Durango DNX408T
Помнится я поставил себе пэддлы на трагги и ехал бодро по рыхлому снегу. Темно уже было и не увидел тоненькое деревке, торчащее из рыхляка. Въехал в него на небольшой кстати скорости. Итог - у моего мюгена тогдашнего разорвало напополам зажнее крепление передних нижних рычагов, но до дома я доехал)
Не надо на трак ставить колёса монстра) Это сильно повышает риск поломки.
Это я уже уяснил для себя в тот же момент… 😃
Ура ,получил на почте сегодня свои распорки…
По вменяемой цене изготовили 3 штуки сразу.
Усилили чуток место где тогда сломалось ,надеюсь теперь надежно)
Уже провел пробные испытания.всё в порядке ,нравится)
Поменялась бк на хоббивинг 150А сенсорник.
Поменял спур на пластик от Ассохи . теперь не 50 , а 46 зубов.
И тишина))
Так же регулятор переместил вперед ,так как стал ощущать минусы заднерасположенного регулятора…
Малая поворачиваемость пока не притормозишь .
так же помогает drag brake для входа в поворот ,но модель должна и сама как то въезжать в поворот…
А тут газ придерживаешь и радиус поворота как у камаза))
Так же регулятор переместил вперед
С проводами “не комильфо”, длина огромна.
ИМХО:
Регуль развернуть, провода на движок укоротить.
Акк развернуть, провода укоротить.
Разъем акка тоже слабоват.
[QUOTE=artem_ng;4897685
Так же регулятор переместил вперед ,так как стал ощущать минусы заднерасположенного регулятора…
Малая поворачиваемость пока не притормозишь .
так же помогает drag brake для входа в поворот ,но модель должна и сама как то въезжать в поворот…
А тут газ придерживаешь и радиус поворота как у камаза)][/QUOTE]
Чтобы поворачиваемосиь улучшилась поменя масло в дифах. ,перед 7 центр 10 зад 3или 2
Также подкрути винт сервосейвера , еще играет в этом роль немаловажную серва сама.
С проводами “не комильфо”, длина огромна.
ПО другому не хватает длины кабеля к приемнику.
А удлинителя небыло под рукой вчера…
Наверное потом разверну.
Разъем акка тоже слабоват.
проблема что у меня все 7 аккумов на Xt60 и поменять все сразу,проблемно.Хотя собирался.
Также подкрути винт сервосейвера , еще играет в этом роль немаловажную серва сама.
ТО то я смотрю в повороте при вывернутых колесах их плющит…
Колеса не ровно поворачивают ,а дергаются влево вправо.
НУ да ,на шорте у меня такого нет…
Спасибо
Вообще самое правильное наверное было бы Регулятор переместить за аккумы , а их вперед подвинуть.
Сверлить шась не хочется ,а конверсия integy не предусматривает передвижение аккумуляторов!
Самое идеальное по развесовке получится ,рег за мотором расположить.
так и было!
Может просто нужно аккумы чуток вперед подать нужно было?
короче время покажет.
Может просто нужно аккумы чуток вперед подать нужно было?
При таком количестве места можно даже 3-4 комплекта отверстий для регулировки развеса предусмотреть. 😃
Ребят, что тема то молчит) Вот с другом сезон открыли, на видосе моя серая с желтыми колесами, синяя dex408t)
Пришёл кит… собираю… Кто как боролся с люфтом в держателе задних рычагов СПЕРЕДИ (RF) … у меня вставки в нём люфтят и задние рычаги из-за этого сильно ходят…
Имеется люфт продольный? Вперед назад?
Да там и продольный и поперечный. Так у всех. Есть два варианта: купить доп.кикапы, но они очень туго вставляются и хер вытащишь потом (я лично плавил на газу, чтоб вытащить) и второй вариант, но пока теория - воспользоваться термопистолетом, вытащить потом тож тяжело будет но реально. Причем и на перелних рычагах и задних.
Итак всё собрал - восторг от того что там напридумывали с тягами и тормозами ПОЛНЫЙ.
В моём наборе почему-то практически все винты меньше длиной. Те что рулевую держат были длиннее… Пришлось подбирать.
Рычаги люфтят только по осям (угловым люфтом) из-за того что я риммером на 4 мм распилил их не очень аккуратно. Люфт вставок в креплениях рычагов решил проставкой из матерчатой изоленты.
Небольшой люфт в месте крепления распорки задней и бабочки. Люфт в рулевой которым мне не нравится багга - Получилось нормально собрать и без люфта и без клина) Посмотрю как будет в процессе катания.
Амортизаторы длиннее пружин. Пришлось немного растянуть их и ограничить нижнюю точку упором рычагов. При максимальном сжатии поршень достаёт мембрану и может её порвать (как и в багги). На шток надел около 5мм трубку топливную, теперь диафрагмы спасены, но хода амортизаторов не хватает для того чтобы лыжа коснулась земли.
Большой люфт в дифах и в приводах центральных.
При сборке тяг очень плотно наконечники садятся, это хорошо но не для тяги газа.
Крч конструктивно всё замечательно. Нужно - запас винтов, запас всевозможных шайб и в итоге КАЙФ)
Ну что теперь фотки и видео катания, будем делиться восторгом и проблемами. Сегодня я вот столкнулся с такой проблемой - теплоотдача от движка хорошая и поэтому в боксе где лежит бортовой акк градусов 60 наверное… Из-за этого акк у меня вздулся) вот щас думаю че и как сделать. Можно вентилятор впихнуть маленький или фольгой внутри обклеить.
Я на багге отрезал бокс,рулевую серву поставил,рядом положил липошку 3S,1000mAh,в то что осталось от бокса засунул БЕК вывел провода,соединяю на прямую БЕК и липу,акк заряжаю прям на шаське как положено с балансирами очень удобно.
восторг от того что там напридумывали с тягами и тормозами ПОЛНЫЙ.
Восторг пропадет,после нескольких покатух когда попытаешься регулировать распределение тормоза, зад-перед,тяга туго крутится наконечники слетают,подлезть одеть обратно геморно,места впритык еще и чип мешает,хотя может в трагге по свободней.Переделал этот узел тоже.
видео катания будет вместе с результатами на трассе. Обкатку и тренировки я не смогу снять - т.к буду этим сам занят)
Про регулировку тормоза я уже заметил… утики + ключ.
Я по поводу тормоза не парился, выставил как в стоке и задний чуть расслабил, очень доволен.
Восторг пропадет,после нескольких покатух когда попытаешься регулировать распределение тормоза…
Юр, вспоминая фотографии твоей багги из соотв.темы… честно скажу, удовольствие бывает и эстетическое. Мне дюранги нравятся тех.решениями… и то что тебе кажется “не удобно” - мне будет казаться хорошим решением. КАК МИНИМУМ для калибровки тормозного усилия надо шевелить 1(!!) гайку, а не два фиксатора на тягах как у мюгена или аналогов…
Я уже подложил шайбы дополнительные под тормозные колодки, т.к. они не давали достаточного усилия при стандартной установке, а тяга газа уже начинала гнуть пластик. Сейчас всё хорошо получилось. Чуть шкрябает накатом - но на езду это не влияет и после обкатки буду подстраивать.
Этож моделизм,кто как хочет так и др…))