Team Losi TEN-SCTE

Brewer
romanmotruk:

так об этом речь, 3000 и 5000 силикон, едет по-разному!! а вы как графитку измерять будете? ну конечно для покатушек, главное-смазать! но если выходить на соревы, тогда привыкать к правильному!

я не знаю как едет 3000 и 5000 силикон, на пробы особо времени нет, учитывая что распатронить надо весь зад лося. интерес исключительно с точки зрения смазывающих особенностей. Вроде как изначально должны заправлять силикон, а у меня графитка

Mir16:

Люди что с вами. Спец масла существуют для этого www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… и www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…

когда нет “спецсредств” можно и простую силиконовую смазку замешивать

BgA
Mir16:

Люди что с вами. Спец масла существуют для этого www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke… и www.amainhobbies.com/advanced_search_result.php?ke…

Ой спасибо, вы реально ткнули носом,а то народ тут только про подсолнечное масло знает…
А если по делу интересует какое брать по вязкости,и где про них можно почитать как грамотно их использовать?

Mir16

Правильная ссылка, я например использовал в лосе масла для аммортизаторов вязкостью от 30 до 40, в основном 35. В дифы делал примерно 5\10\2 Перед центр зад, менял в зависимости от трассы. Кака менять масло есть статьи на rc auto

Brewer

а как часто масло менял? от сборки-разборки крепления долго держат ?

Mir16

Между соревнованиями, из дифов оно исчезает, а аммики только для изменения настройки.

Brewer

в смысле исчезает между соревнованиями ?

п.с.
про сборку-разборку диффа и я говорю. чтобы заменить надо все разобрать. Сколько выдерживают до разбалтывания ?

Mir16

ну вырабатывается, еще и выдавливает часть из щелей.

Brewer:

чтобы заменить надо все разобрать

на самом деле там вообще не сложно, если вы просто не знакомы с конструкцией, пару раз разобрать и привыкните.

Mir16

Сзади вообще бампер и крышку снять, мост можно не снимать. Спереди также, мост можно не снимать. В центре еще проще, 4 болта 😃

Brewer

спасибо, воспользуюсь.
Сзади снимал мост. сегодня на очереди передний, попробую без снятия моста😌

Brewer

хороший апгрейд. Поставил на одного Лосика. Мне понравился. на второго пока не ставил

п.с. элементарно выгоднее по деньгам, даже если менять на люминь и карбон только задние кулаки и бабочки

BgA

Скажите пожалуйста неужели стоковые детали настолько плохи,что их нужно заменить на TLR? А то я в раздумии брать или не брать,потому что денег как всегда не хватает,но если нужно то возьму сейчас,знаю что позже к этому не вернусь точно, и не куплю, потому прошу дельного совета? Спасибо!

Mir16

Из этого набора я бы посоветовал только кулаки задние, и бабочки. Можно только заднюю. Остальное все надежно.

Brewer

так ради них и взял. Экономическая выгода прилагается бонусом 😒

BgA:

Скажите пожалуйста неужели стоковые детали настолько плохи,что их нужно заменить на TLR?

Вот тут текст неправильный!!!
Стоковые детали великолепны , просто TLR еще лучше!!! проведите аналогию с тюнингом авто 1:1

ten-10

Не заморачивайтесь, детали у лося нормальные. Ничего просто так не ломается.
Эт я вам как обладатель говорю. Несколько этапов соревнований прошел - так ничего и не сломалось…

шорт корс - это самое крепкое что может быть…

ассо sc10 4x4 - крепкая, не ломается.
лось scte 2.0 - крепкая, и едет идеально.
tekno - крепкая, и едет классно.

у лося конструктив как у багги 1/8. Только со всех сторон бамперами защищен.

Brewer
ten-10:

ассо sc10 4x4 - крепкая, не ломается.
лось scte 2.0 - крепкая, и едет идеально.
tekno - крепкая, и едет классно.

Блин как жить теперь с такой информацией.😎😆

Brewer

блин ниче не понимаю
на 3S и 16 пиньоне и 40 спуре скорость еле еле 35-40 км.ч
при том реверс гораздо резвее чем газ, при установках в мамбе на реверс 40% а на газ 100%

ten-10

на реге смени вращение мотора на противоположное. И на пульте тоже смени так же.