Монстр-рейсинг. Напряженнейшая борьба 16.07.05!
…огласите результаты и рейтинги плиз 😃
… и фотки тоже … устал ждать 😊
Фотки- будут в понедельник видимо.
НО , могу выложить видео - <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>120 мегабайт</span> - очень прикольное.( с озвучкой и прикольными спецэффектами ) Стивен Спилберг отдыхает -сделлано с любовью !
Подарок Питерских монстроводов.
Если кому нужно - напишите- залью на сервер.
Кстати, посмотрел видео (свое). Есть над чем работать оказывается 😃 На следующем МР борьба будет Ыще острее!
p.s. всеже ждемс рейтингов!
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 16.07.05</span>
Итоги 8 предварительных заездов в классе MT-8
(место-участник-номер-круги-время)
1 Бельтюков Сергей 7 8 05:38.45 GS SUT
2 Сухоруков Дмитрий 148 7 05:12.93 Losi LST
3 Щеголев Антон 120 7 05:20.23 ANT8-2
4 Дьяченко Михаил 69 7 05:23.45 GS SUT
5 Грибкова Юлия 92 7 05:23.75 Traxxas E-Maxx
6 Грибков Михаил 58 7 05:24.51 Traxxas E-Maxx
7 Кабатов Александр 184 7 05:36.60 Megalit custom
8 Корабельников Алексей 144 6 05:06.99 GS SUT Электро
9 Радашевич Дмитрий 186 6 05:11.01 HPI Savage 25
10 Яйлиян Василий 40 6 05:11.43 HPI Savage 25
11 Красин Михаил 185 6 05:21.32 Losi LST
12 Гинтас Мицкявичюс 118 6 05:21.60 Megalith / Hong Nor 1:8 25
13 Рыженов Александр 188 6 05:23.96 HPI Savage SS 4.6
14 Медокс Ярослав 4 6 05:29.08 HPI Savage SS
15 Скворцов Сергей 181 6 05:30.07 HPI Savage SS
16 Комаров Анатолий 197 6 05:44.94 Thunder Tiger MTA-4
17 Коробков Илья 187 5 05:07.13 HPI Savage 25
18 Торский Игорь 142 4 03:10.85 Losi LST
19 Бардашев Андрей 172 4 05:00.33 GS SUT PRO
20 Постников Юрий 199 4 05:12.23 Traxxas Revo
21 Ершов Олег 111 4 05:23.07 HPI Savage 21
Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Бельтюков Сергей 7 21 15:11.73 GS SUT
2 Щеголев Антон 120 21 15:52.14 ANT8-2
3 Дьяченко Михаил 69 20 15:24.22 GS SUT
4 Сухоруков Дмитрий 148 20 15:36.64 Losi LST
5 Грибков Михаил 58 20 15:49.25 Traxxas E-Maxx
6 Грибкова Юлия 92 19 15:12.98 Traxxas E-Maxx
7 Кабатов Александр 184 18 15:32.44 Megalit custom
Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Корабельников Алексей 144 7 05:13.74 GS SUT Электро
2 Яйлиян Василий 40 7 05:44.87 HPI Savage
3 Радашевич Дмитрий 186 6 05:01.72 HPI Savage
4 Гинтас Мицкявичюс 118 6 05:08.39 Megalith / Hong Nor
5 Рыженов Александр 188 6 05:13.44 HPI Savage SS 4.6
6 Красин Михаил 185 6 05:30.81 Losi LST
7 Медокс Ярослав 4 5 05:00.06 HPI Savage SS
Итоги 5 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 9 05:26.66 Mugen MBX5/Force28-8p
2 Дьяченко Михаил 69 8 05:15.09 GS CL-1/RB
3 Квиткa Олег 161 8 05:27.42 Mugen MBX5 Prospec/RB
4 Ишханян Давид 168 8 05:30.13 Carson KOD2/na
5 Сидоров Илья 169 7 05:10.20 Kyosho Inferno MP 777/RB
6 Чижиков Федор 75 7 05:39.18 Kyosho Inferno MP7.5/na
7 Рыженов Александр 188 7 05:47.52 GS Avenger/GS
8 Ершов Олег 111 6 05:04.16 Kyosho Inferno Sport/na
9 Карамышев Всеволод 141 6 05:06.09 Kyosho Inferno MP 7.5/na
10 Бардашев Андрей 172 6 05:18.28 Inferno MP 7.5/na
11 Асонов Владимир 103 6 05:23.55 Kyosho Inferno MP 7.5/na
12 Гинтас Мицкявичус 118 6 05:37.21 Багги GIN1(OFF) Вне зачета
13 Беляев Олег 198 6 05:41.29 GS Storm/GS
14 Дронов Алексей 62 5 04:30.08 Kyosho Inferno MP7.5/na
Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Дьяченко Михаил 69 22 15:02.05 GS CL-1/RB
2 Щеголев Антон 120 22 15:16.07 Mugen MBX5/Force28-8p
3 Квиткa Олег 161 22 15:24.61 Mugen MBX5 Prospec/RB
4 Ишханян Давид 168 22 15:37.14 Carson KOD2/na
5 Сидоров Илья 169 20 15:21.24 Kyosho Inferno MP 777/RB
6 Чижиков Федор 75 18 15:34.71 Kyosho Inferno MP7.5/na
7 Рыженов Александр 188 1 00:54.22 GS Avenger/GS
Результаты финала в классе Багги М6, МТ6 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-модель/двигатель)
1 Липатов Вал 11 16 FG Leopard/Zenoah TS
2 Бардашев Анд 172 14 FG Leopard/Zenoah TS
3 Ершов Ол 111 12 FG Marder/Zenoah 4 Степнов Иг 29 9 FG Leopard/Zenoah TS
5 Егорычев Вик 194 7 FG Beetle/Zenoah
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!!</span>
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет летнего сезона 2005 г.</span>
Положение на 16.07
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05
Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков Сергей №7 65
2 Щеголев Антон №120 60
3 Дьяченко Михаил №69 56
4 Грибков Михаил №58 42
5 Торский Игорь №142 37
5 Сухоруков Дмитрий №148 37
6 Грибкова Юлия №92 33
7 Коробков Илья №187 30
8 Радашевич Дмитрий №186 27
9 Ерыгин Дмитрий №30 23
10 Лобачев Александр №151 18
11 Пронин Юрий №164 14
11 Медокс Ярослав №4 14
12 Мицкявичюс Гинтас №118 12
12 Яйлиян Василий №40 12
13 Корабельников Алексей №144 9
13 Кабатов Ал №184 9
14 Красин Михаил №185 8
14 Рыженов Александр №188 8
15 Красин Михаил №185 2
16 Сидоров Илья №169 1
16 Калошин Геннадий №155 1
16 Чижиков Федор №75 1
16 Ташьян Давид №167 1
Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 29
2 Дьяченко Михаил №69 27
3 Ишханян Давид №168 20
4 Джабиев Эдвард №28 18
5 Сидоров Илья №169 10
6 Лобачев Александр №151 6
6 Ерыгин Дм. №30 6
7 Квиткa Олег №161 5
8 Чижиков Иван №63 3
8 Селиванов Роман №129 3
9 Федулов Андрей №102 2
10 Дудник Алексей (СП) №27 2
10 Аркадьев Борис (СП) №101 2
10 Карамышев Вс. №141 2
10 Чижиков Федор №75 2
11 Ершов Олег №111 1
11 Чибисов Дм. №10 1
11 Рыженов Александр (СП) №188 1
Класс Багги 6
(место-участник-номер-очки):
1 Липатов В. №11 32
2 Бельтюков С. №7 20
3 Ершов Олег №111 16
4 Бардашев Андрей №30 7
5 Ерыгин Дм. №30 6
6 Чижиков Иван №63 4
6 Степнов Иг. №172 4
7 Крашенинин Олег №16 1
Класс МТ6.
(место-участник-номер-модель-очки):
1 Юнин М №7 21
2 Егорычев Виктор №194 13
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 16.07
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05
Класс МT8.
1 GS SUT 45
2 HPI Savage 38
3 Losi LST 29
4 Traxxas E-Max 25
5 ANT8-2 20
6 Megalith / Hong Nor 7
7 Traxxas Revo-RB 6
8 GS SUT Electro 2
9 Tamiya Terra Crusher 1
10 Kyosho Giga Crusher DF 1
Класс Багги М8.
1 Mugen MBX5 39
2 Kyosho Inferno MP777 28
3 GS Storm CL-1 23
4 Carson KOD2 20
5 Kyosho Inferno MP-7.5 10
6 GS Avenger Pro 7
7 GS Storm 6
8 Hong Nor 4
Класс Багги М6.
1 FG Leopard 64
3 FG Marder 16
2 Carson Attack 10
Класс МT6.
1 FG Marder Beetle 34
НО , могу выложить видео - <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>120 мегабайт</span> - очень прикольное.( с озвучкой и прикольными спецэффектами ) Стивен Спилберг отдыхает -сделлано с любовью !
Подарок Питерских монстроводов.
Если кому нужно - напишите- залью на сервер.
Очень хотелось бы взглянуть!
Всем спасибо. Все прошло навысоте. Кайф! 😃
Кстати, о птичках.
16.07.05 был первый случай штрафования опоздавшего на регистрацию. Друзья, не опаздывайте. Регистрация длится с 10 до 11 утра.
16.07.05 был первый случай штрафования опоздавшего на регистрацию. Друзья, не опаздывайте. Регистрация длится с 10 до 11 утра.
Нельзя ли поподробней - что сделали с мальчиком?
А то может теперь дешевле прогулять…
Нельзя ли поподробней - что сделали с мальчиком?
А то может теперь дешевле прогулять…
О… это было страшно 😃 Участник заплатил в два раза больше, чем если бы не опоздал. Замечу, участник - студент, у него хорошая скидка 😃
Так что думаю, все-таки лучше заплатить штраф, чем прогуливать. Кстати, Nixon, боязнь штрафа - причина Вашего “прогула” 16.07?
Всем привет из Питера 😃.
Есть один вопросик:
Если такое происходит после первого литра, ❗ ❗ ,
есть ли в этом какая-то ответственность изготовителя (продавца), как Вы думаете ❓ .
И можно ли это назвать заводским браком ❓ .
История: вышел в финал на багги (пока не претендую на первые места)
и после первого круга случается такое: 😢 😢 😢 ,
а так хотелось попробывать себя в 15-ти минутном заезде. Обыдно да…
P.S. Кстати, а когда фотки будут, и кто это снимал на профи камеру ❓
- будет какой-нибудь репортаж ❓ .
С Уважением.
Александр Р.
НО , могу выложить видео - <span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>120 мегабайт</span> - очень прикольное.( с озвучкой и прикольными спецэффектами ) Стивен Спилберг отдыхает -сделлано с любовью !
Подарок Питерских монстроводов.
Если кому нужно - напишите- залью на сервер.
… лучше привези на диске на сл. мр ! Хочу приобрести … не за дарма конечно …
И можно ли это назвать заводским браком ❓ .
Судя по всему это и есть заводской брак, только доказать будет очень сложно, что за царапины на основном цилиндре рядом с кромкой ? похоже что то терло. ❓ 😃.
Хочу сказать что если бы колокол был девственно чист и случилось такое, тогда в магазин на замены, так как колокол покоцан есть повод предраться.
и кто это снимал на профи камеру ❓
- будет какой-нибудь репортаж ❓ .
Снимали нас НТВ+. Привел их Пилотаж, обещали кассету потом выдать.
PS. Поломка на брак похожа.
У Вас двигатель стоит какой?
Существуют маховики версии Pro - меньшего диаметра- его и надо было ставить.
У Вас двигатель стоит какой?
Существуют маховики версии Pro - меньшего диаметра- его и надо было ставить.
Двигатель В03 - штатный.
К сожалению нет под рукой, а так бы сфоткал.
Рейтинг
Бельтюков С. (7) 111 -
Щеголев Ан. (120) 106 -
Дьяченко Михаил (69) 102 -
Грибков Михаил (58) 80 +1
Торский Игорь (142) 80 -1
Коробков Ил (187) 74 +2
Сухоруков Дмитрий (148) 73 +5
Радашевич Дм (186) 73 +2
Грибкова Юлия (92) 71 -2
Медокс Яр. (4) 62 +1
Гинтас Mицкявичус (118) 59 -2
Ерыгин Дм. (30) 58 -6
Пронин Юр (164) 48 +1
Корабельников Алексей (144) 47 -1
Красин М (185) 42 +2
Лобачев Александр (151) 41 -
Яйлиян Василий (40) 41 -2
Рыженов Александр (188) 38 +3
Кабатов Ал (184) 31 -1
Ташьян Давид (167) 27 -
Семенов Д (165) 23 +5
Бардашев Анд (172) 13 +8
Богданов Роман (33) 12 +9
Калошин Геннадий (155) 10,5 +11
Чижиков Федор (75) 10 +11
Крашенинин О. (16) 9 -2
Девятов Ник. (134) 9 +11
Квитка Ол (161) 9 +11
Селиванов Ром. (129) 8 -7
Гунькин Ан (182) 8 -1
Царев Ст. 3 (7) -6
Скворцов Сергей (181) 7 -
Титов Дмитрий (195) 6 +9
Комаров Анатолий (197) 6 -
Сидоров Ил. (169) 5,5 -16
Ершов Олег (111) 5 -5
Иванов Сер. (98) 5 +7
Буркина Алёна (176) 5 -10
Мазаев Владимир Владимирович (177) 4 -2
Чижиков Василий (191) 4 +5
Онюшев Дмитрий (196) 3 +5
Чижиков Иван (63) 2 +5
Семёхин Кир (157) 2 +5
Постников Юрий (199) 2 -
Пидько Сергей (189) 1 +5
Федулов Константин (96) 1 +5
В нижней части значительные изменения позиций без изменения значения получились после выбывания некоторого числа участников. Вверху - без изменений, кроме того, рейтинг почти точно отражает порядок пилотов по очкам - значит, 15-минутный финал уже реально показывает силу пилотов, а система зачёта с финалом Б - правильнее. Расстановка мест в рейтинге при одинаковом числе очков идёт далее по результату в текущем сезоне (очки зачёта) - поэтому на одной строчке двоих не будет. Индивидуальный рейтинг мастерства заметно поредел, но результат аналогичный - Бельтюков, Щёголев, Дьяченко, Грибков, Ерыгин.
Рекорд Торского Игоря в МТ8 пока устоял - Бельтюкову Сергею не хватило пары десятых секунды. С учётом ручной засечки, его результат можно считать повторением рекорда.
Зато побит рекорд в багги-8 -
Щеголев Антон - (Mugen MBX5) - 9 кругов - 05:26.66
Достижение очень значительное - фактически он выиграл около 20 секунд у предыдущего рекорда Эдварда Джабиева - 8 кругов 5:12.87 (от 22.05) с учётом лишнего круга.
Извините - по общему времени - был честый зачет.
А судейское раздолбайство - было - на первом круге - и то , Торскому 1 круг вставил.
Извните - доработаем .
Это лично моя ошибка.
НО - просчитали все в ручную .
изменений после первой квалификации не выявлено.
И финальная сетка - не претерпела изменений.
Комментарий.
В середине лета народу меньше набирается на гоночки, тем не менее, в прошлом году и половины от нынешнего количества не набиралось. Радует, что питерские гости к нам регулярно приезжают.
Шестой масштаб – сплошные поломки опять. Чёрт возьми, возникает даже желание где-то найти по дешевке или в аренду 6-ку, и при такой-то конкуренции… Да, есть ощущение возможной халявы. Ну ладно, это я шучу. Я думал, что Игорь Степнов составит серьёзную конкуренцию, но его тоже подвела техника, хотя внешне модель казалась надёжной.
В багги-8 была отличная борьба. Щёголев Антон поставил грандиозный рекорд. Посмотрим, как быстро его смогут побить. Только в финале он уступил Михаилу Дьяченко, который давно уже не побеждал. Тем не менее, Антон уверенно лидирует в сезоне. Эдвард всё пропускает и постепенно скатывается вниз. Неудивительно, что в зачёте моделей уверенно лидирует (и наверняка победит по итогам сезона) Mugen MBX-5. Тем более что круг владельцев этой техники растёт. Уверенное второе у GS CL1 тоже неудивительно и наверняка, баггийной «марке всех времён» - Kyosho у нас «не светит» в этом сезоне. Максимум – 3-е место при условии участия Эдика в рейсингах. Оба лидера – Щёголев и Дьяченко уже оторвались «на одну неудачу» от остальных. С другой стороны, конкуренция заметно больше, чем в предыдущих чемпионатах, когда у Михаила не было реальных соперников уже к середине сезона. Стоит отметить и отличное выступление в финале Квитка Олега – относительного новичка в этом классе. И опять четверо первых – в одном круге в 15-минтном финале. Правда, нужно уже проезжать по 23 круга, как месяц назад. Отмечу и первое относительно удачное выступление Фёдора Чижикова в пятнадцатиминутном финале – он проехал его от начала и до конца, пускай пока недостаточно быстро, зато доехал.
Монстроводов было немного меньше, но опять были новички. Ещё радует факт, что не оказалось ни одного участника с нулевым результатом. Игорь Торский выступил неудачно, и борьбы за очередной рекорд с Бельтюковым не было. В главном финале Антон Щёголев отлично начал и долго лидировал, пока Сергей разбирался с соперниками после неудачного старта. Михаил Дьяченко тоже начал «ни шатко, ни валко». И всё же GS-ы опять впереди – 1-й и 3-й, а Антон своего второго места уже не упустил. Неплохо ехал вначале и «лозевод» Сухоруков Дмитрий (вот опять хотя бы один LST обязательно попадает в финал А), но и по ходу заезда он неоптимально ехал (на мой взгляд) и заглох один раз. В итоге пропустил Михаила Дьяченко, который тоже ошибался очень много. Грибковы ехали лучше, чем раньше – Юля вначале довольно энергично ехала, её Е-Макс даже прыгал на трамплине, а Михаил со старта отстал. Но потом батареи на машине Юли стали явно сдавать, а Михаил нарастил темп и в конце её обошёл. Тем не менее, опять 5-6-е места, и пока нет шансов конкурировать с ДВС-ными моделями. Хотя с новыми моторами от DeWalt Е-Максы прибавили ещё круг. Но этого явно маловато. Наш фотокор MegaVolt – Кабатов Александр попал в финал «А» и его «одноэтажный Мегалит» доехал до конца заезда, хотя и не совсем целым.
Финал Б опять прошёл не без моего участия. Я даже рассчитывал победить, но туда же попал и Лёха Корабельников со своим электрическим GS-ом. Когда со старта я стал бороться с Радашевичм за позицию, Лёха спокойно уехал вперёд. Мне в итоге повезло больше, но впереди оказался Гинтас, с которым мы неплохо боролись примерно круг, и потом я его тоже обошёл. Тут мелькнула мысль, что я вроде лидер, … но как только я увидел мелькающий мимо электро-GS, то понял – опять второй и шансов никаких. В результате Алексей показал 3-й результат дня и обошёл меня на полминуты. Ну а я довольно спокойно доезжал, потому что видел, что и меня догнать никто не сможет. Так что в итоге я оказался только победителем «кубка Саважей».
Я прикинул, что старый добрый Саваж ещё способен на некоторые подвиги. Технические проблемы не позволили Коробкову Илье неплохо выступить и поддержать рейтинг «монстра всех времён», да и мои ресурсы ещё не исчерпаны. А там ещё Дима Ерыгин, в очередной раз сломав GS, достанет Саваж из своих запасов. Лично у меня движок только-только обкатался нормально (собственно, примерно 12-15 баков скушал) и его можно уже и обеднять. А так он был явно не оптимально настроен – топливо аж хлестало из трубы. И подгрузить его тоже не мешает, хотя бы до стандарта 25-го – 15/49 (у меня 14/49, на максимум выходит уже после трети прямой). А это скинет 3-4 секунды с круга за счёт скорости на прямой. Переход на резину GS и «летнее» масло (30) в амортизаторах, а также отказ от ограничителей (под поршнями) уже скинули 5-6 сек с круга – по моим результатам, причём стабильно (!!!). Резина держала просто отлично, но показалась чуть тяжеловатой. Видимо – это хороший вариант для Саважа с 28-м мотором в Раменках. Ну и для меня с GS-25 тоже сойдёт. Orion Meathook скользила довольно прилично, но после перезаливки амортизаторов держала лучше и можно было бы наловчиться ездить и на ней. Тем более что она легче. Но я совершал гораздо больше ошибок в этом случае – итоговое время на круге оказывалось хуже. Так что вполне реально для меня ехать 43-45сек круг, а если научиться лучше проходить повороты на большей скорости (мастерства пока не хватает) – то и 40-43 – машина позволяет. А это на нормальном уровне для финала «А».
Электрический GS Алексея – пожалуй, самая быстрая машина на рейсинге среди монстров. Только он пока с ней не справляется и делает довольно много ошибок. Трагги сложнее в управлении и после Саважа тяжело переучиваться. Не удивительно, что чем дальше, тем лучше он ехал, и более-менее прикатился только к финалу «Б». В следующий раз будем ждать попадания в финал «А», тем более что проблем с питанием нет – аккумуляторов хватает почти на 20 минут энергичной езды. После рейсинга Сергей Бельтюков пробовал машину и нам показалось, что у него лучше получалось, чем на его же ДВС-ном GS-е с мотором RB. Пока электрический GS – единственный действительно конкурентоспособный электромонстр, грибковские Е-Максы до победы не дотянут без экстраординарной ситуации со сходом всех лидеров. И кстати, электрический «Лось» тоже бы неплохо ехать должен, и аккумуляторы там можно удобно разместить – бак убирается и высокой башки мотора тоже не будет – может кто-то задумается над такой конверсией?
Эх Василий! Оптимальность езды она неадинакова при разном покрытии! Нельзя на трассе после дождя ехать вплотную к отбойникам 😃 Если есть перезацеп, надо ехать размашисто - это мое правило, и как видите результат всеже есть 😃 Одно плохо - топливо имеет свойство - кончаться 😃 Ну это я пока к .28 мотору не привык и не совсем его отрегулировал еще 😃 богатенький пока.
Про электро-лося: зреет у меня такой проект, давно, с двумя б/к. моторами (раздельно на передний и задний мост) и электронной регулировкой распределения межосевого момента, но… время, времени на реализацию не хватает.
Эх Василий! Оптимальность езды она неадинакова при разном покрытии! Нельзя на трассе после дождя ехать вплотную к отбойникам 😃 Если есть перезацеп, надо ехать размашисто - это мое правило, и как видите результат всеже есть 😃 Одно плохо - топливо имеет свойство - кончаться 😃 Ну это я пока к .28 мотору не привык и не совсем его отрегулировал еще 😃 богатенький пока.
При чём здесь покрытие? В любом случае надо стараться ехать по короткому пути но без особой потери скорости. Дождя серьёзного не было, чтобы это повлияло. Я тоже езжу аккуратно, но если повороты не резать, то метров 20 лишних на круге наберётся, а то и больше - и сколько это секунд будет в итоге? Правда, за крепость подвески Саважа мне бояться не приходится…