Kyosho DBX 2.0
у кого какие настройки карбюратора получились?почитав форум от рекомендуемых производителем у всех абсолютно разные показатели.
а какие показатели тебя интерисуют?
Настройки зависят от влажности, давления, температуры, топлива, износа двигателя, свечи, фильтра и тд . Все это скопом и делает настройки индивидуальными для каждого, поэтому они все и отличаются.пляши от базовых в сторону обеднения. Дел на 10-20 минут)
Настройки зависят от влажности, давления, температуры, топлива, износа двигателя, свечи, фильтра и тд . Все это скопом и делает настройки индивидуальными для каждого, поэтому они все и отличаются.пляши от базовых в сторону обеднения. Дел на 10-20 минут)
я правильно понимая базовые настройки 2,5 оборота от закрытого положения иглы высоких и низких оборотов?
я правильно понимая базовые настройки 2,5 оборота от закрытого положения иглы высоких и низких оборотов?
В основном да, только высоких, если нет опыта низкине не чипляй пока
никак не могу разобраться как настроить Fail safe? аппаратура Syncro kt-200
никак не могу разобраться как настроить Fail safe? аппаратура Syncro kt-200
Жмешь на тормоз и нажимаешь на приемнике FAILSAVE, потом вкл\выкл всю систему и проверяем (отключаем только передатчик)
Парни, подскажите, почему на холостой ход влияет только винт высоких оборотов (тот что на магистрали стоит от топливного бака)? Раньше регулировал ХХ иглой низких оборотов, но теперь двигатель на неё вообще не реагирует.
сделай проще, дай полный газ на прогретом моторе и выстави иглу высоких оборотов на максимально возможные, потом приоткрой её чуть чуть.дальше резко давай газу мотору и крути иглу низких оборотов чтоб мотор максимально резко набирал обороты на перегазовке. затем винтом хх выстави холостой, иглу низких оборотов трогай если только мотор набирать резко газ перестанет. и будет тебе счастье) у меня этот мотор долго жил. правда одно время начали плавать настройки карба , пришлось его герметить. а так мотор даже ничего лучше своих собратьев 21х и 28х с 25ке)
а влияет потому, что к примеру у тебя холостой ход 2.5 тысячи в минутку мотор их держит стабильно.Смесь в порядке, ты крутишь иглу высоких оборотов и нагоняешь в неё нитры, двигатель начинает захлёбываться и теряет обороты. Закручиваешь делается беднее сначала набирает хх а дальше изза слишком бедной глохнет. так что настрой высокие, затем на перегазовке низкую иглу и только потом типа по получившейся смеси хх.
Сегодня всё настроил. Свеча стоит родная, на улице -10. Раза с 50-го завелась, всё отрегулировал ХХ, резкий набор газа и быстрый выход на ровный ХХ, а так же максималку выставил, чтобы и гоняла и в тоже время дымила как положено. Топливо всё никак не могу с весны выкатать, какое-то meccamo 20%. Теперь носится по снегу, как угорелая.
Да кстати, хотел поделиться с вами удобными причиндалами:
Теперь не буду терять клипсы ))))
ну вот). я вообще с вою с первача завожу, нагреваю мотор феном одеваю на него носок и иду на площадку (не далеко от дома). Мотор не успевает остыть и заводится с пол оборота. перед этим дома подкачаю естествено топливо и раз 5-7 пулом ещё прокручу)
В +25 у меня со второго раза завелась. Есть у меня “горячие” свечи, щас поставлю, посмотрим, как будет заводить при -20. Ещё подогрев свечи автономный купил, тоже щас поставлю, чтобы с накалом свечи не возиться. Надо еще клиренс увеличить, а то на пузо садиться в рыхлым снегу.
Парни, а где вы з/ч покупаете? чтобы не дорого было и доставка дешевая.
машина год стояла, напомните какие настройки карбюратора надо выставить?
Двиг был законсервирован? Если да то надо сначала в базовые все вернуть а потом начать настройку заново.
И еще топливо взболтайте перед заливанием в бак.
Двиг был законсервирован? Если да то надо сначала в базовые все вернуть а потом начать настройку заново.
И еще топливо взболтайте перед заливанием в бак.
спасибо
а базовые не напомнишь и какие получились основные
базовые настройки - винт иглы должен стоять вровень с корпусом иглы.