Нужна помощь. Первые шаги

SR

Кстати очень хороший пост от Михаила в самом верху F A Q для новичков !

PS Холостой ход - проверь чтобы в зазор дроселя был около 1 мм при отпущеном газе. ( это смотрится при снятом фильтре)

Devish

так заводиться-то она заводится…на низких оборотах ХХ глохнет, но уже реже. Видимо просто приработаться надо ей дать. Мне непонятно как с пультом быть. Тримеры - один на обороты, другой на колеса(а зачем это?)
Но еще более непонятно переключатели servo rev switch
Один перещелкивает поворот колес зеркально. А вот второй я не понимаю. Перещелкиваешь и машина без газа срывается с места…
И еще очень маленький угол поророта колес…что с этим делать? Если ручками попробовать - то большой колес, а как эелктромоторчиком с пульта крутишь - как на NASCARовской машине, только по овалу и ездить…

За первую ссылочку спасибо, но там чел-к сам разобрался и снял свой вопрос. В поиске был, что-то пока не наткнулся на нужную информацию. ФАК я сразу читал. Обычно я стараюсь не сразу беспокоить людей:) Понимаю, что вопросы кажутся смешными, но думаю все такими когда-то были…

SR

триммер на колеса нужен для регулировки линейности, т.е. если модель не едет по прямой то можно это компенсировать триммером. servo rev switch - на некоторых моделях это нужно из за конструкции. триммеров на газ можно прибавить оборотов на хх ( но это не правильно т.к. при торможении заслонка всё равно зактоется до ограничителя)

Да кстати на сайте написано что у этой аппаратуры есть “регулировку конечных точек хода,” - вот из за этого она и не доварачивает - попробуй найти этот параметр и изменить его

symbyoz

Я предпологаю, что servo rev switch предназначен для “реверсирования” серв(т.е. при включении servo rev switch газ будет тормозом, а тормоз газом).

SR

Абсолютно с Вами согласен ! и как раз из за положения сервы в моделе её надо реверсировать или не реверсировать (конструктивные особенности)

Devish
SR:

Абсолютно с Вами согласен ! и как раз из за положения сервы в моделе её  надо реверсировать или не реверсировать (конструктивные особенности)

Да все именно так и есть. И сместа она у меня уехала из-за того, что реверс газа стоял. Щас вроде освоился. Едет супер. Расстроило только то, что на новой машинке треснул бак:( Не знаю, то ли хорошим клеем пролить трещину, то ли новый бак заказать…
На данный момент сижу с настройками подвески разбираюсь. Нравится до ужаса! Особенно при том, что щас в пути для моей машины (ну я про ту на которой езжу:)) регулируемая подвеска винтовая. Принцип настройки тот же, так что дважды интересно!!!

Добавлено

SR:

Да кстати на сайте написано что у этой аппаратуры есть  “регулировку конечных точек хода,” - вот из за этого она и не доварачивает - попробуй найти этот параметр и изменить его

Спасибо что подсказал. Так и есть. Щас поворачивает оч. хорошо:)

=DEN=

Удачи в освоении монстриков 😃

Devish
=DEN=:

Удачи в освоении монстриков 😃

😃 😃 😃

Добавлено

кик стартер меня немого нервирует, 1 раз веревка оборвалась, 2ой раз закусила веревку и высочила пружина. В общем задумался об установке эл. стартера. Есть тут какие-то подводые камни. Я так понял, что может возникнуть проблема с мощностью двигателя. А какие еще есть ограничения по моделям и какие стартеры вы бы могли посоветовать?
Еще вопрос про бак. Он треснул. Сначала не понял к чему(брак или еще что-то). Заклеиил. через 2 дня опять потек. Зародились подозрения, что проблема в срседстве именно того края бака с нагревающейся рамой рядом с двигателем…Проклеил еще сверху поксиполом(типа жаропрочный). Щас поеду куплю бак, но сначала хотелось бы выяснить причину появления неисправности.

Добавлено

И еще вопрос. Где найти ключик для регулировки сход развала. Он явно кривой, а ключ на 6 большой слишком. А меньше я пока даже в продаже не видел:(