Новое топливо Speed Storm от ХЦ.
Цена доступная, топливо адекватное
Коллеги по полю сожгли на моих глазах мотор RL56 именно спид штормом тридцаткой отлетав всего пару баков.
Мотор по телеметрии больше 140 не прогревался для RL это нормальная температура.
Итог, нагар и закоксовка кольца, резкое увеличение температуры и разрушение поршня.
Так что лучше от такой бодяги держаться подальше, по всей видимости качество масла от партии к партии абсолютно разное.
Летаю и катаю на торнадо уже много лет и горя не знал никогда с моторами.
Вчера разбирал PRO-28 после пол галлона байрона.
Байрон Pro Driver 25 то же нагарчик даёт но небольшой налёт легко смываемый ацетоном.
Лить, или не лить. Вот в чём вопрос…
Бедный Ёрик.
У нас в продаже только ХПИ и Байрон по цене в два с лишним раза выше SS.
Лить, или не лить. Вот в чём вопрос…
Бедный Ёрик.
У нас в продаже только ХПИ и Байрон по цене в два с лишним раза выше SS.
А я пересел на ss. Юзаю двадцатку. После байрона разницы особой не заметил. Ездим же на нашей соляре и бензе. Но байрон за такие деньги точно больше не куплю. Топливо вполне себе нормальное. Пока сжег полгалона.
Откатайте ещё пару галлончиков и разберите движок, тогда и делайте громкие заявления о нормальности или не нормальности топлива.
А как вы, а главное каким местом громкость то меряете??)) Откатаю, даже больше чем пару)) по крайней мере откровенно плохих отзывов я пока не слышал. Когда мнение полностью сформируется, выложу фотки движков.
Купил-таки этот СпидШторм о 16 процентах.
После годового простоя завелась достаточно легко и поехала.
До этого ездила или на Байроне, или на ХПИ - точно не знаю.
Вопреки отзывам, ни дыма, ни запаха нет ВООБЩЕ.
Посмотрим что будет дальше.
Убью движок - перейду на батарейки.
Откатал на ss около 10 литров. Чисто из любопытства снял двиг и открыл. Мотор не новый, и переварил перед ss 12 галонов байрона 20 -тки. Потом разбирался, мылся и катался дальше. Нагар есть, но вполне в пределах нормы. Езжу на богатых настройках. Двиг пускается без проблем. Мотор практически после байрона не крутил. Дыма много, но в нашем деле без него никак. Температура в норме, динамика не изменилась. На первых парах считаю, что ездить можно. Как то так)
Мотор go-engine 28.
Похвально!
И нагар со стороны выхлопа это норма.
Если катать китайский или РТР двигатель (возможно и даже если хорошие .28) то проблем быть не должно. Нагар это результат обеднения смеси до “боевых” настроек.
Да и нагар нагару рознь. Возможно производители пересмотрели политику образования топлива и сейчас это не актуально - но у меня альфа была с УГЛЁМ (который пальцем снимался и оставался как копоть в трубе от печки… хоть золы не было =) ). При этом кроме пары всё остальное было живо, а пара в любом варианте ходила свободно (сточилась абразивом).
Есть галлон 30 мекамы, когда он кончится (если кончится) и останется живой китаец (тракстар), то я попробую СС. Но когда это будет - я не знаю)
А пока наблюдаю за темой и ожидаю отзывов о нагаре от пилотов на спортивных двигателях, кто не побоялся попробовать СС для топовых дрыгунов (Нова, Рб, Ос и прочее, что крутит и греется 150+ в обычном режиме).