Team Losi TEN-SCTE
А кто еще подскажет по настройки крайних точек на серве 1258, оно вообще надо? Просто не нашел темы по этому поводу
оно вообще надо?
оно надо на любой серве!
были случаи сгорания машинок из-за перегрузок.
Мож кто в личку поделится процессом?
Крайние точки с пульта настраиваются, там все просто.
Поясните, пожалуйста, понятие “крайние точки”.
Это когда серва поворачивает колеса до упора, но на этом не останавливается и прилагает дальнейшее усилие. Но так как колеса уже более не могут повернуть конструктивно, надо ограничить серву.
Настройка, чтобы серва вывернула колеса до упора и на этом остановилась и есть конечная точка.
По звуку можно понять. Если колеса уперлись, а серва все равно давит, она жужжит. Уменьшишь конечную точку, серва будет держать выворот колес, но жужжать перестанет. Тут и хватит.
Главное при установке ее ровно поставить. Чтобы потом большой разницы между левой и правой конечными точками большой не было…
РЕбят, разобрал тут задний дифф, а там вместо "силикона насыпана смазка типа графитки. Вязкая, если сравнивать с силиконом то где то между 5000 и 7000. Вот думаю добавить немного , или вымыть и заполнить 3000 силиконом?
Обязательно
вымыть и заполнить 3000 силиконом?
как бы в качестве главы в базу знаний: чем графитка хуже силикона, что ее обязательно менять надо? (за исключением разницы в вязкости)
(за исключением разницы в вязкости)
так об этом речь, 3000 и 5000 силикон, едет по-разному!! а вы как графитку измерять будете? ну конечно для покатушек, главное-смазать! но если выходить на соревы, тогда привыкать к правильному!
тогда привыкать к правильному!
Кстати интересная тема,насчет того что именно заливать как в диф так и в амортизаторы,если есть на форуме отдельная тема - ткните носом,если нет буду признателен за любую информацию по обслуживанию модели. Спасибо!
Люди что с вами. Спец масла существуют для этого www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… и www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
так об этом речь, 3000 и 5000 силикон, едет по-разному!! а вы как графитку измерять будете? ну конечно для покатушек, главное-смазать! но если выходить на соревы, тогда привыкать к правильному!
я не знаю как едет 3000 и 5000 силикон, на пробы особо времени нет, учитывая что распатронить надо весь зад лося. интерес исключительно с точки зрения смазывающих особенностей. Вроде как изначально должны заправлять силикон, а у меня графитка
Люди что с вами. Спец масла существуют для этого www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… и www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
когда нет “спецсредств” можно и простую силиконовую смазку замешивать
Люди что с вами. Спец масла существуют для этого www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… и www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…
Ой спасибо, вы реально ткнули носом,а то народ тут только про подсолнечное масло знает…
А если по делу интересует какое брать по вязкости,и где про них можно почитать как грамотно их использовать?
на losi.com есть setup sheet, где приведены настройки для лося в зависимости от условий езды. что то типа этого
www.losi.com/…/LOSB0127_Setup_Dunford-OCRC.pdf
Правильная ссылка, я например использовал в лосе масла для аммортизаторов вязкостью от 30 до 40, в основном 35. В дифы делал примерно 5\10\2 Перед центр зад, менял в зависимости от трассы. Кака менять масло есть статьи на rc auto
а как часто масло менял? от сборки-разборки крепления долго держат ?
Между соревнованиями, из дифов оно исчезает, а аммики только для изменения настройки.
в смысле исчезает между соревнованиями ?
п.с.
про сборку-разборку диффа и я говорю. чтобы заменить надо все разобрать. Сколько выдерживают до разбалтывания ?
ну вырабатывается, еще и выдавливает часть из щелей.
чтобы заменить надо все разобрать
на самом деле там вообще не сложно, если вы просто не знакомы с конструкцией, пару раз разобрать и привыкните.
разбирал. Муторно