Двиг на Саваже 25 не заводится! хелп
Друзья! Помоги с советом, может кто уже встречался с такой траблой. Обкатывал новый Саваж 25. Проработал 5 минут, потом на землю поставил, чуть газанул - он заглох. Вставляю рото старет - крутит без зацепа двигла.
Думал обгонная муфта (на новой машине?). Разобрал движок - муфта в порядке. Начал крутить вал забора мощности - СВОБОДНО ВРАЩАЕТСЯ. Я в шоке - убил движок, либо брак. Може там пружинка соскочила? И не могу снять заднию крышку - винты на мертво проклеены, т.е. не могу добраться до вала забора мощности. Посоветуйте - как быть?
Вал отбора мощности - этот который от двигателя агрегаты приводит. Здесь же все наоборот - Вы с его помощью двигатель заводите… Вот вал стартера - будет правильнее звучать.
Внутри у 25-го двигателя храповой механизм на этом валу собран, возможно сломалась собачка, которая цепляется за углубление в этом храповике. Собачка с пружинкой установлены в колене. По-любому снимать заднюю крышку, если конечно вал крутится свободно в ОБЕ стороны.
Нагрейте болты\винты паяльником
… Если болт не откручивается - надо по нему “стукнуть” чтоб получить слабинку в резбе … (стукнуть надо сильно с “лёгким” предметом, так как мотор желательно держать в руке, а он лёгкий, то и удар должен наносится лёгким предметом (в данном случае молотком грамм так на 100 и не более) и со всего маху … после этого надо пробовать снова отварачивать болты …
П.С. Удар через сверло во всю “шляпку” (ф-4 где-то)
Обычно после третего стука отворачивается без особых усилий !
Встречалось на практике “свеже изпечённый мотор” - залипла пружинка обгоночного механизма выполненой в коленвале. … подогнул завивку пружинки, чтоб не разтопирилась и забыл про “горе” …
Удачи !
… Если болт не откручивается - надо по нему “стукнуть” чтоб получить слабинку в резбе … (стукнуть надо сильно с “лёгким” предметом, так как мотор желательно держать в руке, а он лёгкий, то и удар должен наносится лёгким предметом (в данном случае молотком грамм так на 100 и не более) и со всего маху … после этого надо пробовать снова отварачивать болты …
П.С. Удар через сверло во всю “шляпку” (ф-4 где-то)
Обычно после третего стука отворачивается без особых усилий !
Встречалось на практике “свеже изпечённый мотор” - залипла пружинка обгоночного механизма выполненой в коленвале. … подогнул завивку пружинки, чтоб не разтопирилась и забыл про “горе” …
Удачи !
СПАСИБО большое! ятак и препологал что проблема в пружинке (лопнула). Вчера купил рем комплект (штырек и пружинка). Еще купил каленый ключ шестигранник - сегодня попробую открыть задную крышку.
ВСЕ СПАСИБО!
… а ещё эту пружинку надо вовремя менять, так как имеет свойство ломатся, крошится и залететь в поршневую 😵 … (било такое - пружинка не стандартная … сам виноват)
… Всегда пожалуйсто … если чё - обращайтесь 😃
… P.S. на фотке след от пружинки … вернее то, что от неё осталось 😵
… а ещё эту пружинку надо вовремя менять, так как имеет свойство ломатся, крошится и залететь в поршневую 😵 … (било такое - пружинка не стандартная … сам виноват)
… Всегда пожалуйсто … если чё - обращайтесь 😃
… P.S. на фотке след от пружинки … вернее то, что от неё осталось 😵
Гинтас - я не смог открутить два болта на задней крышке - сорвал гнездо шес тигранное. Видимо придется высверливать головку болта бор машинкой, а затем оставшийся кусок выкручивать плоскогубцами 😦 А если там останеться короткий торчок от болта - есть вероятность, что я не смогу открутить болты 😦 . Может сточить в крышке бороздки - и вытянуть крышку - но тогда придется ее приобретать - а новая стоит 700 руб 😃 Может можно купить б/у крышку от 25 саважа?
Если сорванные болты нижние, то можно прорезать в них шлиц под плоскую отвертку простой ножовкой по металлу. При этом конечно пострадает и часть крышки, но на прочность и герметичность это не повлияет. Во всяком случае, я так делал на HPI 21BB. И винт после этого открутил обычной шлицевой отверткой. Надо только аккуратно прорезать.
… у меня лично страдал шестигранник (ключь … чёрный калённий), и болты обычно твёрже, чем ключь …
… бывало по нескольку раз стачивал на наждаке лючь - укорачивал !
… если срывается - значит недостаточно “стукнул” по болту ! (тебе надо силнее разозлится 😂 )
… сверлить ничего ненадо - сверло затупится и дело плохо законится …
… на крайняк последуй совету Medox!
Удачи!