модели arrma
Подозреваю, как только они дорастут по качеству, то и цены будут соответственные. 😃
А дальше начинаются минусы:
А что ты хочешь за такие деньги:)?
Я пока вижу абсолютное повторение маркетинга тракса. Сделать 1-2 шасси, а потом на неё ставить разные кузова и колёса “создавая” новые модели.
Фишку с “постановкой” аппы на стол стащили у спектрума, а их название аппы мне чем-то напоминает логотип ATI, но это мелкие придирки:).
Подвеска мне понравилась, крепкая, он её нещадно долбил. Как было сказано выше, регуль это трабл! Но мне кажется, что это можно исправить, к примеру соорудить какую-то защиту поверх регуля, или вообще большими стяжками скрепить 2 балки над регулём, так что-бы регуль от них отлетал как от волейбольной сетки:). С “гоночным” вариантом из проблем только антенка:).
Электронику конечно в топку сразу.
С акками я, честно, не совсем понял…
А насчёт крышки, если они сделали её достаточно прочной, то ничего не будет (но я бы, если бы купил рейдера, ни за что бы не впихнул в него мягкий пак!). Но если найдётся у владельца маленький акк, который будет входить в бокс без проблем, то для “экстрим рейсинга” это находка:).
Про антенну промолчу…
Ещё меня немного смутила их политика, создавать башинг кар на заднем приводе, потом удалять “каркас защиты пилота”, менять кузов, резину, приделывать боковые распорки для кузова, и называть всё это “гоночным авто”.
но никак не траксасу
не имеет таких тупейших инженерных просчетов.
Т.е. тракс не косячит😁?
ну вот) наконец то адекватный человек)
нельзя новичков в постройке моделей называть сразу кетаем)
кроме того модели не плохие! есть свои косяки, но они есть У ВСЕХ МОДЕЛЕЙ!
а на электронику вобще не пойму почему народ кидается) за такие деньги тоже самое можно увидеть и у траксаса, но только там аппа на 27мГц)))
а тут на 2,4 сразу) причём довольно интересная)
а конструкция действительно что то новое) такова ещё никто не делал и как видно из видака и обзора биг скюад машинки выдались прочными…
побашить самое то)
а называть машинку гавном, даже не подержав её в руках… эт вобще бред!
ждём, мож кто прикупит себе. да распишет чё да как)
кроме того в юрс и в биг скюад были тестовые образцы, а не готовые изделия) может на готовом образце выключатель приделают, а регуль спрячут =) ждём) и раньше времени модели с гавном не мешаем)
Т.е. тракс не косячит?
Я в своем стэмпиде инженерных просчетов не вижу… Вот честно.
Подозреваю, как только они дорастут по качеству, то и цены будут соответственные.
Ну не факт, что будут расти. Многие фирмы остаются на том же уровне.
Ладно, я свое мнение высказал, авто неплохое, за свои деньги хорошее, но траксу не конкурент. Мне вот что интересно - а как они 4х4 реализуют с их аккумом под днищем? =) Сделают парочку лишних карданов или же шестерни и поднимут центральный вал? Вопрос гипотетический, но меня он заинтересовал.
нельзя новичков в постройке моделей называть сразу кетаем)
Дело не в новичках. Дешево и хорошо не бывает =) А просчеты тупые наводят на нехорошие мысли именно о кЕтае. Если фирма перерастет во что-то большее, я буду только рад. Но пока для меня у них ничего интересного, в отличие от траксаса и hpi, где много вкусняшек.
в отличие от траксаса и hpi, где много вкусняшек.
траксас без рпм - атстой…
вот вам и пусть не инженерный, но косяк!
у хпи с пластиком тоже проблема… их кулаки на траге за 15-20 покатух расточил до просто огромного люфта…
тут как видно пластик гибче… качество материалов на высоте…
да короче не важно) рано пока спорить… надо модель в руках подержать)
траксас без рпм - атстой…
вот вам и пусть не инженерный, но косяк!
Отчего же? Тут простой расчет. Сделать слишком слабым - разрушить имидж. Сделать слишком крепким - никто запчасти не купит. Поэтому у них не просчет, у них расчет.
Трага - это трага. А вот саважи - просто неубиваемые кирпичи! А вот тот же буллет просто ужасен - ломается много, в рф запчастей нет, но это, имхо, просто не оч удачная модель. Каких-то мегапросчетов в его конструкции нет - она классическая.
Что аррма прочнее траксаса - это да. Но прочность - не единственное качество, которым должна обладать модель =)
Да я и не спорю. Высказываю свое мнение.
Что аррма прочнее траксаса - это да.
а тут впринципе и идёт речь об этом.
слэш давно считается очень крепким… и многие его покупают что бы побашить во дворе…
а если арма будет прочнее, то вот он - конкурент траксаса…
Я в своем стэмпиде инженерных просчетов не вижу… Вот честно.
Следуя законам арифметики, стампед=слеш, значит косяки слеша=косякам стампеда.
Самый большой просчёт - центральный кардан, спереди через отверстие для него на подш слипера летит всё, что только можно!
Ну, как тут было уже сказано, слеш похож на “бесплатные” онлайновые игры, где “Хочешь играть? Играй! Хочешь хорошо играть? Плати!”. Всем траксам нужен тюнинг, много…
Мне аррма нравится своей прочностью. А с косяками разберёмся:).
Из нового видео от URC стало ясно, что крепление передних рычагов к шасси х*еновое!
Из нового видео от URC стало ясно, что крепление передних рычагов к шасси х*еновое!
м? это то что у них на главной странице? если да, то с чего ж оно плохое?
опять ВСЕ детали целы… но вылетело их крепление))) это у них прям который раз повторяется)
слетает крепление, а детали целы) и это здорово!
и кстати все кто ныл что вот торчит регуль… на этом же видаке поставили бк и всё поставили так что бы ничего не торчало… и провода от акка просунули туда где регуль…
этот видак имели ввиду?
ВСЕ детали целы… но вылетело их крепление
Не нахожу в этом ничего хорошего:).
С одной стороны да, дешевле в обслуге будет, но мне кажется, что от ударов при которых вылетал этот винт, если бы он не вылетел, детали бы остались целы.
А вообще, я так понял, что с этим пепелацем надо немного ручками поработать и всё:).
Но вот реально интересно, как он проявит себя против лося, ассохи и новенькой заднеприводной дюранги?
Но вот реально интересно, как он проявит себя
как экономичная по покупке запчастей машинка…
а для сорев надо чё то делать что бы при кувырках крепления не вылетали))))
я всё ещё ломаюсь по поводу покупки фьюри…
с одной стороны всё устраивает, с другой стороны новая фирма и если я щас куплю модель, а завтра они прекратят производство…
или я зря паникую?
Че развели демагогию? классные модельки для башинга. Что для него нужно? Крепость? Есть. Ватерпруфь? Есть. А скоро еще и запчасти подойдут. И все будет в шоколаде.
На счет антены… Не смешите. Вы видать никогда не катались на 27 МГц. У меня Слеш был еще такой. И что? Антенна тоже больше защитной трубки. Ну рвет ее и чо? Паяльник в руки и меньше чем за 5 мин все идеально. Херней занимаетесь, не знаете что бы обидного сказать.
Регуль торчит… Делайте, исправляйте. Это МОДЕЛИЗМ. Не нравится - пройдите мимо.
Как конкурент траксу - считаю что самый, что не наесть конкурент. А е-клипсы всегда можно заменить. Было бы желание.
Но вот реально интересно, как он проявит себя против лося, ассохи и новенькой заднеприводной дюранги?
да не как:) Посмотри видео внимательно:) Как она летит, как она поворачивает, эта багга…
и новенькой заднеприводной дюранги?
кстати как я понял, арма дочерняя фирма дюранги) директор то у них один)
acerc.ru/blog/rcmarket/666.html
помоему ничем арма траксасу не уступает в плане башинга и просто покатушек!!
После покупки узнаем…я сперва на вортекс заглядывался…теперь на траксас растлер…
Кстати кто знает чем фури от моджаве отличается?
Кстати кто знает чем фури от моджаве отличается?
смотрите внимательней описание.
колёса и корпус разные, в остальном идентичны.
помоему ничем арма траксасу не уступает в плане башинга и просто покатушек!!
Определяющий фактор - наличие ЗП. У тракса в РФ с эти проблем нету, а у армы есть.
Определяющий фактор - наличие ЗП. У тракса в РФ с эти проблем нету, а у армы есть.
да у армы и с тюном проблемы… с момента её выхода из тюна они выпустили только ещё один спур… такими темпами не думаю что стоит её брать… хотя бы запы от РПМ появились, тада можно и подумать… а пока… даж при всём желании не возьму…
ну я думаю в арме не идиоты сидят…наладят они дела с запчастями то надеюсь…хотя пока запчастей нету брать тоже не буду))
вы какие-то странные Кирилл с Андреем. Сколько Траксу лет? А аррме хотя бы год есть? Я бы взял, но некому:)