Борьба в самом разгаре. Монстр-рейсинг 30.07.05!
А я приехать не смогуууу 😢 😢 😢 .
Надеюсь, что наши не ударят в грязь лицом!!!
Всем удачи!
С Уважением.
Александр Р.
Скворцов Сергей
№181 Саваж SS
40.665МГц
Всем привет и удачи!
Точно буду.
№40. Яйлиян Василий.
МТ-8 Саваж-25 27.275
Удачи всем! 😃 😃 😃
НАРОД! Отреагируйте как-нибудь!!! С транспортом помогете? Если чего, звоните (812) 951-89-20.
№ 141
Всеволод Карамышев
Б8 Инферна 7,5
27,255
ПиФет всем 😃
№ 118
Гинтас
МТ-8 и бага вне зачёт
АМ 27 300 …
Надеюсь свидимся 😁
что то мало народу регится 😦 ❓
что то мало народу регится 😦 ❓
… за-то больше шансов на призовые места 😅
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 30.07.2005 </span>
Итоги 9 предварительных заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Бельтюков Сергей 7 8 05:40.50 GS SUT Pro/RB TM728
2 Сухоруков Дмитрий 148 7 05:06.01 Losi LST/Mach 28
3 Грибков Михаил 58 7 05:17.31 Traxxas E-Maxx
4 Дьяченко Михаил 69 7 05:19.52 GS SUT Pro/RB S7
5 Щеголев Антон 120 7 05:20.66 ANT8-2/LRP 28
6 Грибкова Юлия 92 7 05:22.40 Traxxas E-Maxx
7 Лобачев Александр 151 7 05:25.12 Traxxas Revo/RB TM723
8 Радашевич Дмитрий 186 6 05:00.07 HPI Savage 25
9 Корабельников Алексей 144 6 05:01.71 GS SUT Электро
10 Яйлиян Василий 40 6 05:13.10 HPI Savage 25
11 Кабатов Александр 184 6 05:21.53 Megalit custom
12 Скворцов Сергей 181 6 05:25.68 HPI Savage SS
13 Гинтас Мицкявичюс 118 6 05:37.96 Megalith / Hong Nor 1:8 25
14 Торский Игорь 142 5 04:33.06 Losi LST
15 Титов Дмитрий 195 5 05:21.05 Losi LST
16 Коробков Илья 187 4 03:27.90 HPI Savage 25
17 Ершов Олег 111 4 04:20.34 HPI Savage 21
18 Девятов Никита 134 3 04:04.71 HPI Savage SS
19 Красин Михаил 185 1 00:56.51 Losi LST
Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Бельтюков Сергей 7 21 15:09.33 GS SUT Pro/RB TM728
2 Грибков Михаил 58 20 15:22.92 Traxxas E-Maxx
3 Грибкова Юлия 92 20 15:46.50 Traxxas E-Maxx
4 Щеголев Антон 120 19 15:06.53 ANT8-2/LRP 28
5 Сухоруков Дмитрий 148 17 13:06.47 Losi LST/Mach 28
6 Лобачев Александр 151 17 15:01.96 Traxxas Revo/RB TM723
7 Дьяченко Михаил 69 10 15:36.62 GS SUT Pro/RB S7
Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
(место-участник-номер-круги-время-модель)
1 Корабельников Алексей 144 7 05:51.65 GS SUT Электро
2 Гинтас Мицкявичюс 118 6 05:25.56 Megalit custom
3 Яйлиян Василий 40 6 05:37.86 HPI Savage 25
4 Радашевич Дмитрий 186 5 05:08.81 HPI Savage 25
5 Кабатов Александр 184 5 05:12.90 Megalit custom
6 Скворцов Сергей 181 4 03:40.62 HPI Savage SS
7 Торский Игорь 142 0 00:00.00 Losi LST/LRP 28
Итоги 6 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Щеголев Антон 120 8 05:23.51 Mugen MBX5/Force21-8p
2 Дьяченко Михаил 69 8 05:31.74 GS CL-1 RB/RB WS7
3 Ишханян Давид 168 8 05:35.30 Carson COD2/na
4 Джабиев Эдвард 28 7 05:07.86 Carson King of Dirt COD2/na
5 Торский Игорь 142 7 05:09.97 Mugen MBX5/RB S7
6 Сидоров Илья 169 7 05:14.62 Kyosho Inferno MP 777/RB S7
7 Дудник Алексей 27 7 05:25.48 Kyosho Inferno MP 7.5/Rossi
8 Лобачев Александр 151 7 05:33.23 GS Storm/GS
9 Чибисов Дмитрий 10 7 05:33.43 GS CL-1/na
10 Карамышев Всеволод 141 7 05:40.96 Kyosho Inferno MP 7.5
11 Кравчук Игорь 124 6 05:07.29 T2M Pirate RS2
12 Воднев Александр 202 6 05:08.06 Kyosho Inferno 777
13 Асонов Дмитрий 201 6 05:14.17 Inferno 7.5
14 Ершов Олег Романович 111 6 05:17.27 Kyosho Inferno Sport
15 Гинтас Мицкявичус 118 6 05:41.02 Багги GIN1(OFF)
16 Дронов Алексей 62 4 04:11.73 Kyosho Inferno MP7.5 Kanai
Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
(место-участник-номер-круги-время-модель/двигатель)
1 Дьяченко Михаил 69 21 15:05.69 GS CL-1 RB/RB WS7
2 Щеголев Антон 120 21 15:09.36 Mugen MBX5/Force28-8p
3 Ишханян Давид 168 21 15:17.29 Carson COD2/na
4 Торский Игорь 142 20 15:02.72 Mugen MBX5/RB S7
5 Сидоров Илья 169 19 15:25.57 Kyosho Inferno MP 777/RB S7
6 Дудник Алексей 27 14 11:40.56 Kyosho Inferno MP 7.5/Rossi
7 Джабиев Эдвард 28 13 09:03.44 Carson COD2/na
<span style=‘font-size:21pt;line-height:100%’><span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span></span>
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет летнего сезона 2005 г.</span>
Положение на 30,07,05
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05
Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков Сергей №7 79
2 Щеголев Антон №120 71
3 Дьяченко Михаил №69 64
4 Грибков Михаил №58 55
5 Сухоруков Дмитрий №148 47
6 Грибкова Юлия №92 45
7 Торский Игорь №142 38
8 Радашевич Дмитрий №186 31
9 Коробков Илья №187 30
10 Лобачев Александр №151 27
11 Ерыгин Дмитрий №30 23
12 Мицкявичюс Гинтас №118 18
13 Яйлиян Василий №40 17
14 Корабельников Алексей №144 16
15 Пронин Юрий №164 14
15 Медокс Ярослав №4 14
16 Кабатов Ал №184 12
17 Красин Михаил №185 8
17 Рыженов Александр №188 8
18 Красин Михаил №185 2
18 Скворцов Сергей №181 2
19 Сидоров Илья №169 1
19 Калошин Геннадий №155 1
19 Чижиков Федор №75 1
19 Ташьян Давид №167 1
Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Антон №120 35
2 Дьяченко Михаил №69 34
3 Ишханян Давид №168 25
4 Джабиев Эдвард №28 19
5 Сидоров Илья №169 13
6 Лобачев Александр №151 6
6 Ерыгин Дм. №30 6
7 Квиткa Олег №161 5
8 Дудник Алексей (СП) №27 4
8 Торский Игорь №142 4
9 Чижиков Иван №63 3
9 Селиванов Роман №129 3
10 Федулов Андрей №102 2
10 Аркадьев Борис (СП) №101 2
10 Карамышев Вс. №141 2
10 Чижиков Федор №75 2
11 Ершов Олег №111 1
11 Чибисов Дм. №10 1
11 Рыженов Александр (СП) №188 1
Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Липатов В. №11 32
2 Бельтюков С. №7 20
3 Ершов Олег №111 17
4 Бардашев Андрей №30 7
5 Ерыгин Дм. №30 6
6 Чижиков Иван №63 4
6 Степнов Иг. №172 4
7 Крашенинин Олег №16 1
Класс МТ6.
(место-участник-номер-модель-очки):
1 Юнин М №7 21
2 Егорычев Виктор №194 20
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 30.07
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05
Класс МT8.
1 GS SUT 53
2 HPI Savage 42
3 Traxxas E-Max 33
4 Losi LST 32
5 ANT8-2 24
6 Megalith / Hong Nor 10
7 Traxxas Revo-RB 9
8 GS SUT Electro 5
9 Tamiya Terra Crusher 1
10 Kyosho Giga Crusher DF 1
Класс Багги М8.
1 Mugen MBX5 49
2 Kyosho Inferno MP777 31
3 GS Storm CL-1 30
4 Carson KOD2 26
5 Kyosho Inferno MP-7.5 12
6 GS Avenger Pro 7
7 GS Storm 6
8 Hong Nor Bagira 4
Класс Багги М6.
1 FG Leopard 64
3 FG Marder 17
2 Carson Attack 10
Класс МT6.
1 FG Marder Beetle 41
Рейтинг -
Бельтюков С. (7) 117 -
Щеголев Ан. (120) 104 -
Дьяченко Михаил (69) 101 -
Грибков Михаил (58) 83 -
Грибкова Юлия (92) 77 +4
Сухоруков Дмитрий (148) 76 +1
Торский Игорь (142) 69 -2
Коробков Ил (187) 69 -2
Радашевич Дм (186) 66 -1
Гинтас Mицкявичус (118) 63 +1
Корабельников Алексей (144) 59 +3
Ерыгин Дм. (30) 58 -
Лобачев Александр (151) 55 +3
Яйлиян Василий (40) 51 +3
Медокс Яр. (4) 51 -5
Пронин Юр (164) 48 -3
Рыженов Александр (188) 38 +1
Кабатов Ал (184) 35 +1
Красин М (185) 35 -4
Ташьян Давид (167 27 -
Семенов Д (165) 23 -
Скворцов Сергей (181) 14 +10
Бардашев Анд (172) 13 -1
Богданов Роман (33) 12 -1
Девятов Ник. (134) 11 +2
Титов Дмитрий (195) 11 +7
Чижиков Федор (75) 10 -2
Крашенинин О. (16) 9 -2
Квитка Ол (161) 9 -1
Селиванов Ром. (129) 8 -1
Гунькин Ан (182) 8 -1
Царев Ст. (3) 7 -1
Комаров Анатолий (197) 6 +1
Калошин Геннадий (155) 5 -10
Ершов Олег (111) 5 +1
Иванов Сер. (98) 5 +1
Буркина Алёна (176) 5 +1
Мазаев Владимир Владимирович (177) 4 +1
Чижиков Василий (191) 4 +1
Онюшев Дмитрий (196) 3 +1
Семёхин Кир (157) 2 +2
Постников Юрий (199) 2 +2
Пидько Сергей (189) 1 +2
Федулов Константин (96) 1 +2
Особых изменений нет. Внизу народ дружно подвинулся вверх народ из-за исключения некоторых из рейтинга. Индивидуальный рейтинг мастерства - Бельтюков, Щёголев, Грибков, Дьяченко, Грибкова Юля, Ерыгин.
Небольшое замечание по поводу рейтинга моделей.
Все очки “Мегалитов” заработаны переделанными (и сильно переделанными!) моделями Гинтаса и Кабатова. И эти две модели - очень разные, так что может не стоит считать их вместе? И считать за стандартный “Мегалит”? А то как-то не отражается КАКИХ усилий потребовали эти заработанные очки.
Дык те модели, которые занимают места ВСЕ сильно отличаются друг от друга и от стандарта: и Максы Грибкова и твой Саваж.
Небольшое замечание по поводу рейтинга моделей.
Все очки “Мегалитов” заработаны переделанными (и сильно переделанными!) моделями Гинтаса и Кабатова. И эти две модели - очень разные, так что может не стоит считать их вместе? И считать за стандартный “Мегалит”? А то как-то не отражается КАКИХ усилий потребовали эти заработанные очки.
… пока Саважа не переплюнем - ничего считать не будем 😅
Мой Саваж имеет ту же топологию, только рама изменена. И все остальные части не самодельные. Замену мотора, колёс и радиооборудования мы не считаем изменением модели - это настройка. И Е-Максы тогда не отличаются от стандартных - только навешены лишние батареи, а всё остальное (передаточное отношение не в счёт - это тоже настройка, а не переделка) родное.
И GS-ы такие же, и Лоси. А вот переделанные Мегалиты - совсем другие модели, хотя бы потому что имеют дргую геометрию - одноэтажную вместо двухэтажной в оригинале - геометрия подвески меняется кардинально. И трансмиссия у них разная - у Гинтаса 3 дифференциала, и амортизаторы по-разному стоят. Так что это “Мегавольт” и “МегаГин”.
Мой Саваж имеет ту же топологию, только рама изменена.
…Так что это “Мегавольт” и “МегаГин”.
… ага ! А Твоя модель называется СаваВась 😅
… Дурку не гони - раз рама изменена, значит название модели тоже меняется 😃 … (ну это я так вшутку - с чувством юмора и без обид)
… ага ! А Твоя модель называется СаваВась 😅
Какие обидки - нормальное название, я прикололся! 😁 😁 😁
Самую лучшую модернизаццию МЕГАЛИТа забыли - АНТ 2
Кстати - самый правильный подход - сделал Антон Щеголев.
Просто в рейтинге - что-то упустили.
Комментарий.
Сейчас разгар отпусков и поэтому участников приезжает меньше. Хотя год назад в это время собрать 19 монстроводов и 16 багговодов было совершенно нереально. Скорее всего, на следующем рейсинге будет намного больше участников – все вернутся из отпусков, да и тёплая погода ещё ожидается.
Соревнования в шестом масштабе превращаются потихоньку в фарс… Если так дальше и Валерий, и Михаил, и Сергей Бельтюков будут «отлынивать», перспективы класса становятся вообще туманными. И это летом, когда бензинки едут хорошо, а что зимой будет? Одна надежда, что с окончанием «лётного» и «плавательного» сезонов будет больше участников.
В восьмом масштабе багги участников (и сильных!) всё прибывает. Две весёленькие квалификации по 8 машин тоже неплохо смотрелись. Ну и финал был отличный – 3 призёра в круге, а 4-й фактически отстал секунд на 20-25. Опять Антон Щёголев выигрывает квалификацию с большим преимуществом и уступает в финале Михаилу Дьяченко – у них намечается очень острая борьба в сезоне. Вернулся на подиум и Давид Ишханян. Четвёртое место Торского Игоря – тоже неплохое начало выступлений в классе багги. У них с Давидом была интересная борьба на трассе. – Давид ехал быстрее, но больше ошибался, а модель Игоря очень уверенно держала трассу, и сам он почти не ошибался, хотя скорость была несколько ниже – ну это понятно, новый двигатель пока ещё жалко сразу мучить. Эдвард Джабиев наконец-то вернулся на рейсинг, но его постигла неудача в финале. За Питер в финале выступал Дудник Алексей (6-й) с Inferno-7.5 – эта модель за последнее время ещё не поднималась так высоко на наших гоночках. Даже 777-е сильно сдали в рейтинге моделей и после того, как Эдвард вернулся к Карсону, видимо к концу сезона откатятся на 4-е место, пропустив и GS, и Carson. И всё же, главное – настройка модели и управление, выигрывать можно и на доведённой до ума «Багире», что доказывал Аркадьев. Снижение популярности известной марки стоит считать изменением личных предпочтений ведущих гонщиков – может продавцам моделей стоит задуматься над этим?
В МТ-8 произошёл как раз случай удачного стечения обстоятельств в финале для Грибковых. Только Сергей Бельтюков подтвердил свой класс и в квалификации, и в финале, результаты же остальных лидеров были несколько ниже обычного. Лозеводы опять делегируют только одного гонщика в финал А – это уже становится какой-то традицией. Несмотря на то, что потенциал модели позволяет уверенно двоим проходить в финал А и ещё двоим – в Б, всё какое-то фатальное невезение – то одно, то другое… В финале же Дмитрий Сухоруков только на первом круге пытался бороться с Бельтюковым за лидерство (на внутренней части в поворотах его модель смотрелась даже предпочтительней – сказывается длинноходовая подвеска «настоящего монстра»), но потом отстал и сначала пропустил Антона Щёголева, а потом к нему подобрался Грибков. И тут началась рубка – электромонстр выигрывает в поворотах, Лось отыгрывается с лихвой на прямых. Но гонщики вместо того, чтобы разъехаться спокойно, начали долбить друг друга. Михаил обычно не пропускает никого, машина у него в целом несколько медленнее, но Дмитрий мог неоднократно выждать прямой и спокойно объехать, вместо ненужной и бесперспективной борьбы в поворотах, где он только терял время. В итоге долгой контактной борьбы, Дмитрий всё-таки обошёл Грибкова в «правильном месте» перед прямой – и тут у него ломается полуось, отваливается колесо и всё, финиш. Замечу, что потом Грибков довольно корректно пропустил Бельтюкова на круг и ехал следом за ним в поворотах, не пытаясь атаковать, хотя его машина там была явно быстрее. А на прямой они сразу разошлись. Антон Щёголев столкнулся с непреодолимым препятствием в лице Юли Грибковой, проходя её машину на круг. И гонка для него была полностью испорчена – отсюда и 4-е место. Также с техническими проблемами столкнулся Дьяченко Михаил (не в первый раз…). А у Рево Лобачёва Александра в начале гонки тоже отвалилось колесо… Но за 15 минут можно успеть починиться и в итоге даже приехать не последним. Вот так, ехавшие вначале 5-6-ми Грибковы, казалось, не имевшие никаких шансов, в итоге доехали на подиум – это первый раз для них обоих в текущем сезоне. Но несмотря на улучшение результата (20 кругов, лишь на круг меньше лидера), в дальнейшем сложно рассчитывать на стабильное повторение даже такого результата. В принципе, стоит призадуматься о полимерах – это позволит скинуть не менее 600-800гр с веса модели и повысить скорость – что-то вроде батареи 4S2P из 4000-х элементов.
В финале Б опять знакомые всё лица – Корабельников, Радашевич, я, Гинтас, Кабатов + Скворцов Сергей и Торский Игорь, столкнувшийся опять с техническими проблемами, но результата которого хватило для попадания в финал Б. Игоря не приколол такой расклад и он не стал даже стартовать. Не хватало Ярослава для полной картины. У меня возникли проблемы с настройкой мотора – то ли топливо авиамодельное работало хуже, то ли вовремя надо было настраивать и свечи менять. Вначале я боялся за проблемы с трансмиссией, но всё оказалось ОК, тем не менее, мандраж в первом заезде не позволил показать результат лучше. А остальные квалификации я запорол из-за ненастроенного двигателя. Да и финал ехал так же, на забеднённом моторе (чтобы не глох с холодной свечёй) и плохо отстроенными холостыми. Модель плохо управлялась, проходить повороты было довольно сложно, тормоза тоже не в порядке были. Так что я даже был удивлён, оказавшись третьим. Ну и как обычно, только после рейсинга удалось побороть все проблемы и настроить мотор (с помощью Гинтаса) – и модель поехала как надо! А в финале меня обошёл Гинтас в самом конце гонки, но и раньше мы с ним неплохо боролись. Корабельников Алексей пока не справляется со скоростью своей модели и не попадает в финал А. Ну а в нашем финале ни у кого не было шансов с ним бороться. Хотя маршал нам чуть не помог, убрав с трассы «заглохшую» машину Алексея… Но вовремя разобрались. Вот какие опасности подстерегают все электроконверсии!
После гонки я пробовал машину Гинтаса – ею довольно сложно управлять (фактически -багги-конверсия всё-таки!), хотя едет она пожалуй, постабильнее GS-ов – видимо, сказывается несколько больший вес и меньшая мощность мотора. Но ещё ощущается некоторое нарушение общего баланса машины, или сзади не хватает амортизаторов, не совсем я понял… В общем, для хорошего результата ехать нужно очень аккуратно. И есть места для доработок. Зато если сравнить с моделью Кабатова – машина Гинтаса пока показывает гораздо большую надёжность. А у нашего фотокора пока каждый рейсинг что-то ломается. Может потому, что модель имеет гораздо больше самодельных частей?
В целом же, рейсинг был довольно удачной подготовкой к ЧР в Таганроге. Некоторые смогли обкатать новую технику. Я (и видимо не только) столкнулись с проблемами, которые есть время решить до чемпионата.
А кстати, вы замечаете, что список моделей в «рейтинге моделей» очень сильно вырос по сравнению с предыдущими сезонами? Особенно в классе багги.