HPI Trophy buggy flux rtr

padla107
rusGo:

Всё покажу, но позже. Они ломаются ровнёхонько в месте крепления, где через них штырь проходит. Один раз я боком на приличной скорости вмазался, ещё один раз - некисло так подпрыгнул и приземлилась тачка всем весом на одно колесо - я вообще удивлялся, как там всё не полетело

Здравствуйте хотел спросить не колит ли она как тр ага спасибо

dimanok

После третьей покатухи погорела серва.
Вонь в комнате стоит адская, дышать не чем.

ExtremeBoy

что за серва? они именно так и горят… 😦(

dimanok

Сток серва HPI

т.е. не у меня первого?
Это нормально для них?
p.s. Поставил вместо нее такую

от Kyosho (syncro KS-200)
будет ездить?

padla107

ПАРНИ НЕ ПОДСКАЖИТЕ БАГГА ВСТАЕТ НА ДЫБЫ ИЛИ НЕТ СПАСИБО!

padla107
dimanok:

ИМХО нет.

Решил тоже багги взять трага была козлила легко а вот с багги вопрос если нет тогда не интересно

dimanok

Опять же ИМХО, смотря какое покрытие и какая резина, можно любую на дыбы поставить на асфальте.
У меня по снегу не козлит. Центр тяжести низкий, клиренс маленький, не должно задрать.

[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1920*1080*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f27/thread254334-4.html%23post5474399;0.22767866319889474[/IMG]

padla107
dimanok:

Опять же ИМХО, смотря какое покрытие и какая резина, можно любую на дыбы поставить на асфальте.
У меня по снегу не козлит. Центр тяжести низкий, клиренс маленький, не должно задрать.

[IMG]http://forum.rcdesign.ru//counter.yadro.ru/hit;DOLKABARALLNEW?t38.6;r;s1920*1080*24;uhttp%3A//forum.rcdesign.ru/f27/thread254334-4.html%23post5474399;0.22767866319889474[/IMG]

Снег понятно, асфальт земля гравийка для трагги без проблем. Но трагга еще и длинее и центр тяжести одинаковый с багги по идее её сложене закозлить но рвет она без проблем может из за колёс

4 months later
коломбо

там же центр. дифф. мне кажется можно погуще залить масло и тогда будет козлить. но я брал с центр дифом спец чтобы не козлила и управление было лучше. жду посылку. еще не доехала трага трофи

MDV666

про горящие сервы-крайние точки поворота выставляете или на макс крутите расходы руля?