбы что бы люфты убрать, шплинты какие то?
Вы на родных пиньенах ездите?
Деку погнет если убрать машину на максималке в стену. Я больше года ездил на родной, с ней же и продаю. Хоть и купил фрезерованную, но она не понадобилась. Бери что хочешь.
Понял, тогда буду стартовать бюджетно)
А чего продаешь?
Вообщем поймите.
Первый лось - так же хорош как и второй.
На первом можно ехать из коробки и на втором. Оба очень хороши.
Просто у людей как всегда чешутся руки - и покупают тюн.
Поэтому - предлагается к продаже второй, уже с тюном.
Деку не погнет ни на первом ни на втором - если ездить аккуратно.
Просто на втором - стоят распорки, которые его немного крепче делают.
По крайней мере - так это преподносится людям в массы. Но справедливости ради - от обладателей первого лося, слыхал, что дека гнется.
Но откуда мы все знаем в какие аварии и передряги попадала машина - может и на втором ее загнуло бы так же.
По второму лосю статистики маловато - их не так много. Зато запчасти те же…
Поэтому берите первого или второго, не ошибетесь.
Хотя я, как обладатель второго - доволен своим. Но это потому, что первого у меня не было. Сравнить не с чем.
Запчасти не надо покупать. Как поломается, тогда и заменится. А ломается редко.
Я на своем еще ничего не ломал. Только аммортизаторы чинил. Ремкомплект покупал. Но тут сам был виноват, эксперементировал много и доэксперементировался. Но я не в обиде, сам виноват.
А чего продаешь?
Выиграл сезон на нем, хватит, ухожу в багги.
Абсолютно согласен. Все работает нормально. Может масло в диффах жидковато… но это не косяк…
А вот пиньенчик - тут вполне 14 или 15 (на скоростных трассах) достаточно будет. А мотор нормальный диапазон для этой тачки от 4000кв до 4700кв.
про коггинг понятно. непонятно, почему скорость маленькая блин. нормально ездит только на 3s и на 16 пиньоне.
есть идея viper поставить вместо мамбы, но че то руки не доходят
а здесь кто-нить ездит на 4S ?
хотел но остановился на 3s
Либо мотор либо рег виноват. У меня система от хоббивинга, все идеально.
причем здесь мотор то или рег?
Ну потому что там больше нечему ограничивать скорость.
Что выбрать с хобивинга,есть несколько вариантов- rcmart.com/hobbywing-comboxerunsc10-xerun-sensored… rcmart.com/hobbywing-xerun-sensored-brushless-syst… rcmart.com/hobbywing-xerun-sensored-brushless-syst… что посоветуете, и какая между ними разница,и можно ли сэкономить на покупке сервы, какую взять?
Из этих вариантов у меня такой rcmart.com/hobbywing-xerun-sensored-brushless-syst… только мотор 4000 кв. Серва всегда хоббикинг Ми на 12 кило.