HPI Trophy buggy flux rtr
а вот так когда в него не вставлен кабель сенсора он всеми диодами моргает и молчит. и в описании ни слова что он поддерживает бессенсорные двиги.
по расчётам получается всего 65км.ч.
Хочешь неуправляемую ракету на две минуты(до первого бордюра)? Тогда да! Ставь 6S и покупай мешок запчастей)))
что скажете вот про такой? www.ehirobo.com/shop/m51/…/product_info.html
Катать буду на 4S, уговорили…
что скажете вот про такой? www.ehirobo.com/shop/m51/Hobb...duct_info.html
Герметить его замучаешься и здоровый очень.
Герметить его замучаешься и здоровый очень.
это тот что из питера, говорят уже гермеченый.
подскажите, вот такой спур подойдёт на нашу баггу? www.hotbodiesonline.com/piw.php?partNo=hbc8027&lan… планирую купить на ebay.
И есть ли смысл уменьшить спур? или искать 50 зубов?
а от ворзы подойдёт центральный дифф? вот такой www.dollarhobbyz.com/servlet/the-3277/…/Detail
Подойдет и от Трофи Трагги тоже подойдет.
Передние и задние дифы целиком идентичны(трофи трагги, багги, ворза).
Если будешь менять, то лучше брать набор со стальными шестернями в дифе(у ворзы такие)
Подойдет и от Трофи Трагги тоже подойдет.
от траги то понятно, они почти 1 в 1. а по кол-ву зубьев что можете сказать?
А какой смысл?
Можно пиньон поменять, например побольше.
смысл в том что такой диф в барахолке продают и не ждать его месяц с башни. да и в разделе тюненых запов этот спур числится на офсайте.
ну можете взять прозапас, но спур особо то не нужен если есть несколько пиньоны, из которых можно выбрать. А то что спур тюненых, ну и бог с ним, родной бегает черт знает сколько и в идеальном состоянии.
у меня подсъеден уже, думаю о замене пары (спур-пиньон)
ну это совсем другое дело )
печаль беда у меня 😦
походу продавец шаськи мило умолчал что двиг который он прилагал в комплект дохлый, точнее с одной горелой обмоткой.
подскажите какой двиг выбрать?
hobbyking.com/…/__24847__Turnigy_TrackStar_1_8th_S…
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
или Team orion vortex 2800kv
регуль EZRUN-150A сенсорный, по этому больше склоняюсь к сенсорному двигу. Он 4 полюса, но 2400ватт, а второй 6 полюсов, но 2200ватт.
сейчас в руках вортекс дохлый 2050kV, по этому и добавил вортекс как претендента на покупку.
бери лучше хоббивинг, но не больше 2300kv. Орион, если не ошибаюсь, это тот же хоббивинг в другой рубашке/обертке, но уже дороже…
И не надо гнаться за максимальными kv(оборотами). Это не добавляет мощьности мотору, а наоборот понижает ее и аппетит у такого мотора будет выше, соответственно время катания меньше. Если так уж хочется разогнать свой болид до “ррракеты”, то поставьте пиньенчег позубастей…
поздно, уже оплатил первый двиг из списка.
может у вас будут другие предположения по полудохлому ориону.
симптомы такие:
изначально не знал какой тайминг выставлен на регуле. начал катать, по асфальту ехала и разгонялась, чуть в траву и вставала как при разрядке акков без отсечки. т.е. двиг пытается провернуться но не может и дёргается вперёд-назад. грешил на батарейки т.к. не знал какая отсечка выставлена. при этих дёрганьях двиг оч сильно грелся. за минимальное время разогревался градусов до 80.
дома проверил, акки в норме по 8,2v отсечка выставлена в 3,2v.
тайминг уже не помню какой стоял, но выставив тайминг в 0 градусов, стал пробовать дома (прижал машину к полу чтоб нагрузку создать). вроде прёт, вроде очень сильно тащит.
вчера поехал катать на улицу с таким таймингом, едет медленно… но едет. выставил тайминг во вторую позицию (вроде 3,75 градуса) поехала побыстрее, но при разгоне до максимума двиг как будто вырубается и она едет на нейтралке (судя по звуку и по тяге), но через несколько секунд опять едет на двиге.
дома после разборки двига увидел что 1 из 3 сборочных винтов обломлен в двиге. А на одной из медных обмоток большая ссадина, но полностью не повреждены провода.
дома после разборки двига увидел что 1 из 3 сборочных винтов обломлен в двиге. А на одной из медных обмоток большая ссадина, но полностью не повреждены провода.
Может быть и межвитковое КЗ. Пациент скорее мертв…
поздно, уже оплатил первый двиг из списка.
может у вас будут другие предположения по полудохлому ориону.
симптомы такие:
изначально не знал какой тайминг выставлен на регуле. начал катать, по асфальту ехала и разгонялась, чуть в траву и вставала как при разрядке акков без отсечки. т.е. двиг пытается провернуться но не может и дёргается вперёд-назад. грешил на батарейки т.к. не знал какая отсечка выставлена. при этих дёрганьях двиг оч сильно грелся. за минимальное время разогревался градусов до 80.
дома проверил, акки в норме по 8,2v отсечка выставлена в 3,2v.
тайминг уже не помню какой стоял, но выставив тайминг в 0 градусов, стал пробовать дома (прижал машину к полу чтоб нагрузку создать). вроде прёт, вроде очень сильно тащит.
вчера поехал катать на улицу с таким таймингом, едет медленно… но едет. выставил тайминг во вторую позицию (вроде 3,75 градуса) поехала побыстрее, но при разгоне до максимума двиг как будто вырубается и она едет на нейтралке (судя по звуку и по тяге), но через несколько секунд опять едет на двиге.дома после разборки двига увидел что 1 из 3 сборочных винтов обломлен в двиге. А на одной из медных обмоток большая ссадина, но полностью не повреждены провода.
Попробуй обновить прошивку регуля. У меня на одном хв была проблема с провалами тяги. После прошивки исчезла.
А регуль у тебя куплен б/у, значит все что угодно может быть с ним… Да и мотор тоже б/у. А неисправный мотор может легко и рег утащить за собой.
может подскажешь как прошивку обновить на регуле? или хотябы где прочитать? прошивал всё что угодно от биосов до psp, но вот регули пока не пробовал 😃)
А программатор есть к регулю? Если нет, то нужно купить. Прога устанавливается с офф сайта, обновления вроде как сам попросит(точно не помню уже)