модели arrma
сегодня перетрясли и обкатали новенький шорт Arrma fury 2WD
в целом забавная и шустрая машинка
из плюсов: гермеченный , но не разборный регуль , интересная аппа.
ну а из минусов…
- очень мудрёная конструкция , что-бы добраться до сервы надо раскидать половину передка и 20! винтов.
- летящий из под передних колёс снег превратил тушку под лексаном в сугроб на колёсах
- штатный аккум издевательской емкости в 1500мАч.
- серьёзный аппетит - акб 1.8А.ч кончилась за 10 минут , 4300 иссякла через пол часа с сильным нагревом. после чего еще немного поползала в пол газа.
😃
самое важное забыл , у рега стоит весьма печальный бек
на просторах гугла нашел общие ттх:
Cell limit: 2S LiPo, 7C NiMH Motor Limit: 15T 540 size Continuous Current: 70A Peak Current: 500A Peak Reverse Current: 100A BEC: 5V/1A (Max 1.5A) Max Output Power: 500w
хотели сразу поставить заведомо качественную и исправную серву из имевшихся у меня powerHD 1201 и 1501 , и тут столкнулись с их страшной тупкой независимо от настроек пульта:
медленно вращались , а при резком движении впадали в ступор , чего не наблюдается на регулях axial AE-2 (5v 2A) и ,внезапно, maverick msc-25 с беком на 1А
вот интересно , с ХК для нее едет аккум zippy 2s 4000 30C в хардкейсе, хватит ли токоотдачи?
у рега стоит весьма печальный бек
ставь внешний) а вобще коллекторный мотор всё равно долго не проживёт и всё равно воткнёшь бк) и норм будет)
Всем привет!вот и пришел мой первый болид!шорт arrma fury 2wd. Спасибо огромное “rws” за перетряхивание, доводку и настройку машинки.у мня конечно мноно эмоций, всем доволен, но профессионалы заметят много косяков я думаю. Отпишу свое мнение а вы оцените или опровергните если интересно будет!
- нужно городить защиту от грязи на передние колеса!(летит все ужас как, после получасового катания по снегу еле нащупал кнопку off).
- я щитаю что мотор тоже открыт и надо его прикрыть со сороны вентилятора, думаю дольше проживет.
- про аккум отписал Дмитрий!
- по начинке еще ничего не знаю!
- колеса штатные тока для асфальта ибо роют снег с места и сажают болид на раму!
- по динамике думаю для ее веса нормуль, разбить о стену хватит!))
- понравилась развесовка. не клюет носом при прижке на средней скорости и не тянет зад вниз!(на большой скорости еще не пробовал)
- понравился отсек для батареи, не нужно снимать кузов для замены батареии!
- подвижный задний бампер, смягчающий удары
- удобный пульт, можно пользоваться и левой и правой рукой.
пока думаю все особо еще не гонял и не разбирал. фото и видео будет попозжа. если что не так сильно не пинайте, я все таки первый раз тут.
Товарищи, объясните чайнику плиз? заряжаю аккум тестер показывает 8,3-8,5 вольт! Иду катать, 15-20 мин авто начинает тупить, дергаться, вырубаться! Прихожу домой, меряю и я тупею показывает 7,2-7,4 вольта! аккум “ONYX” DTXC2000 на 1500мАч (не реклама)! ИЛИ мафынка сжырает его полностью?
При чем если сразу газовать с места хватает на мин 10 а если плавно разгонятся то мин 20 выжать можно.
Иду катать, 15-20 мин авто начинает тупить, дергаться, вырубаться!
- серьёзный аппетит - акб 1.8А.ч кончилась за 10 минут , 4300 иссякла через пол часа с сильным нагревом. после чего еще немного поползала в пол газа.
забыл чтоли? 😃
да он вырубается на пустой батарее - при подаче газа напруга проваливается ниже плинтуса
скорее всего хрустит песок в паре -спур\пиньон = их смазывать не нужно -только на сухую
коробки не герметичны и со временем от водных процедур в них получается пена -аля тосол с маслом =) , эпизодически перебирать с промывкой+смазкой
в худшем случае гразь пролезла в подшипники , остальное сначала проверь