Совсем не заводится новый, не обкатанный двагитель. Хелп!

PacoRobanne

опишу ситуацию: Закрыли заслонку, прокачали топливо, пробуем завести и ничего.

проверили искра есть, компресию проверили как ты и писал в статье дедовским методом - есть, поступает очень много топлива на базовых настройках,прям аж в выхлопной “канистре” скапливается миллилитров 10 примерно.
по идеи карбрютор переливает слишком много топлива, пробовал совсем немного беднить настройки, примерно на 1/5 оборота по часовой стрелки, эффект тот же, она у нас даже ни разу не схватилась, каждый раз свеча мокрая, сушили её и снова тоже самое, я вот дуамю на сколько страшно если забеднить очень сильно топливо? не убью ли я необкатанный движок?

базовые настройки карба H - 1 7/8 L 1 3/8, можно ли попробовать завести на настройках H 1 оборот и L 1 оборот? просто посмотреть схватится ли оно?

Подскажите как быть?

Двигатель Zenoah G320

PacoRobanne
keramik:

А карб какой?

если бы точнее стоит портированный Zenoah G320, так называемый G340 тот который 34сс
davesmotors.com/ESP-Ported-Zenoah-G320RC-Engine-Co… (не реклама)
карб стоит WT-1107

Может кто подкинет статейку, о том как настроить зажигание бензинового ДВС? Может оно у меня не правильно работает?
ну или объяснит на пальцах?

ALEXSEI
PacoRobanne:

ну или объяснит на пальцах?

Вот , лишь бы был зазор между катушкой и магнитами .

PacoRobanne
ALEXSEI:

Вот

То есть, все что там можно настроить это только зазор? и больше там ничего нет? Как определить в нужный ли момент оно срабатывает, потом как вытаскивал свечку уверенная искра есть.

ALEXSEI
PacoRobanne:

То есть, все что там можно настроить это только зазор? и больше там ничего нет?

Совершенно верно .
Ещё пару дедовских способов
1й вставить в колпак типа болта его поднести к металлической части мотора на растоянии примерно 1,5см и дёргать пул , если на таком расстоянии искра пробивается уверенно то с зажиганием усё впорядке .
2й взять свечу вставленную в колпак рукой и этой же рукой каснуться металлической части мотора и потихоньку дёргать пул , если чуть чуть начинает дёргать током то свечу пробивает , и её надо заменить или чуть чуть прокалить , может ожить . А уж потом искать причины в топливной системе .

TemA=

Проверьте шпонку на всякий случай, мб провернуло.

NECK

Позавчера обкатывали 32-й двигатель. Завёлся с нескольких попыток на настройках “из коробки”. на них и обкатал, потом немного уже отрегулировал.
Стоит наверное вернуть в заводские настройки, свечу сменить попробовать, если залили сразу, то излишек топлива из цилиндра вылить. ну просто вероятность поломки или недочёта меньше чем плохой бенз/свеча/руки

PacoRobanne

Всем спасибо за советы) В общем сегодня получилось примерно так: Пошел купил минеральное масло, до этого пробовал заводить на полусинтетики, выкрутил свечу, дал двигателю просохнуть несколько часов, дополнительно просушил следующим образом: выкрутил свечу скинул топливные шланги, подергал стартер раз 20 наверное, потом выкачал вся старое топливо из карба (с полусинтетическим маслом), подкачал в него топливо с минеральным маслом, дальше не стал закрывать заслонку, и о чудо - двига равно завелась с первого рывка стартера!!!
Настройки карба естественно стоковые)

ALEXSEI
PacoRobanne:

(с полусинтетическим маслом)

Это было не из за масла , просто перелил изначально . Надо было дать газ в пол и дёргать пока не заведётся , таким образом заводят перелитый мотор , либо как ты вывернуть свечу и даже можно перевернуть мотор в верх тармашками и дёргать пулом .

PacoRobanne
ALEXSEI:

Это было не из за масла , просто перелил изначально . Надо было дать газ в пол и дёргать пока не заведётся , таким образом заводят перелитый мотор , либо как ты вывернуть свечу и даже можно перевернуть мотор в верх тармашками и дёргать пулом .

Я понял что я залил её в первый день, и видимо сильно, так как в первый день я пробовал дать газ в пол и пытаться заводить, кончалось это тем что просто бенз начинал течь рекой из глушителя)
Хорошо что все хорошо закончилось, а то я уже переживать начал)

ALEXSEI
PacoRobanne:

газ в пол и пытаться заводить, кончалось это тем что просто бенз начинал течь рекой из глушителя)

Когда газ в пол никогда не перельёшь так как идёт больше воздуха тем самым продуваешь и как раз твой пересос и выбрасывало в трубу .

1 month later
УКРОП

подскажите рабочая температура Chung Yang 30.5cc 135 - 145 градусов - это нормально?
пробег мотора 3,5 литра

Serg_Temnov
УКРОП:

подскажите рабочая температура Chung Yang 30.5cc 135 - 145 градусов - это нормально?
пробег мотора 3,5 литра

чем измерял? если это действительно его температура - то это на грани.

УКРОП
Serg_Temnov:

чем измерял? если это действительно его температура - то это на грани.

Тоже думаю великовата ! А как уменьшить температуру не знаю …
Подскажите , что подкрутить

Toxis

Свеча какая стоит? Лично я в жару использую 5. Для мороза 7, ну а от 0 до 15 градусов ставлю 6. Может это и не влияет на работу двигателя, но я так делаю. Высоких чуть накрути, на час или полтора и замерь. Низкие вроде не повлияют на температуру…

УКРОП

Про свечу ВООБЩЕ не думал у меня 7 стоит !
Где купить СВЕЧИ 5 и 6 ?

Toxis:

Высоких чуть накрути, на час или полтора и замерь

ВЫСОКИЕ - это слева ?
НАКРУТИ - это закрутить или открутить ?
Какая температура должна быть ???

izym
УКРОП:

Про свечу ВООБЩЕ не думал у меня 7 стоит !
Где купить СВЕЧИ 5 и 6 ?

ВЫСОКИЕ - это слева ?
НАКРУТИ - это закрутить или открутить ?
Какая температура должна быть ???

При необходимости и высокой температуры, даем еще больше топлива (богатим H). ВНИМАНИЕ иглу H не крутить, когда тапка в пол! Приступать к настройке нужно только на прогретом двигателе!” (выдержка с форума)
Обогатить-закрутить. Обеднить-открутить.
У меня на чунге 29сс рабочая температура от 95-120 градусов (Летом). Зимой ниже.

УКРОП

СПАСИБО!! завтра поеду на трассу там ВСЕ испробую !!

9 months later
DenZer

Подскажите в чем может быть проблема, отказывается заводится горячий.