HPI Trophy buggy flux rtr

rom88
wwrrcc:

Один плюс я выяснил у продовца она влагозащищенная )))

на офсайте про ватерпруф ни слова!
может перепутал с трофи 3.5??? вот она ватерпруф.

wwrrcc

Я звонил в магазин меня уверяли что влаги не боится. А если боится какой смысл такие бабки отдавать можно инферно взять всеж подешевле будет

The_Chemodan

у rtr от HPI качество намного выше, чем у rtr от Kyosho.ИМХО
Да и не надо много ума, чтобы самому загерметить электронику, а если боитесь что нибудь напортить, попросите в любом модельном магазе или магазине компонентов электроники, обычно у них всегда есть такие услуги, будет стоить в пределах 2к, удачи!

wwrrcc

Ну на этой неделе закажу потом расскажу че к чему

4 months later
rusGo

Много недель прошло))

Заказал я себе такую, пришла сегодня, после мелочи 1/10 - машина просто зверь, другого сказать пока ничего не смогу… Первое, что бросается в глаза - почти пустые амортизаторы, спокойно сжимаю их до предела почти без сопротивления, что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Немного подклинивает передний дифф - вместо раздельного кручения колёс крутит оба в одну сторону, думаю, надо разъездить немного, похожая ситуация с задним диффом, но не так явственно. Бокс аккумуляторов весьма тесный - проводам из хардкейса выходить некуда, приходится их гнуть. На одном аккумуляторе что-то хрустнуло в контакте, но на холостом ходу и зарядку выдержал нормально. Вот и всё, пока что… Крепления-винтики не проверял пока на затянутость.

Да, и про влагозащищённость забудьте - в инструкции чётко написано, что никакой влаги и песка (именно песка, не пыли) быть в тачке или рядом с ней не должно.

rom88
rusGo:

думаю, надо разъездить немного

лучше перебрать.

про песок это лишенее, живу у моря и все тачки гоняю по песку, если своевременно обслуживать - проблем не возникнет.

кстати заказал себе hotbodies ve8, жду кароче, там дифы такие же как в трофиЮ, вот и посмотрю что может с ними не так быть.

rusGo

Утром выехал на погонять, тачка скребёт по асфальту даже на ровной поверхности, чуть-чуть погонял и бросил - дно жалко.

Пришёл домой, перебрал один амортизатор - масла реально мало там, залил своего 50-го - вроде получше стало, сделаю со всеми амортизаторами так. В моём понимании, машина должна стоять почти на полностью раздвинутых амортизаторах, чего и буду добиваться (ну или максимально приблизится к этому)

Tofick
rusGo:

В моём понимании, машина должна стоять почти на полностью раздвинутых амортизаторах,

Не правильно. Рычаги должны быть параллельно земле. Это максимум.

rusGo

То есть то, что при газе с места она чиркает декой асфальт, это нормально? По мелкому бездорожью вообще от земли не отрывается, постоянно шкрябает. Сколько видосов башинга и соревнований не смотрел, у всех тачки ведут себя адекватно, держат клиренс, рычаги под небольшим углом (дека выше). У меня угол в другую сторону, дека чуть ниже. Не знаю, пойду на покатушки, посмотрю на другие багги, спрошу

rusGo

Нет, в первый раз запускал без них. Завтра попробую с ними

Evrik

Для начала надо было проставками в аморты выровнять тачку, чтобы рычаги были параллельно земле. Выравнивать с установленными акками. Еще нужно настроить дропы(вроде правильно их обозвал), тогда при старте морду будет меньше задирать…

Kril700
Evrik:

Еще нужно настроить дропы

это что?

Evrik

В нашей теме на 26-й странице мой пост 1012. На фото красной стрелкой указал.

rusGo

Я дико извиняюсь, а можно для непосвящённых?

Kril700
rusGo:

Я дико извиняюсь, а можно для непосвящённых?

trophy truggy flux, в этой ветке, на 26 странице смотри!!!

rusGo

Итак, первые два пака откатано. Первые впечатления: вваливает нереально! Все расстояния поглощает моментально, только успевай тормозить. Что касается тачки. Было несколько переворотов (достаточно жёстких), одно сальто на полной скорости (незапланировано) и пара врезаний передним бампером в землю. Телега перенесла это спокойно, за одним “но”: немного погнул деку в районе заднего дифа и отломал нижнее крепление тяги от заднего дифа к деке. Ну и немного корпус погнул в процессе.

Впечатления очень положительные. После бывшего в моих руках сплошного китая, на котором и одного пака без поломок отъездить нельзя было, про эту я с уверенностью могу сказать, что её можно эксплуатировать. Что отдельно порадовало, так это хороший корпус - внутрь ничего не летит, грязи, даже песка, почти нет. Пыль, разве что, но куда же без неё?

На первом паке с удовольствием посеял гайку крепления заднего левого колеса - ехал на полной скорости, а тут вдруг колесо рядом покатилось. Благо, нашёл, поставил обратно, все гайки подтянул, надо купить фиксатор резьбы. Что ещё раз явственно намекает на то, что все крепления перед катанием надо проверять.

На том же первом паке заметил вот какую штуку. Ехал по траве, не так, чтобы быстро, и наехал то ли на кочку, то ли на камушек, не то, чтобы большой. В результате рулевую заклинило в одном положении, но достаточно просто руками вернулось обратно без вмешательства инструментов.

Амортизаторы пока решил не перезаливать - и так хорошо работают. Ещё отломал переключатель от регуля - на весу в руках включал тачку, он так и отломался. Теперь айфоновским ключиком переключать буду 😁 Вот, наверно, и всё, на первое время. Ещё надо бы прикупить дорожные шины - а то стоковые вмиг сотрутся по парковкам гонять, мощь у телеги нереальная.

Evrik
rusGo:

В результате рулевую заклинило в одном положении

Надо сервосейвер приподнять на 1-1.5мм с помощью шайб.

rusGo

Есть похожие шайбы в комплекте, возможно… Если повторится ситуация, приподниму

andres24
The_Chemodan:

у rtr от HPI качество намного выше, чем у rtr от Kyosho.ИМХО

полный бред!