модели arrma

rws

самое важное забыл , у рега стоит весьма печальный бек
на просторах гугла нашел общие ттх:
Cell limit: 2S LiPo, 7C NiMH Motor Limit: 15T 540 size Continuous Current: 70A Peak Current: 500A Peak Reverse Current: 100A BEC: 5V/1A (Max 1.5A) Max Output Power: 500w

хотели сразу поставить заведомо качественную и исправную серву из имевшихся у меня powerHD 1201 и 1501 , и тут столкнулись с их страшной тупкой независимо от настроек пульта:
медленно вращались , а при резком движении впадали в ступор , чего не наблюдается на регулях axial AE-2 (5v 2A) и ,внезапно, maverick msc-25 с беком на 1А

вот интересно , с ХК для нее едет аккум zippy 2s 4000 30C в хардкейсе, хватит ли токоотдачи?

sledsk
rws:

у рега стоит весьма печальный бек

ставь внешний) а вобще коллекторный мотор всё равно долго не проживёт и всё равно воткнёшь бк) и норм будет)

SASKRZ

Всем привет!вот и пришел мой первый болид!шорт arrma fury 2wd. Спасибо огромное “rws” за перетряхивание, доводку и настройку машинки.у мня конечно мноно эмоций, всем доволен, но профессионалы заметят много косяков я думаю. Отпишу свое мнение а вы оцените или опровергните если интересно будет!

  1. нужно городить защиту от грязи на передние колеса!(летит все ужас как, после получасового катания по снегу еле нащупал кнопку off).
  2. я щитаю что мотор тоже открыт и надо его прикрыть со сороны вентилятора, думаю дольше проживет.
  3. про аккум отписал Дмитрий!
  4. по начинке еще ничего не знаю!
  5. колеса штатные тока для асфальта ибо роют снег с места и сажают болид на раму!
  6. по динамике думаю для ее веса нормуль, разбить о стену хватит!))
  7. понравилась развесовка. не клюет носом при прижке на средней скорости и не тянет зад вниз!(на большой скорости еще не пробовал)
  8. понравился отсек для батареи, не нужно снимать кузов для замены батареии!
  9. подвижный задний бампер, смягчающий удары
  10. удобный пульт, можно пользоваться и левой и правой рукой.
    пока думаю все особо еще не гонял и не разбирал. фото и видео будет попозжа. если что не так сильно не пинайте, я все таки первый раз тут.
SASKRZ

Товарищи, объясните чайнику плиз? заряжаю аккум тестер показывает 8,3-8,5 вольт! Иду катать, 15-20 мин авто начинает тупить, дергаться, вырубаться! Прихожу домой, меряю и я тупею показывает 7,2-7,4 вольта! аккум “ONYX” DTXC2000 на 1500мАч (не реклама)! ИЛИ мафынка сжырает его полностью?
При чем если сразу газовать с места хватает на мин 10 а если плавно разгонятся то мин 20 выжать можно.

rws
SASKRZ:

Иду катать, 15-20 мин авто начинает тупить, дергаться, вырубаться!

rws:
  1. серьёзный аппетит - акб 1.8А.ч кончилась за 10 минут , 4300 иссякла через пол часа с сильным нагревом. после чего еще немного поползала в пол газа.

забыл чтоли? 😃

да он вырубается на пустой батарее - при подаче газа напруга проваливается ниже плинтуса

SASKRZ

Товарищи, помогайте!после очередных покатушек и помывки под душем, заметил непонятный металлический треск в коробше с шестернями!и появилось маслянистое пятно на днище коробки???как часто его меняют и надо ли вообще?герметична ли коробка с шестернями?

ну и общие фото шорта!

rws

скорее всего хрустит песок в паре -спур\пиньон = их смазывать не нужно -только на сухую
коробки не герметичны и со временем от водных процедур в них получается пена -аля тосол с маслом =) , эпизодически перебирать с промывкой+смазкой

в худшем случае гразь пролезла в подшипники , остальное сначала проверь