Durango DNX408T

artem_ng
andry=:

С проводами “не комильфо”, длина огромна.

ПО другому не хватает длины кабеля к приемнику.
А удлинителя небыло под рукой вчера…
Наверное потом разверну.

andry=:

Разъем акка тоже слабоват.

проблема что у меня все 7 аккумов на Xt60 и поменять все сразу,проблемно.Хотя собирался.

Wea:

Также подкрути винт сервосейвера , еще играет в этом роль немаловажную серва сама.

ТО то я смотрю в повороте при вывернутых колесах их плющит…
Колеса не ровно поворачивают ,а дергаются влево вправо.
НУ да ,на шорте у меня такого нет…

Спасибо

Вообще самое правильное наверное было бы Регулятор переместить за аккумы , а их вперед подвинуть.
Сверлить шась не хочется ,а конверсия integy не предусматривает передвижение аккумуляторов!

Юра42

Самое идеальное по развесовке получится ,рег за мотором расположить.

artem_ng

так и было!

Может просто нужно аккумы чуток вперед подать нужно было?
короче время покажет.

andry=

Может просто нужно аккумы чуток вперед подать нужно было?

При таком количестве места можно даже 3-4 комплекта отверстий для регулировки развеса предусмотреть. 😃

1 month later
SkAzo4ниk

Ребят, что тема то молчит) Вот с другом сезон открыли, на видосе моя серая с желтыми колесами, синяя dex408t)

Goliaph

Пришёл кит… собираю… Кто как боролся с люфтом в держателе задних рычагов СПЕРЕДИ (RF) … у меня вставки в нём люфтят и задние рычаги из-за этого сильно ходят…

artem_ng

Имеется люфт продольный? Вперед назад?

SkAzo4ниk

Да там и продольный и поперечный. Так у всех. Есть два варианта: купить доп.кикапы, но они очень туго вставляются и хер вытащишь потом (я лично плавил на газу, чтоб вытащить) и второй вариант, но пока теория - воспользоваться термопистолетом, вытащить потом тож тяжело будет но реально. Причем и на перелних рычагах и задних.

Goliaph

Итак всё собрал - восторг от того что там напридумывали с тягами и тормозами ПОЛНЫЙ.

В моём наборе почему-то практически все винты меньше длиной. Те что рулевую держат были длиннее… Пришлось подбирать.

Рычаги люфтят только по осям (угловым люфтом) из-за того что я риммером на 4 мм распилил их не очень аккуратно. Люфт вставок в креплениях рычагов решил проставкой из матерчатой изоленты.

Небольшой люфт в месте крепления распорки задней и бабочки. Люфт в рулевой которым мне не нравится багга - Получилось нормально собрать и без люфта и без клина) Посмотрю как будет в процессе катания.

Амортизаторы длиннее пружин. Пришлось немного растянуть их и ограничить нижнюю точку упором рычагов. При максимальном сжатии поршень достаёт мембрану и может её порвать (как и в багги). На шток надел около 5мм трубку топливную, теперь диафрагмы спасены, но хода амортизаторов не хватает для того чтобы лыжа коснулась земли.

Большой люфт в дифах и в приводах центральных.

При сборке тяг очень плотно наконечники садятся, это хорошо но не для тяги газа.

Крч конструктивно всё замечательно. Нужно - запас винтов, запас всевозможных шайб и в итоге КАЙФ)

SkAzo4ниk

Ну что теперь фотки и видео катания, будем делиться восторгом и проблемами. Сегодня я вот столкнулся с такой проблемой - теплоотдача от движка хорошая и поэтому в боксе где лежит бортовой акк градусов 60 наверное… Из-за этого акк у меня вздулся) вот щас думаю че и как сделать. Можно вентилятор впихнуть маленький или фольгой внутри обклеить.

Юра42

Я на багге отрезал бокс,рулевую серву поставил,рядом положил липошку 3S,1000mAh,в то что осталось от бокса засунул БЕК вывел провода,соединяю на прямую БЕК и липу,акк заряжаю прям на шаське как положено с балансирами очень удобно.

Goliaph:

восторг от того что там напридумывали с тягами и тормозами ПОЛНЫЙ.

Восторг пропадет,после нескольких покатух когда попытаешься регулировать распределение тормоза, зад-перед,тяга туго крутится наконечники слетают,подлезть одеть обратно геморно,места впритык еще и чип мешает,хотя может в трагге по свободней.Переделал этот узел тоже.

Goliaph

видео катания будет вместе с результатами на трассе. Обкатку и тренировки я не смогу снять - т.к буду этим сам занят)

Про регулировку тормоза я уже заметил… утики + ключ.

SkAzo4ниk

Я по поводу тормоза не парился, выставил как в стоке и задний чуть расслабил, очень доволен.

Goliaph
Юра42:

Восторг пропадет,после нескольких покатух когда попытаешься регулировать распределение тормоза…

Юр, вспоминая фотографии твоей багги из соотв.темы… честно скажу, удовольствие бывает и эстетическое. Мне дюранги нравятся тех.решениями… и то что тебе кажется “не удобно” - мне будет казаться хорошим решением. КАК МИНИМУМ для калибровки тормозного усилия надо шевелить 1(!!) гайку, а не два фиксатора на тягах как у мюгена или аналогов…

Я уже подложил шайбы дополнительные под тормозные колодки, т.к. они не давали достаточного усилия при стандартной установке, а тяга газа уже начинала гнуть пластик. Сейчас всё хорошо получилось. Чуть шкрябает накатом - но на езду это не влияет и после обкатки буду подстраивать.

Юра42

Этож моделизм,кто как хочет так и др…))

artem_ng

Крутил ,вертел машинку… Где вы там люфт в рычагах нашли,не знаю:-)

SkAzo4ниk

Не знай, ты счастливчик, если там люфта у тя нет) а я сегодня не вписался в поворот, в результате вырвало рычаг из кикапов. А запасных то нет, ток дополнительные. Хочу сказать приложился я здорово и отделался минимумом.

artem_ng
SkAzo4ниk:

Не знай, ты счастливчик, если там люфта у тя нет) а я сегодня не вписался в поворот, в результате вырвало рычаг из кикапов. А запасных то нет, ток дополнительные. Хочу сказать приложился я здорово и отделался минимумом.

Я раз тоже приложился так что и распорка передняя треснула,впрочем на первой странице есть мои фотки:-)

Goliaph

люфты есть везде… На подшипниках поначалу нет. Но потом появляются)

Крашу кузов, скоро вырезать. Защиты от грязи дополнительные поставил. Сижу кумекаю над разводкой проводов в боксе поудобнее…

Goliaph

Закончил кажись внешний сталинг. Ничётак получилось)

SkAzo4ниk

У меня такой вопрос, кто-нить с кикапами эксперементировал?