модели arrma
Очередной китайский мусор с рамой аля SCT LOSI Strike, быстроумирающим мотором HPI Firebolt 15T, залитый кетайсами регуль как у Blitz. Единственное что интересно - трансмиссия и крепление мотора на металлической мотораме.
быстроумирающим мотором HPI Firebolt 15T, залитый кетайсами регуль как у Blitz.
да как бы электроника в модели не главное… всё равно весь сток в мусорку!
а челу из URC не понравилось вроде как)
а челу из URC не понравилось вроде как)
я писал про фьюри) а это баджа)
да впринципе не важно)
из явных минусов из видака:
- антенну надо прятать, это не проблема… засунуть её под корпус и не париться!
- регуль… торчит… как я и говорил… стоковый регуль, мотор и серву в топку! при желании можно я думаю засунуть так что бы не торчало ничего…
- кнопка включения машинки… моей машинке каким то боком ещё при сборке отрезали этот выключатель и просто сделали припоем перемычку на плате… подключил акк машинка включилась))) нормально) так что кнопку можно отрезать нафиг)
- задняя “бабочка” вот это действительно проблема! сразу надо как запчасть брать и надеяться что скора от рпм или алюминий появится она.
- а то что колесо выдернуло и тягу сорвало с болта…
так это всё НЕ ПОЛОМКИ! а наоборот! это хорошо! машинка не сломалась! вынули крепежи выровнили детали, поставили обратно, покатили.
за проблему тоже не считаю…
у меня на трагге вместо того что бы тяга слетела с шарика просто вырвало кусок детали)))))))))
кроме того в видаке если я правильно понял в конце сказали что машинка выглядит круто и начинена на свои деньги… вроде бы…
ааа… ну и ещё трабла… вот это тоже действительно проблема…
6) акки стандартного размера не влезают… а вот тут уже надо на месте разбираться, когда машинка есть на месте… возможно получится что то придумать с проводами, ведь там именно с ними была трабла… из-за этого акк не влез…
на шорте фьюри будет другая картина:
- не знай торчит там антенна или нет, но засунуть под кузов не проблема!
- регуль под кузовом, с ним всё нормально будет =)
3)кнопка включения под кузовом, вылезать не должна… на кройняк тоже отхряпать и запаять напрямую…
4)задняя бабочка под кузовом, часть ударов кузов возьмёт на себя… - тут тоже самое будет думаю… хотя рычаги там другие…
- тут тоже тоже самое… но опять же решать это надо на месте… на кройняк можно просто акки поменьше искать =)
вроде всё.
пока ничего страшного и сложного в исправлении не увидел…
если так подумать то идеальной модели нет, у каждой свой косяк…
тут из неисправимых косяков тока размер бокса под акк…
хотя багга мне и не особо нравится… мне вот фьюри понравился и гранит) остальное среднячок)
П,С, щас дошло что у задней бабочки ведь просто перемычка треснула или погнулась, не помню…
можно её нафиг срезать, просверлить дырки и вместо неё болт и гайками зажать что бы держало всё… трабла решена… проблемой не считаю))))))))))))
усё… с акком тоже всё норм…
там есть дырка что бы протащить провода наверх… под кузов…
а раз акк не умещался только из-за проводов, то тоже никаких проблем…
а вобще странно что в юрс не смогли на 5200мАч уместить акк, а в бигСкюадРС засунули максАпс 6500мАч…
наверно в ЮРС сидел такой же злой дядька как и Владыко 😁
Райдера начали продавать на башне…
зелёнова и жёлтова… красный в конце декабря появится…
Будущий конкурент TRX.
Ну не знаю, как в будущем, а пока какашко… Объясню, почему, сначала плюсы, исходя из видео URC:
- достаточно крепкие модели с хорошим, прочным пластиком
- интересный дизайн
- за свою цену неплохи
Ну а теперь к минусам. Такое ощущение, что разными вещами в авто занимались разные инженеры. И если подвеску делали грамотные чуваки, то вот той же электроникой и размещением занимались студенты за еду. Объясню: в подвеске применены интересные идеи, совмещенные с уже существующими наработками, в результате подвеска крепкая и хорошо работающая. Применены вертикальные платы каркаса, что так же в плюс. Применен интересный метод расположения аккума. А дальше начинаются минусы:
- антенна длинная, причем длина антенны больше длины защитной трубки. Т.е. тупо не согласовано и не рассчитано ничего. Напоминает дешевый кЕтай…
- выключатель не прикручен никуда и никак. В лучшем случае сам нажмется. В худшем, при перевороте на крышу его вырвет с проводами. И это РТР??? Когда покупатель должен придумать, как и куда крепить выключатель.
- радиатор торчит из кузова. А значит, его легко оторвать, что и произошло в видео. Вообще, как, КАК грамотный инженер радиоуправляемой тачки может делать конструкцию так, что какая-то электроника торчит за пределами кузова? Её же разворотит моментом при приземлениях крышей.
- бокс для аккума. Он маленький! Мало того, конструкция такова, что даже если удается запихнуть туда аккум, то потом может не закрыться крышка - провода помешают вставить закрывающий её штырек. Второй очевидный минус, правда не для этой модели - при высоких врыжках и приземлении на колеса аккум своим весом может тупо выломать эту крышку!
В модельном ряду пока нет ни одной модели 4х4. А описанные выше недостатки заставляют усомниться в том, что авто спроектированы грамотно. Соотвественно, пока это может быть конкурентом HSP или труперу или другим бюджетным китайским брендам, но никак не траксасу. Хотя бы потому, что траксас - действительно ртр и не имеет таких тупейших инженерных просчетов. Вот такое моё мнение. Безусловно, модели аррма имеют право быть, но до лидеров индустрии им пока еще расти и расти, и не факт, что они это будут делать.
Подозреваю, как только они дорастут по качеству, то и цены будут соответственные. 😃
А дальше начинаются минусы:
А что ты хочешь за такие деньги:)?
Я пока вижу абсолютное повторение маркетинга тракса. Сделать 1-2 шасси, а потом на неё ставить разные кузова и колёса “создавая” новые модели.
Фишку с “постановкой” аппы на стол стащили у спектрума, а их название аппы мне чем-то напоминает логотип ATI, но это мелкие придирки:).
Подвеска мне понравилась, крепкая, он её нещадно долбил. Как было сказано выше, регуль это трабл! Но мне кажется, что это можно исправить, к примеру соорудить какую-то защиту поверх регуля, или вообще большими стяжками скрепить 2 балки над регулём, так что-бы регуль от них отлетал как от волейбольной сетки:). С “гоночным” вариантом из проблем только антенка:).
Электронику конечно в топку сразу.
С акками я, честно, не совсем понял…
А насчёт крышки, если они сделали её достаточно прочной, то ничего не будет (но я бы, если бы купил рейдера, ни за что бы не впихнул в него мягкий пак!). Но если найдётся у владельца маленький акк, который будет входить в бокс без проблем, то для “экстрим рейсинга” это находка:).
Про антенну промолчу…
Ещё меня немного смутила их политика, создавать башинг кар на заднем приводе, потом удалять “каркас защиты пилота”, менять кузов, резину, приделывать боковые распорки для кузова, и называть всё это “гоночным авто”.
но никак не траксасу
не имеет таких тупейших инженерных просчетов.
Т.е. тракс не косячит😁?
ну вот) наконец то адекватный человек)
нельзя новичков в постройке моделей называть сразу кетаем)
кроме того модели не плохие! есть свои косяки, но они есть У ВСЕХ МОДЕЛЕЙ!
а на электронику вобще не пойму почему народ кидается) за такие деньги тоже самое можно увидеть и у траксаса, но только там аппа на 27мГц)))
а тут на 2,4 сразу) причём довольно интересная)
а конструкция действительно что то новое) такова ещё никто не делал и как видно из видака и обзора биг скюад машинки выдались прочными…
побашить самое то)
а называть машинку гавном, даже не подержав её в руках… эт вобще бред!
ждём, мож кто прикупит себе. да распишет чё да как)
кроме того в юрс и в биг скюад были тестовые образцы, а не готовые изделия) может на готовом образце выключатель приделают, а регуль спрячут =) ждём) и раньше времени модели с гавном не мешаем)
Т.е. тракс не косячит?
Я в своем стэмпиде инженерных просчетов не вижу… Вот честно.
Подозреваю, как только они дорастут по качеству, то и цены будут соответственные.
Ну не факт, что будут расти. Многие фирмы остаются на том же уровне.
Ладно, я свое мнение высказал, авто неплохое, за свои деньги хорошее, но траксу не конкурент. Мне вот что интересно - а как они 4х4 реализуют с их аккумом под днищем? =) Сделают парочку лишних карданов или же шестерни и поднимут центральный вал? Вопрос гипотетический, но меня он заинтересовал.
нельзя новичков в постройке моделей называть сразу кетаем)
Дело не в новичках. Дешево и хорошо не бывает =) А просчеты тупые наводят на нехорошие мысли именно о кЕтае. Если фирма перерастет во что-то большее, я буду только рад. Но пока для меня у них ничего интересного, в отличие от траксаса и hpi, где много вкусняшек.
в отличие от траксаса и hpi, где много вкусняшек.
траксас без рпм - атстой…
вот вам и пусть не инженерный, но косяк!
у хпи с пластиком тоже проблема… их кулаки на траге за 15-20 покатух расточил до просто огромного люфта…
тут как видно пластик гибче… качество материалов на высоте…
да короче не важно) рано пока спорить… надо модель в руках подержать)
траксас без рпм - атстой…
вот вам и пусть не инженерный, но косяк!
Отчего же? Тут простой расчет. Сделать слишком слабым - разрушить имидж. Сделать слишком крепким - никто запчасти не купит. Поэтому у них не просчет, у них расчет.
Трага - это трага. А вот саважи - просто неубиваемые кирпичи! А вот тот же буллет просто ужасен - ломается много, в рф запчастей нет, но это, имхо, просто не оч удачная модель. Каких-то мегапросчетов в его конструкции нет - она классическая.
Что аррма прочнее траксаса - это да. Но прочность - не единственное качество, которым должна обладать модель =)
Да я и не спорю. Высказываю свое мнение.
Что аррма прочнее траксаса - это да.
а тут впринципе и идёт речь об этом.
слэш давно считается очень крепким… и многие его покупают что бы побашить во дворе…
а если арма будет прочнее, то вот он - конкурент траксаса…
Я в своем стэмпиде инженерных просчетов не вижу… Вот честно.
Следуя законам арифметики, стампед=слеш, значит косяки слеша=косякам стампеда.
Самый большой просчёт - центральный кардан, спереди через отверстие для него на подш слипера летит всё, что только можно!
Ну, как тут было уже сказано, слеш похож на “бесплатные” онлайновые игры, где “Хочешь играть? Играй! Хочешь хорошо играть? Плати!”. Всем траксам нужен тюнинг, много…
Мне аррма нравится своей прочностью. А с косяками разберёмся:).
Из нового видео от URC стало ясно, что крепление передних рычагов к шасси х*еновое!
Из нового видео от URC стало ясно, что крепление передних рычагов к шасси х*еновое!
м? это то что у них на главной странице? если да, то с чего ж оно плохое?
опять ВСЕ детали целы… но вылетело их крепление))) это у них прям который раз повторяется)
слетает крепление, а детали целы) и это здорово!
и кстати все кто ныл что вот торчит регуль… на этом же видаке поставили бк и всё поставили так что бы ничего не торчало… и провода от акка просунули туда где регуль…
этот видак имели ввиду?
ВСЕ детали целы… но вылетело их крепление
Не нахожу в этом ничего хорошего:).
С одной стороны да, дешевле в обслуге будет, но мне кажется, что от ударов при которых вылетал этот винт, если бы он не вылетел, детали бы остались целы.
А вообще, я так понял, что с этим пепелацем надо немного ручками поработать и всё:).
Но вот реально интересно, как он проявит себя против лося, ассохи и новенькой заднеприводной дюранги?
Но вот реально интересно, как он проявит себя
как экономичная по покупке запчастей машинка…
а для сорев надо чё то делать что бы при кувырках крепления не вылетали))))
я всё ещё ломаюсь по поводу покупки фьюри…
с одной стороны всё устраивает, с другой стороны новая фирма и если я щас куплю модель, а завтра они прекратят производство…
или я зря паникую?
Че развели демагогию? классные модельки для башинга. Что для него нужно? Крепость? Есть. Ватерпруфь? Есть. А скоро еще и запчасти подойдут. И все будет в шоколаде.
На счет антены… Не смешите. Вы видать никогда не катались на 27 МГц. У меня Слеш был еще такой. И что? Антенна тоже больше защитной трубки. Ну рвет ее и чо? Паяльник в руки и меньше чем за 5 мин все идеально. Херней занимаетесь, не знаете что бы обидного сказать.
Регуль торчит… Делайте, исправляйте. Это МОДЕЛИЗМ. Не нравится - пройдите мимо.
Как конкурент траксу - считаю что самый, что не наесть конкурент. А е-клипсы всегда можно заменить. Было бы желание.
Но вот реально интересно, как он проявит себя против лося, ассохи и новенькой заднеприводной дюранги?
да не как:) Посмотри видео внимательно:) Как она летит, как она поворачивает, эта багга…
и новенькой заднеприводной дюранги?
кстати как я понял, арма дочерняя фирма дюранги) директор то у них один)
acerc.ru/blog/rcmarket/666.html