E=converSS CE (carbon edition)
я вот решил второй собрать )))))
Руслан, у меня есть злой мотор!
А я по мотор даже и не думал еще!! 😁
в связи отсутвием карбония на рынке в нужном размере и приемлемой цены, буду делать дюралевую раму,
кто за/против?
площадка под акк остается из карбона или другого материала
вот одной такой пластины хватит на одну площадку под акк, (остаток потом могу вернуть)
я буду из нее делать
Комбинированый? Я не против, даже за!))) Тока давай, если будем дюраль брать - то хороший сплав найдем? 😉
а во втором особого смысла нет, я же говорил что для меня цель сделать, а уж есть смысл или нет решать вам, к тому же я хочу короче его, чтоб кузова подходили
По мне - так это возможность вскочить на ступеньку неожиданно подошедшему поезду… А первый был упущен)) Рус, дык може правда - хороший диф предусмореть? 😒 У траг\баг - они все пластиковые?
Тока давай, если будем дюраль брать - то хороший сплав найдем?
а ты я смотрю разбираешься? давай найди, только чем тебе Д16АТ не понравился, все первые конверсы из него выполнены, Валек говорит что он даже полируется хреново
У траг\баг - они все пластиковые?
вроде все, но есть костомные чашки, может попробуем, купим на innovative-rc.com/lightning-stadium-diff-case-silv…
а ты я смотрю разбираешься? давай найди, только чем тебе Д16АТ не понравился, все первые конверсы из него выполнены, Валек говорит что он даже полируется хреново
А кто сказал, что этот мне не нра? 😁
вроде все, но есть костомные чашки, может попробуем, купим на innovative-rc.com/lightning-stadium-diff-case-silv…
Ну если только как вариант…. Насколько я понимаю - в первом конверсе (учитывая вес и мощность) - ЦД был слабым звеном… 😃
ЦД был слабым звеном…
вроде как только Рус поменял свой. остальные используют до сих пор.
вроде как только Рус поменял свой. остальные используют до сих пор.
Ну никто как Рус и башил.
чёт не понял
чёт не понял
думаю пробег конверса у Руса на много больше, чем у остальных. Да и эксплуатация у него более жесткая. опять же 5S свое дело делают
а какие могут быть альтернативы? я например тоже на 5с катать планирую
использовать более дешевый ЦД, а не тот под который делался первый конверс.
слиперентиал был слабым звеном. ТТ вроде до сих пор ходит. на самом деле, в плане управляемости на офф-роаде, ЦД-преимущество. с боком между осями машина на любой неоднородности станет боком.
использовать более дешевый ЦД
Можно попробовать спур от киёш и корпус диффа(люминь) от Саважа, они подходят по размарам и отверстиям. Русу предложил, он говорить надо в руках подержать.
У меня две киёши, ни одного спура не умерло за всё время, даже в связке со злым мотором.
а размеры? расстояние между чашками? посадочные места?
я вот на это смотрю
www.ebay.com/itm/…/150688773564
модель еще новая, пока на башне и эмэйне нету, но скоро появится и наверняка появится и хоп апные алюминиевые.
Ррребят, а зачем на чтото смотреть, если уже есть опробированный дифф?который сейчас стоит у Руса и у меня?
я вот на это смотрю www.ebay.com/itm/HPI-Trophy-4...item2315c035bc модель еще новая,
Один в один киёш дифф)))
Ррребят, а зачем на чтото смотреть, если уже есть опробированный дифф?который сейчас стоит у Руса и у меня?
ссыль на него
Мущины. диф не проблема. В нем только корпус разбиться может, да и то через полгода. Темболее Русс показал люминевый корпус за 8 баксов. ну еее маеее о чем вообще разговор? Вся фигня в том, что карбония не достать. Производство всего остального налажено, нехватает главного компонента, а вы все мусолите одно и тоже.
смотрю разрушителей по дискавери, пиью пиво, народ, вы это, отдыхайте )))
нет, я опять работаю!!!, но пью коньяк, ем сало😁😃
смотрю разрушителей по дискавери, пиью пиво, народ, вы это, отдыхайте )))
Во мне RL 0.3л - не отдыхать не получается… 😁 Чертова пятница, на работе… 😁
Вообще - пару-тройку корпусов от Иновейшен)))) и вопрос я думаю решен года на два)))
По карбону - я за дюраль вариант даже больше чем карбон)))) Карбон - ТЕМА!!! Но больно не простой материал… С дюралем будет проше во всех отношениях… База оптимальнее, первого у меня нет -я за…)) имхо.
По карбону - я за дюраль вариант даже больше чем карбон))))
судя по конверсу даже если этот будет из люминия, вес однозначно будет меньше.
ответил мне один умелец по карбону с форума, цена вполне адекватная, но пока не озвучиваю. тк утверждаем и советуемся что и как лучше.
он предложил заменить чисто карбон, на вот это
graphite-pro.ru/…/углеарамидный-микс-210-гм²-carbo…
будет прочнее по цене скажу позже тк еще пересыл или доставку включить, но вот за 5мм 400х350 (один комплект) он говорит в районе 4круб
так это еще круче. На что нам этого листа хватит?
Я бы и то и то хотел бы😁если будет такая возможность)))
400х350 хватит на одну машину
все такие если смесь кевлара устраивает, то оно будет лучше. я так думаю, но немного тяжелее чем чистый карбон