Durango DNX408T
Да там и продольный и поперечный. Так у всех. Есть два варианта: купить доп.кикапы, но они очень туго вставляются и хер вытащишь потом (я лично плавил на газу, чтоб вытащить) и второй вариант, но пока теория - воспользоваться термопистолетом, вытащить потом тож тяжело будет но реально. Причем и на перелних рычагах и задних.
Итак всё собрал - восторг от того что там напридумывали с тягами и тормозами ПОЛНЫЙ.
В моём наборе почему-то практически все винты меньше длиной. Те что рулевую держат были длиннее… Пришлось подбирать.
Рычаги люфтят только по осям (угловым люфтом) из-за того что я риммером на 4 мм распилил их не очень аккуратно. Люфт вставок в креплениях рычагов решил проставкой из матерчатой изоленты.
Небольшой люфт в месте крепления распорки задней и бабочки. Люфт в рулевой которым мне не нравится багга - Получилось нормально собрать и без люфта и без клина) Посмотрю как будет в процессе катания.
Амортизаторы длиннее пружин. Пришлось немного растянуть их и ограничить нижнюю точку упором рычагов. При максимальном сжатии поршень достаёт мембрану и может её порвать (как и в багги). На шток надел около 5мм трубку топливную, теперь диафрагмы спасены, но хода амортизаторов не хватает для того чтобы лыжа коснулась земли.
Большой люфт в дифах и в приводах центральных.
При сборке тяг очень плотно наконечники садятся, это хорошо но не для тяги газа.
Крч конструктивно всё замечательно. Нужно - запас винтов, запас всевозможных шайб и в итоге КАЙФ)
Ну что теперь фотки и видео катания, будем делиться восторгом и проблемами. Сегодня я вот столкнулся с такой проблемой - теплоотдача от движка хорошая и поэтому в боксе где лежит бортовой акк градусов 60 наверное… Из-за этого акк у меня вздулся) вот щас думаю че и как сделать. Можно вентилятор впихнуть маленький или фольгой внутри обклеить.
Я на багге отрезал бокс,рулевую серву поставил,рядом положил липошку 3S,1000mAh,в то что осталось от бокса засунул БЕК вывел провода,соединяю на прямую БЕК и липу,акк заряжаю прям на шаське как положено с балансирами очень удобно.
восторг от того что там напридумывали с тягами и тормозами ПОЛНЫЙ.
Восторг пропадет,после нескольких покатух когда попытаешься регулировать распределение тормоза, зад-перед,тяга туго крутится наконечники слетают,подлезть одеть обратно геморно,места впритык еще и чип мешает,хотя может в трагге по свободней.Переделал этот узел тоже.
видео катания будет вместе с результатами на трассе. Обкатку и тренировки я не смогу снять - т.к буду этим сам занят)
Про регулировку тормоза я уже заметил… утики + ключ.
Я по поводу тормоза не парился, выставил как в стоке и задний чуть расслабил, очень доволен.
Восторг пропадет,после нескольких покатух когда попытаешься регулировать распределение тормоза…
Юр, вспоминая фотографии твоей багги из соотв.темы… честно скажу, удовольствие бывает и эстетическое. Мне дюранги нравятся тех.решениями… и то что тебе кажется “не удобно” - мне будет казаться хорошим решением. КАК МИНИМУМ для калибровки тормозного усилия надо шевелить 1(!!) гайку, а не два фиксатора на тягах как у мюгена или аналогов…
Я уже подложил шайбы дополнительные под тормозные колодки, т.к. они не давали достаточного усилия при стандартной установке, а тяга газа уже начинала гнуть пластик. Сейчас всё хорошо получилось. Чуть шкрябает накатом - но на езду это не влияет и после обкатки буду подстраивать.
Этож моделизм,кто как хочет так и др…))
Крутил ,вертел машинку… Где вы там люфт в рычагах нашли,не знаю:-)
Не знай, ты счастливчик, если там люфта у тя нет) а я сегодня не вписался в поворот, в результате вырвало рычаг из кикапов. А запасных то нет, ток дополнительные. Хочу сказать приложился я здорово и отделался минимумом.
Не знай, ты счастливчик, если там люфта у тя нет) а я сегодня не вписался в поворот, в результате вырвало рычаг из кикапов. А запасных то нет, ток дополнительные. Хочу сказать приложился я здорово и отделался минимумом.
Я раз тоже приложился так что и распорка передняя треснула,впрочем на первой странице есть мои фотки:-)
люфты есть везде… На подшипниках поначалу нет. Но потом появляются)
Крашу кузов, скоро вырезать. Защиты от грязи дополнительные поставил. Сижу кумекаю над разводкой проводов в боксе поудобнее…
У меня такой вопрос, кто-нить с кикапами эксперементировал?
это те пластиковый колпачки что в распорку ставятся?
Я ставил только стоковые FF - по центру отверстия у которых.
Вообще пока их ждал с башни ,делал из полиморфуса…
Но его разбивает быстро.
Смещеные не ставил.
у меня еще ц-хабы стоят 15 градусные - стоковые 10 градусов.
Не знаю почему предыдущий хозяин модели их поставил.
Именно они, стоковые выбило, вот щас на замену хочу поставить опциональные (кстати с ними люфта нет, входят очень туго, аж забивал). Но я думаю какие ставить, может у кого какой опыт.
опыт тут один - берёшь машину и на трассу… Запоминаешь её поведение и думаешь “как бы хотелось чтобы было”. Лезешь в мануал по настройке и меняешь в соответствии с ним.
Ну как бы да, но эти пистоны одноразовые, если вставил, то обратно ни вытащишь не сломав их.
Закончил кажись внешний сталинг. Ничётак получилось)
А как водила будет по сторонам смотреть??? )))
у него люк в крыше… высунется…