E=converSS CE (carbon edition)
слиперентиал был слабым звеном. ТТ вроде до сих пор ходит. на самом деле, в плане управляемости на офф-роаде, ЦД-преимущество. с боком между осями машина на любой неоднородности станет боком.
использовать более дешевый ЦД
Можно попробовать спур от киёш и корпус диффа(люминь) от Саважа, они подходят по размарам и отверстиям. Русу предложил, он говорить надо в руках подержать.
У меня две киёши, ни одного спура не умерло за всё время, даже в связке со злым мотором.
а размеры? расстояние между чашками? посадочные места?
я вот на это смотрю
www.ebay.com/itm/…/150688773564
модель еще новая, пока на башне и эмэйне нету, но скоро появится и наверняка появится и хоп апные алюминиевые.
Ррребят, а зачем на чтото смотреть, если уже есть опробированный дифф?который сейчас стоит у Руса и у меня?
я вот на это смотрю www.ebay.com/itm/HPI-Trophy-4...item2315c035bc модель еще новая,
Один в один киёш дифф)))
Ррребят, а зачем на чтото смотреть, если уже есть опробированный дифф?который сейчас стоит у Руса и у меня?
ссыль на него
Мущины. диф не проблема. В нем только корпус разбиться может, да и то через полгода. Темболее Русс показал люминевый корпус за 8 баксов. ну еее маеее о чем вообще разговор? Вся фигня в том, что карбония не достать. Производство всего остального налажено, нехватает главного компонента, а вы все мусолите одно и тоже.
смотрю разрушителей по дискавери, пиью пиво, народ, вы это, отдыхайте )))
нет, я опять работаю!!!, но пью коньяк, ем сало😁😃
смотрю разрушителей по дискавери, пиью пиво, народ, вы это, отдыхайте )))
Во мне RL 0.3л - не отдыхать не получается… 😁 Чертова пятница, на работе… 😁
Вообще - пару-тройку корпусов от Иновейшен)))) и вопрос я думаю решен года на два)))
По карбону - я за дюраль вариант даже больше чем карбон)))) Карбон - ТЕМА!!! Но больно не простой материал… С дюралем будет проше во всех отношениях… База оптимальнее, первого у меня нет -я за…)) имхо.
По карбону - я за дюраль вариант даже больше чем карбон))))
судя по конверсу даже если этот будет из люминия, вес однозначно будет меньше.
ответил мне один умелец по карбону с форума, цена вполне адекватная, но пока не озвучиваю. тк утверждаем и советуемся что и как лучше.
он предложил заменить чисто карбон, на вот это
graphite-pro.ru/…/углеарамидный-микс-210-гм²-carbo…
будет прочнее по цене скажу позже тк еще пересыл или доставку включить, но вот за 5мм 400х350 (один комплект) он говорит в районе 4круб
так это еще круче. На что нам этого листа хватит?
Я бы и то и то хотел бы😁если будет такая возможность)))
400х350 хватит на одну машину
все такие если смесь кевлара устраивает, то оно будет лучше. я так думаю, но немного тяжелее чем чистый карбон
У меня такое чувство, что сейчас, вам лишь бы что то сделать. Сначала карбон, потом снова дюраль и дальше смесь.
Как вариант еще из кирпича и стекла сделать.
мне лично пофигу и чего сделать, я хоть из кирпича выточу, главное кирпич выбрать ударостойкий
INFER завидуй молча
Пы. Сы. Простите пасаны что влез…за державу обидно 😃
Длинее XL есть. Теперь длинее стока, но кароче XL . XL не выход?
P.S Помидорок как раз до салата и не хватало. Лень было в магазин идти, но вы помогли.
INFER завидуй молча
Пы. Сы. Простите пасаны что влез…за державу обидно 😃
Так я про неопределенность. Сначаала карбон, потом дюраль и теперь смесь .
P.S Кто продает 1 конверс пишите. От длинного я бы не отказался.
P.S Кто продает 1 конверс пишите. От длинного я бы не отказался.
ага! можешь у меня FLM XL купить
Лично я изначально затачиваю все под себя, ибо проект не коммерческий , а уж потом все желающие, но учитываются интересы всех.
Хл у меня был, сток был, пока не попробую все, не скажу точно что лучше, ибо короткий сток не управляем, длинный ХЛ ломучий. нужен баланс.
Неопределенность для других, у меня определенность давно, дюраль, но вот видишь, дюраль не интересна для других, ибо во второй версии которая короткая смысла не видят. Я же под понтовой карбоновой рамой вижу еще другие аспекты
ага! можешь у меня FLM XL купить
вы бы со своей барахолкой переместились бы, а то модератор по попе ата-та