HPI Trophy buggy flux rtr
www.hpieurope.com/kit-info.php?partNo=101706&lang=…
есть желание катать на местячковых соревах, но нет желания тратить много денег. как думаете стоит брать данный самовар?
я так понимаю у этой телеги есть прототип хотбодис, только как он называется пока не понял.
Тоже самое хочу купить но прежде мнение профи хочется услышать . Один плюс я выяснил у продовца она влагозащищенная )))
Один плюс я выяснил у продовца она влагозащищенная )))
на офсайте про ватерпруф ни слова!
может перепутал с трофи 3.5??? вот она ватерпруф.
Я звонил в магазин меня уверяли что влаги не боится. А если боится какой смысл такие бабки отдавать можно инферно взять всеж подешевле будет
у rtr от HPI качество намного выше, чем у rtr от Kyosho.ИМХО
Да и не надо много ума, чтобы самому загерметить электронику, а если боитесь что нибудь напортить, попросите в любом модельном магазе или магазине компонентов электроники, обычно у них всегда есть такие услуги, будет стоить в пределах 2к, удачи!
Ну на этой неделе закажу потом расскажу че к чему
чОтко
ждёмс
Много недель прошло))
Заказал я себе такую, пришла сегодня, после мелочи 1/10 - машина просто зверь, другого сказать пока ничего не смогу… Первое, что бросается в глаза - почти пустые амортизаторы, спокойно сжимаю их до предела почти без сопротивления, что-то мне подсказывает, что так быть не должно. Немного подклинивает передний дифф - вместо раздельного кручения колёс крутит оба в одну сторону, думаю, надо разъездить немного, похожая ситуация с задним диффом, но не так явственно. Бокс аккумуляторов весьма тесный - проводам из хардкейса выходить некуда, приходится их гнуть. На одном аккумуляторе что-то хрустнуло в контакте, но на холостом ходу и зарядку выдержал нормально. Вот и всё, пока что… Крепления-винтики не проверял пока на затянутость.
Да, и про влагозащищённость забудьте - в инструкции чётко написано, что никакой влаги и песка (именно песка, не пыли) быть в тачке или рядом с ней не должно.
думаю, надо разъездить немного
лучше перебрать.
про песок это лишенее, живу у моря и все тачки гоняю по песку, если своевременно обслуживать - проблем не возникнет.
кстати заказал себе hotbodies ve8, жду кароче, там дифы такие же как в трофиЮ, вот и посмотрю что может с ними не так быть.
Утром выехал на погонять, тачка скребёт по асфальту даже на ровной поверхности, чуть-чуть погонял и бросил - дно жалко.
Пришёл домой, перебрал один амортизатор - масла реально мало там, залил своего 50-го - вроде получше стало, сделаю со всеми амортизаторами так. В моём понимании, машина должна стоять почти на полностью раздвинутых амортизаторах, чего и буду добиваться (ну или максимально приблизится к этому)
В моём понимании, машина должна стоять почти на полностью раздвинутых амортизаторах,
Не правильно. Рычаги должны быть параллельно земле. Это максимум.
То есть то, что при газе с места она чиркает декой асфальт, это нормально? По мелкому бездорожью вообще от земли не отрывается, постоянно шкрябает. Сколько видосов башинга и соревнований не смотрел, у всех тачки ведут себя адекватно, держат клиренс, рычаги под небольшим углом (дека выше). У меня угол в другую сторону, дека чуть ниже. Не знаю, пойду на покатушки, посмотрю на другие багги, спрошу
Проставки ставили?
Нет, в первый раз запускал без них. Завтра попробую с ними
Для начала надо было проставками в аморты выровнять тачку, чтобы рычаги были параллельно земле. Выравнивать с установленными акками. Еще нужно настроить дропы(вроде правильно их обозвал), тогда при старте морду будет меньше задирать…
Еще нужно настроить дропы
это что?
В нашей теме на 26-й странице мой пост 1012. На фото красной стрелкой указал.
Я дико извиняюсь, а можно для непосвящённых?