HPI Trophy buggy flux rtr
бери лучше хоббивинг, но не больше 2300kv. Орион, если не ошибаюсь, это тот же хоббивинг в другой рубашке/обертке, но уже дороже…
И не надо гнаться за максимальными kv(оборотами). Это не добавляет мощьности мотору, а наоборот понижает ее и аппетит у такого мотора будет выше, соответственно время катания меньше. Если так уж хочется разогнать свой болид до “ррракеты”, то поставьте пиньенчег позубастей…
поздно, уже оплатил первый двиг из списка.
может у вас будут другие предположения по полудохлому ориону.
симптомы такие:
изначально не знал какой тайминг выставлен на регуле. начал катать, по асфальту ехала и разгонялась, чуть в траву и вставала как при разрядке акков без отсечки. т.е. двиг пытается провернуться но не может и дёргается вперёд-назад. грешил на батарейки т.к. не знал какая отсечка выставлена. при этих дёрганьях двиг оч сильно грелся. за минимальное время разогревался градусов до 80.
дома проверил, акки в норме по 8,2v отсечка выставлена в 3,2v.
тайминг уже не помню какой стоял, но выставив тайминг в 0 градусов, стал пробовать дома (прижал машину к полу чтоб нагрузку создать). вроде прёт, вроде очень сильно тащит.
вчера поехал катать на улицу с таким таймингом, едет медленно… но едет. выставил тайминг во вторую позицию (вроде 3,75 градуса) поехала побыстрее, но при разгоне до максимума двиг как будто вырубается и она едет на нейтралке (судя по звуку и по тяге), но через несколько секунд опять едет на двиге.
дома после разборки двига увидел что 1 из 3 сборочных винтов обломлен в двиге. А на одной из медных обмоток большая ссадина, но полностью не повреждены провода.
дома после разборки двига увидел что 1 из 3 сборочных винтов обломлен в двиге. А на одной из медных обмоток большая ссадина, но полностью не повреждены провода.
Может быть и межвитковое КЗ. Пациент скорее мертв…
поздно, уже оплатил первый двиг из списка.
может у вас будут другие предположения по полудохлому ориону.
симптомы такие:
изначально не знал какой тайминг выставлен на регуле. начал катать, по асфальту ехала и разгонялась, чуть в траву и вставала как при разрядке акков без отсечки. т.е. двиг пытается провернуться но не может и дёргается вперёд-назад. грешил на батарейки т.к. не знал какая отсечка выставлена. при этих дёрганьях двиг оч сильно грелся. за минимальное время разогревался градусов до 80.
дома проверил, акки в норме по 8,2v отсечка выставлена в 3,2v.
тайминг уже не помню какой стоял, но выставив тайминг в 0 градусов, стал пробовать дома (прижал машину к полу чтоб нагрузку создать). вроде прёт, вроде очень сильно тащит.
вчера поехал катать на улицу с таким таймингом, едет медленно… но едет. выставил тайминг во вторую позицию (вроде 3,75 градуса) поехала побыстрее, но при разгоне до максимума двиг как будто вырубается и она едет на нейтралке (судя по звуку и по тяге), но через несколько секунд опять едет на двиге.дома после разборки двига увидел что 1 из 3 сборочных винтов обломлен в двиге. А на одной из медных обмоток большая ссадина, но полностью не повреждены провода.
Попробуй обновить прошивку регуля. У меня на одном хв была проблема с провалами тяги. После прошивки исчезла.
А регуль у тебя куплен б/у, значит все что угодно может быть с ним… Да и мотор тоже б/у. А неисправный мотор может легко и рег утащить за собой.
может подскажешь как прошивку обновить на регуле? или хотябы где прочитать? прошивал всё что угодно от биосов до psp, но вот регули пока не пробовал 😃)
А программатор есть к регулю? Если нет, то нужно купить. Прога устанавливается с офф сайта, обновления вроде как сам попросит(точно не помню уже)
Сфоткайте мотор изнутри,да и ссылку на продавца киньте,надо знать своих героев.
двиг на шаське сейчас, игрался с Punch и таймингами, немного позже сфотаю.
человека палить не буду, он говорит что ездил на этом двиге, но то что двиг подубит не предупредил. Эврик выше писал что косяк может быть в регуле, тогда нужно будет говорить с продавцом регуля.
Народ, подскажите, пожалуйста, какие по размеру максимальные аккумы влезают? Я имею ввиду габариты.
Всё покажу, но позже. Они ломаются ровнёхонько в месте крепления, где через них штырь проходит. Один раз я боком на приличной скорости вмазался, ещё один раз - некисло так подпрыгнул и приземлилась тачка всем весом на одно колесо - я вообще удивлялся, как там всё не полетело
Здравствуйте хотел спросить не колит ли она как тр ага спасибо
что за серва? они именно так и горят… 😦(
ПАРНИ НЕ ПОДСКАЖИТЕ БАГГА ВСТАЕТ НА ДЫБЫ ИЛИ НЕТ СПАСИБО!
ИМХО нет.
ИМХО нет.
Решил тоже багги взять трага была козлила легко а вот с багги вопрос если нет тогда не интересно
Опять же ИМХО, смотря какое покрытие и какая резина, можно любую на дыбы поставить на асфальте.
У меня по снегу не козлит. Центр тяжести низкий, клиренс маленький, не должно задрать.
Опять же ИМХО, смотря какое покрытие и какая резина, можно любую на дыбы поставить на асфальте.
У меня по снегу не козлит. Центр тяжести низкий, клиренс маленький, не должно задрать.
Снег понятно, асфальт земля гравийка для трагги без проблем. Но трагга еще и длинее и центр тяжести одинаковый с багги по идее её сложене закозлить но рвет она без проблем может из за колёс