Kyosho DBX 2.0

Черный
dbx_ve:

Настройки зависят от влажности, давления, температуры, топлива, износа двигателя, свечи, фильтра и тд . Все это скопом и делает настройки индивидуальными для каждого, поэтому они все и отличаются.пляши от базовых в сторону обеднения. Дел на 10-20 минут)

я правильно понимая базовые настройки 2,5 оборота от закрытого положения иглы высоких и низких оборотов?

DeRizza
Черный:

я правильно понимая базовые настройки 2,5 оборота от закрытого положения иглы высоких и низких оборотов?

В основном да, только высоких, если нет опыта низкине не чипляй пока

Черный

никак не могу разобраться как настроить Fail safe? аппаратура Syncro kt-200

DeRizza
Черный:

никак не могу разобраться как настроить Fail safe? аппаратура Syncro kt-200

Жмешь на тормоз и нажимаешь на приемнике FAILSAVE, потом вкл\выкл всю систему и проверяем (отключаем только передатчик)

5 months later
JohnnyBravo

Парни, подскажите, почему на холостой ход влияет только винт высоких оборотов (тот что на магистрали стоит от топливного бака)? Раньше регулировал ХХ иглой низких оборотов, но теперь двигатель на неё вообще не реагирует.

dbx_ve

сделай проще, дай полный газ на прогретом моторе и выстави иглу высоких оборотов на максимально возможные, потом приоткрой её чуть чуть.дальше резко давай газу мотору и крути иглу низких оборотов чтоб мотор максимально резко набирал обороты на перегазовке. затем винтом хх выстави холостой, иглу низких оборотов трогай если только мотор набирать резко газ перестанет. и будет тебе счастье) у меня этот мотор долго жил. правда одно время начали плавать настройки карба , пришлось его герметить. а так мотор даже ничего лучше своих собратьев 21х и 28х с 25ке)
а влияет потому, что к примеру у тебя холостой ход 2.5 тысячи в минутку мотор их держит стабильно.Смесь в порядке, ты крутишь иглу высоких оборотов и нагоняешь в неё нитры, двигатель начинает захлёбываться и теряет обороты. Закручиваешь делается беднее сначала набирает хх а дальше изза слишком бедной глохнет. так что настрой высокие, затем на перегазовке низкую иглу и только потом типа по получившейся смеси хх.

JohnnyBravo

Спасибо. Я совсем забыл про 3-ий винт. Он весь в грязи, запёкся там, его и не видно.
Регулировал все лето винтами 3 и 7, а про то что существует 4, совсем забыл. Теперь настрою всё как положено.

JohnnyBravo

Сегодня всё настроил. Свеча стоит родная, на улице -10. Раза с 50-го завелась, всё отрегулировал ХХ, резкий набор газа и быстрый выход на ровный ХХ, а так же максималку выставил, чтобы и гоняла и в тоже время дымила как положено. Топливо всё никак не могу с весны выкатать, какое-то meccamo 20%. Теперь носится по снегу, как угорелая.
Да кстати, хотел поделиться с вами удобными причиндалами:


Теперь не буду терять клипсы ))))

dbx_ve

ну вот). я вообще с вою с первача завожу, нагреваю мотор феном одеваю на него носок и иду на площадку (не далеко от дома). Мотор не успевает остыть и заводится с пол оборота. перед этим дома подкачаю естествено топливо и раз 5-7 пулом ещё прокручу)

JohnnyBravo

В +25 у меня со второго раза завелась. Есть у меня “горячие” свечи, щас поставлю, посмотрим, как будет заводить при -20. Ещё подогрев свечи автономный купил, тоже щас поставлю, чтобы с накалом свечи не возиться. Надо еще клиренс увеличить, а то на пузо садиться в рыхлым снегу.

28 days later
JohnnyBravo

Парни, а где вы з/ч покупаете? чтобы не дорого было и доставка дешевая.

10 months later
Черный

машина год стояла, напомните какие настройки карбюратора надо выставить?

alex_лысенко

Двиг был законсервирован? Если да то надо сначала в базовые все вернуть а потом начать настройку заново.

И еще топливо взболтайте перед заливанием в бак.

Черный
alex_лысенко:

Двиг был законсервирован? Если да то надо сначала в базовые все вернуть а потом начать настройку заново.

И еще топливо взболтайте перед заливанием в бак.

спасибо
а базовые не напомнишь и какие получились основные

alex_лысенко

базовые настройки - винт иглы должен стоять вровень с корпусом иглы.