E=converSS CE (carbon edition)
50000 руб за мкв 4 мм карбона.
из 1х1м листа получается как минимум 7 комплЭктов, но если брать целым листом то можно скомпоновать так что будет не меньше 10шт
но я соглашусь, как то дороговато
а ну расчитась по порядку, еще раз, чтобы понять целесообразность квадратного метра
- mashinist-1 штука
а ну расчитась по порядку, еще раз, чтобы понять целесообразность квадратного метра
По порядку??? Или … 😁
Я помню что Саня2000 первый высказал твердое решение участвовать в проекте, поэтому пускай:
- Shura2000
- alex300
- mashinist-1 штука
Вот, молодеж… В очередь. 😆
- Shura2000
- alex300
- mashinist-1
нет уж извините!я первый стал, посему:
- RuslanG
- Давид Тодуа
- Shura2000
- alex300
- mashinist-1
нет уж извините!я первый стал, посему:
- RuslanG
- Давид Тодуа
- Shura2000
- alex300
- mashinist-1
Ты из Крыма чтоли телепатировал?! 😆 Смотрю… Да нет, не вижу тебя у истоков темы… Разве вастут стояло? 😆
Ты из Крыма чтоли телепатировал?! Смотрю… Да нет, не вижу тебя у истоков темы… Разве вастут стояло?
ну уж точно я раньше вас, сударья:P
но сие не суть:) Давид по алфавиту раньше Саши идет😆
Рус, имхо 50 на 7 вполне нормальная цена. я готов
Рус, а будешь писать названия с номерами как на алюмоверсии? я бы опять 0007 хотел
ну уж точно я раньше вас, сударья:P
но сие не суть:) Давид по алфавиту раньше Саши идет😆
Рус, имхо 50 на 7 вполне нормальная цена. я готов
Судя по тому, что ты меня носом в ссылу не ткнул, как у васадминовпринято 😆, значит это нигде не задакументированно… 😎 Алфавит - в топку, давай ещё по росту строится… 😁 Лано, солдат ребенка не обидит - молодым везде у нас дорога… 😆😆
А если серьезно - я думаю первая партия наборов будет по любому для владельцев уже имеющих на руках детальки недостающие (хотя имхо это сакс - дербанить целую модель, ну пускай раму)…
Дав, ты представляешь сколько на круг выйдет карбонитовыйконверс, при цене двух половинок рамы под 10-ку? 😃 В нем смысла может не оказаться (пропуская мимо глаз эксклюзивность)… 😃 Имхо хорошо бы на раму уложится до 5… 😦 Тут можно на объеме попробывать выехать - тогда надо разом все рамы резать…
я вполне осознаю стоимость если будет делаться-я буду. просто как будет принято решение о запуске в производство, я начну собирать мосты.
я вполне осознаю стоимость если будет делаться-я буду.
Врядли, имея 80% деталей на руках… 😁 А теперь прикинь, как я прикидываю - рама, все что между ней+мотор/регуль+диф+кости+серва+прочиие радиобоксы и мелочи… Я так вижу счас, что косарей под 25 рама без мостов выходить будет… 😃
Рус, я загнул?
7 мало, надо еще народ подтянуть
25 не 25, точно не скажу, считайте сами сколько у вас будут стоить сервы моторы и реги, кто то Кэтай покупает, кому бренд подавай, о цене кнверса речь не идет это все строго в личку, и то после того как я сделаю прототип, возможно из текстолита, для понимания слабых мест, а уж потом посчитаем на круг стоимость карбона резка его проще алюминия, но по времени думаю так же, плюс один, резать смогу сам раму , только крепление дифа нужно люминевое, хомут
вот только вы мне скажите, переход на кневерс будет массовым, я про конверсоводов, или частичным? с чем связан этот ажиотаж?
вот только вы мне скажите, переход на кневерс будет массовым, я про конверсоводов, или частичным? с чем связан этот ажиотаж?
лично я второй беру. имхо-достойные образчики кастома.
я готов!
Итого пока:
- RuslanG
- Давид Тодуа
- Shura2000
- alex300
- mashinist-1
- gigalow
я готов!
как пионер на зорьке? а ты будешь дербанить флюкс или с нуля собирешь
Тоже интерес есть но интересна цена при мерная на кэнверс раму И так далее без мостов ,И так далее только кастом рама крепление дифа И т д
понимаете, на данном этапе этого невозможно озвучить, все зависит от инвестиций
лично я второй беру. имхо-достойные образчики кастома.
+1 Имея первого - у меня рука бы не поднялась сдернуть с него мотораму и прочие детали шасси… Да и дербанить… 😃 Для меня если что-то стало целым - уже дербанить низя… 😆
ну это как каждый пожелает, главное в данный момент карбону найти, а там все фигня, все точится чертится
Таблица образцов продукции и материалов, предлагаемых по ценам при заказе единицы товара. Цены могут изменяться, в зависимости от количества заказанной продукции и сроков.
№
Наименование
Ед.изм.
Количество
Цена с НДС
1
Ткань углеродная КИП-400, ширина 400мм (Россия, 495 г/м2, 2,5К)
пог.м
1
2920
2
Ткань углеродная КИП-900, ширина 900мм (Россия, 591 г/м2, 12К и 3К)
пог.м
1
3900
3
Ткань углеродная КИП-900-П, ширина 900мм (Россия, 560 г/м2, 12Кх6К)
пог.м
1
3200
4
Ткань углеродная КИП-900-3, ширина 900мм (Россия, 240 г/м2, 3К)
пог.м
1
3300
5
Ткань углеродная КИП-1000, ширина 1000мм (Россия, 597 г/м2, 12К)
пог.м
1
4200
6
Углеродное волокно КИП-П, ширина 110мм (Россия, 1,73 г/см3)
пог.м
1
50
7
Лента углеродная однонаправленная КИМ-300-1, (300мм, 80 г/м2)
пог.м
1
2800
8
Лента углеродная однонаправленная КИМ-300-2, (300мм, 62 г/м2)
пог.м
1
2600
9
Лента углеродная КИМ 0-1, ширина 250мм (Россия, 80 г/м2)
пог.м
1
2600
10
Лента углеродная КИМ 0-2, ширина 250мм (Россия, 65 г/м2)
пог.м
1
2400
11
Лента углеродная КИЭлурП, ширина 250мм (Россия, 30 г/м2)
пог.м
1
1300
12
Карбон листовой 2 мм (50х50 см)
шт.
1
6240
13
Пластины 4 мм (100% карбон, 5х20 см, прессованный)
шт.
1
4840
14
Пластины 0,5 мм (100% карбон, 10х25 см, прессованный)
шт.
1
3900
15
Защита двигателя EVO-9 (10 слоев, карбон/стеклоткань, см. таблицу)
шт.
1
36000
16
Упор для ног пилота (поддон: 4 слоя карбон/ 4 слоя стеклоткань)
шт.
1
7800
17
Упор для ног штурмана (поддон: карбон 4/ 4 слоя стеклоткань)
шт.
1
7800
18
Обшивки дверей EVO-9 (карбон 2 слоя/ 1 слой стеклоткань )
шт.
4
24000
19
Сендтрак (карбон 8 слоев/ 8 слоев кевлар импортный)
шт.
1
6500
20
Сендтрак (карбон 8 слоев/ 8 слоев кевлар отечественный)
шт.
1
5000
21
Сендтрак (карбон 6 слоев/ кевлар отечеств. 6/ стеклоткань 4)
шт.
1
4200
22
Цены указаны в рублях с учётом НДС и действительны до 1 февраля 2012 года.
и все это не реклама
ООО “Карбон Инжиниринг”
телефоны для связи:
+7 499 749 6903 (тел./факс)
+7 915 373 1619
+7 901 524 1694
e-mails:
почтовый адрес:
Московская область, Ленинский район, поселок Мосрентген, 2-ой Музыкальный проезд, строение 7/17
ООО “Карбон Инжиниринг”
телефоны для связи:
+7 499 749 6903 (тел./факс)
+7 915 373 1619
+7 901 524 1694
e-mails:
почтовый адрес:
Московская область, Ленинский район, поселок Мосрентген, 2-ой Музыкальный проезд, строение 7/17
+7 901 524 1694 телефоны. Фирмы карбон инжиниринг .
+7 915 373 1619 ,
Извините за растянутость "ответа 😃