Совсем не заводится новый, не обкатанный двагитель. Хелп!
опишу ситуацию: Закрыли заслонку, прокачали топливо, пробуем завести и ничего.
проверили искра есть, компресию проверили как ты и писал в статье дедовским методом - есть, поступает очень много топлива на базовых настройках,прям аж в выхлопной “канистре” скапливается миллилитров 10 примерно.
по идеи карбрютор переливает слишком много топлива, пробовал совсем немного беднить настройки, примерно на 1/5 оборота по часовой стрелки, эффект тот же, она у нас даже ни разу не схватилась, каждый раз свеча мокрая, сушили её и снова тоже самое, я вот дуамю на сколько страшно если забеднить очень сильно топливо? не убью ли я необкатанный движок?
базовые настройки карба H - 1 7/8 L 1 3/8, можно ли попробовать завести на настройках H 1 оборот и L 1 оборот? просто посмотреть схватится ли оно?
Подскажите как быть?
Двигатель Zenoah G320
А карб какой?
А карб какой?
если бы точнее стоит портированный Zenoah G320, так называемый G340 тот который 34сс
davesmotors.com/ESP-Ported-Zenoah-G320RC-Engine-Co… (не реклама)
карб стоит WT-1107
Может кто подкинет статейку, о том как настроить зажигание бензинового ДВС? Может оно у меня не правильно работает?
ну или объяснит на пальцах?
Вот
То есть, все что там можно настроить это только зазор? и больше там ничего нет? Как определить в нужный ли момент оно срабатывает, потом как вытаскивал свечку уверенная искра есть.
То есть, все что там можно настроить это только зазор? и больше там ничего нет?
Совершенно верно .
Ещё пару дедовских способов
1й вставить в колпак типа болта его поднести к металлической части мотора на растоянии примерно 1,5см и дёргать пул , если на таком расстоянии искра пробивается уверенно то с зажиганием усё впорядке .
2й взять свечу вставленную в колпак рукой и этой же рукой каснуться металлической части мотора и потихоньку дёргать пул , если чуть чуть начинает дёргать током то свечу пробивает , и её надо заменить или чуть чуть прокалить , может ожить . А уж потом искать причины в топливной системе .
Проверьте шпонку на всякий случай, мб провернуло.
Позавчера обкатывали 32-й двигатель. Завёлся с нескольких попыток на настройках “из коробки”. на них и обкатал, потом немного уже отрегулировал.
Стоит наверное вернуть в заводские настройки, свечу сменить попробовать, если залили сразу, то излишек топлива из цилиндра вылить. ну просто вероятность поломки или недочёта меньше чем плохой бенз/свеча/руки
Всем спасибо за советы) В общем сегодня получилось примерно так: Пошел купил минеральное масло, до этого пробовал заводить на полусинтетики, выкрутил свечу, дал двигателю просохнуть несколько часов, дополнительно просушил следующим образом: выкрутил свечу скинул топливные шланги, подергал стартер раз 20 наверное, потом выкачал вся старое топливо из карба (с полусинтетическим маслом), подкачал в него топливо с минеральным маслом, дальше не стал закрывать заслонку, и о чудо - двига равно завелась с первого рывка стартера!!!
Настройки карба естественно стоковые)
(с полусинтетическим маслом)
Это было не из за масла , просто перелил изначально . Надо было дать газ в пол и дёргать пока не заведётся , таким образом заводят перелитый мотор , либо как ты вывернуть свечу и даже можно перевернуть мотор в верх тармашками и дёргать пулом .
Это было не из за масла , просто перелил изначально . Надо было дать газ в пол и дёргать пока не заведётся , таким образом заводят перелитый мотор , либо как ты вывернуть свечу и даже можно перевернуть мотор в верх тармашками и дёргать пулом .
Я понял что я залил её в первый день, и видимо сильно, так как в первый день я пробовал дать газ в пол и пытаться заводить, кончалось это тем что просто бенз начинал течь рекой из глушителя)
Хорошо что все хорошо закончилось, а то я уже переживать начал)
газ в пол и пытаться заводить, кончалось это тем что просто бенз начинал течь рекой из глушителя)
Когда газ в пол никогда не перельёшь так как идёт больше воздуха тем самым продуваешь и как раз твой пересос и выбрасывало в трубу .
подскажите рабочая температура Chung Yang 30.5cc 135 - 145 градусов - это нормально?
пробег мотора 3,5 литра
подскажите рабочая температура Chung Yang 30.5cc 135 - 145 градусов - это нормально?
пробег мотора 3,5 литра
чем измерял? если это действительно его температура - то это на грани.
Свеча какая стоит? Лично я в жару использую 5. Для мороза 7, ну а от 0 до 15 градусов ставлю 6. Может это и не влияет на работу двигателя, но я так делаю. Высоких чуть накрути, на час или полтора и замерь. Низкие вроде не повлияют на температуру…
Про свечу ВООБЩЕ не думал у меня 7 стоит !
Где купить СВЕЧИ 5 и 6 ?
Высоких чуть накрути, на час или полтора и замерь
ВЫСОКИЕ - это слева ?
НАКРУТИ - это закрутить или открутить ?
Какая температура должна быть ???
Про свечу ВООБЩЕ не думал у меня 7 стоит !
Где купить СВЕЧИ 5 и 6 ?ВЫСОКИЕ - это слева ?
НАКРУТИ - это закрутить или открутить ?
Какая температура должна быть ???
“При необходимости и высокой температуры, даем еще больше топлива (богатим H). ВНИМАНИЕ иглу H не крутить, когда тапка в пол! Приступать к настройке нужно только на прогретом двигателе!” (выдержка с форума)
Обогатить-закрутить. Обеднить-открутить.
У меня на чунге 29сс рабочая температура от 95-120 градусов (Летом). Зимой ниже.
СПАСИБО!! завтра поеду на трассу там ВСЕ испробую !!
Подскажите в чем может быть проблема, отказывается заводится горячий.
Народ как движочек 320? Присматриваюсь к нему.
Как в сравнении с 26 чунгой?
естественно лучше. но не забудь, что и нагрузка на трансмиссию больше. это если пердольный 320-ый. )))
на какую ставить будешь?.
естественно лучше. но не забудь, что и нагрузка на трансмиссию больше. это если пердольный 320-ый. )))
на какую ставить будешь?.
Думаю ставить на Hpi Baja 5SC
А что нужно усиливать?
тебе - практически ничего, ну кроме костей усиленных - лучше будет. там ещё пары шестерёнок в трансмиссии, может редуктор.