Изменение правил мр на зимний сезон 2005-06
Вобщем мне кажется проще разработку правил поручить некой экспертной комиссии отражающей интересы различных сторон.
Не будет никакой комиссии, т.к. нет никаких сторон, а есть МР и САРУМ
А то все обсуждение сводится к перетягиванию короткого одеяла.
Мне лично и еще очень многим одеяла хватает, готов даже поделиться: деньги пособирать на засечку, найти подрядчиков на следующий ремонт трассы и ее подготовку к зиме и много чего другого надо делать.
Причем одеяло тянется сразу в несколько сторон.
Я вот только одну сторону вижу: следовать в кильватере мирового развития автомодельного спорта и догонять как можно быстрее. А то и так просрали больше 10 лет с этой перестройкой.
PS мне вот очень фотография понравилась одна, из Индонезии. Ребята посоревновались и сфотографировались. А Индонезия - не самая богатая страна…
WOW!
Вот ссылка на национальный RC чемпионат Америки, с которого был процитирован технический регламент:
rcproseries.com/format/
Там действительно много интересного. Соревнования только нитро, формат заездов – 3 дня с пятницы по воскресенье. Начало заездов в 8:00, в каждом классе деление на финалы А,B,C,D… Заезды каждые 4 минуты, финалы от 15 до 100 кругов. Квалификация по системе время-очки, дополнительные очки за лидерство в гонке, только первая финишировавшая машина одного производителя получает очки в зачет кубка конструкторов, по итогам года пилоты Intermediate переходят в группу Expert и многое другое.
Все это необходимо для соревнований. Почему догоняем Мир не по всем пунктам?
И с секундомером 😦 !!! Сумму на засечку объявили, она большая, почему не объявить добровольный сбор на засечку от тысячи до трех – это сильно приблизит нас к прогрессу. В этой теме много мнений, что ездить надо быстро и цивилизованно – да, за это надо платить, но вменяемых людей, которые хотят соревноваться, доверяют организаторам и готовы что-то сделать найдется достаточно. ❗
Совершенно верно, это очень авторитетный чемпионат и деление на классы я брал именно оттуда. Кстати и методологию начисления очков тоже.
Мы безусловно будем опираться на разработки пободного рода, привязывая их к нашим условиям. Да мы так всегда и делали и это приносило неплохой результат.
По поводу денег на засечку. Кто имеет возможность сдать больше, чем 500р. - милости просим. Но мы не решились объявить нижний порог более 500 - могут неправильно понять.
По моему скромному разумению - плагиат плохо не всегда. В нашем случае это шанс развится во что-то не самое плохое в мире.
даваите обсудим точную длительность финалов зимой !
Почему догоняем Мир не по всем пунктам?
И с секундомером 😦 !!! Сумму на засечку объявили, она большая, почему не объявить добровольный сбор на засечку от тысячи до трех – это сильно приблизит нас к прогрессу.
Вам уже два раза постарались сказать: изучите сначала предмет, что есть МР сейчас, чем он был за два года своей истории и какова она была. Поищите в форуме и найдете тему и про сбор денег на засечку. Пожалуйста, говорите предметно.
Единственное что я нашел предметного в Ваших постах - это проблема ресурсови дисциплины.
Кстати к вопросу о длительности МР, вот Михаил Грибков снова вопрос ставит.
Добавлено
To Lvmaxx, sorry я пока не прочитал американский текст насчет процентов. Но я ничего не понял из предлагаемого в двух постах варианта. Как же все-таки очки считаются в итоге. Может надо просто IFMAR еще раз посмотреть и передрать оттуда, пункт 3.4 QUALIFYING SYSTEM?
В IFMARе есть решение по начислению очков. Начинается от 200, изучим это дело и, мне кажется, нам целесообразно придерживаться европейской системы начисления очков. Принципиально от американской не отличается. Беру на себя обязательство все это дело проработать.
нам целесообразно придерживаться европейской системы начисления очков.
Вот и я о том же.
А стоит ли менять исчисление очков?
Сравните зачёт пилотов сейчас, “рейтинг монстроводосв” и оцените (трезво, на свой взгляд) ещё уровень вождения + уровень техники этих пилотов на сегодняшний день для тех, кто регулярно приезжал на гонки. Совпадение вверху будет абсолютным, в середине - то же очень большим. Значит, нынешняя система счисления довольно правильно отражает ситуацию. Тогда может не стоит усложнять?
А чемпионат России - всё равно это одно соревнование, где всё решается в финале. И очки там ни к чему.
Рейтинг моделей - это просто наглядная подсказка для новичков. И система, когда оценивается лучшая модель - очень интересна. Даже при нашем исчислении она сработает. Например - выиграет GS, лучший E-Maxx - 5-й, LST - один попал в финал А и не доехал - 7-й, лучший Саваж - 3-й в финале Б. Соответственно получают - GS-14, E-Maxx-10, LST-8, Savage - 5. Модели, не попавшие в финалы очков не получают. В принципе, неплохо может отражать ситуацию.
Я предлагаю владельцев Revo, Т-Макс и др. экзотических монстров - померяйте по описанному Валерием методу высоту мотора над нижней точкой шасси (кстати, нужно твёрдо указать - считается ли маховик частью мотора или нет, мерять до него, или нет). И напишите величины здесь. Вдруг потребуются корректировки - и если мы вдруг решим округлять величину в 38мм.
И ещё - широко распространены диски с большим выносом, широкая резина и пр. Появились большие колёса и длиннобазовые монстры. Может стоит откорректировать в сторону увеличения лимиты на длину и ширину? В багги-8 в правилах записана максимальная длина - 730мм - заведомо больше, чем у всех реальных моделей.
У нас - ширина - 370-480мм, длина - 470-600мм.
Имеет ли смысл увеличить лимиты и до какого предела?
Может, лимит на длину до 650, а ширину - до 550?
А зачем такие формальности ? 😃
Предлагаю “тупо” написать какие модели (Производитель - Модель… и еще что душе угодно) считаются MT-8, а все остальные не являются токавыми и для последних отдельный класс 😃 .
(Присвоить тот или иной класс моделе, можно в ходе дискусии на форуме и/или вследствии принятого решения технической комисией МР). Тоесть огласить список моделей для каждого класса ( можно и из списка зарегистрированных участников МР ).
Чудесно. Появляется, допустим на трассе монстр от хотбодис. А в списке его нет. Что делаем?
Всеже предложеный вариант деления по высоте крепления двигателя ИМХО наиболее точно разделяет спортивные плоскодонки и “Реальные” монстры вот его, я думаю, и следует придерживатся, к тому же каждый “Реальный” может участвовать в заездах “спортивных” 😃
Чудесно. Появляется, допустим на трассе монстр от хотбодис. А в списке его нет. Что делаем?
Принимаем объективное или временное (волевое) решение ! 😃
Я думаю организаторы и продвинутые участники МР смогут раскидать “мух с катлетами” по своим местам. Ну ведь сложно описать, да так чтоб работало. Тем более что техника тоже развивается 😃 .
PS:Самое простое решение на мой взгляд.
Добавлено
Всеже предложеный вариант деления по высоте крепления двигателя ИМХО наиболее точно разделяет спортивные плоскодонки и “Реальные” монстры вот его, я думаю, и следует придерживатся, к тому же каждый “Реальный” может участвовать в заездах “спортивных” 😃
А если опустить подвесочку (принудительно), как это делалось на Саважах (силиконовой трубочкой), то что?
То переходишь в класс Unlimited.
Дело Ваше…
А если конверсию поднять повыше? 😃
PS: почва для дальнейшего обсуждения и споров. А так приняли модель в тот или иной класс и все. + можно оговорить что менять можно а что незя, в данной моделе 😈 .
Прще заложить в тех. требования некоторый зазор. Ну, высота, допустим не 38, а 30мм. Ну и пусть. Хотят опускать - пусть опускают. Пустячок, а людям приятно и жить чуть попроще.
Деление по маркам - путь в тупик. Это что, каждый раз разбирать проходит или нет, а потом правила регулировать? На МР такое прокатит, в спортивных чемпионатах правила меняют очень редко. К правилам есть аддендумы по поводу моторв, трубЮ резины. В общем навешиваемого на ШАССИ оборудования. Да, такие списки с достаточной периодичностью дополняются и обновляются. Если уж делать деление по маркам, то это прямая дорога к чемпионату типа Traxxas или HPI Cup.
…На МР такое прокатит, в спортивных чемпионатах правила меняют очень редко…
Строго говоря, не следует уравнивать МР с чемпионатами, т.е. Правила для МР могут и должны отличаться от чемпионатных, например простотой. Это не исключает дрейфа к более правильным чемпионатным Правилам по мере готовности участников. Вспомните как выглядели Правила год назад. Т.е. я предлагаю улучшить Правила, но не писать сейчас Положение для ЧР на Раменской трассе.
Идея с явным указанием моделей - тупиковая. Разбор особенностей моделей съест все преимущества простоты формулировки. Модели можно указывать только в качестве примеров.
на снегу межосевой дифф дает преимущество сравнимое с гороскопом поэтому предлагаю все мостры с 3 диффами поставить
в unlimited
разница в клиренсе и мощности при плохом сцеплении (лед) не так важна
еще раз :по зимнему опыту за 15 мин палец на курке отморозится
предлагаю сделать 3 финала по 5 мин
еще раз :по зимнему опыту за 15 мин палец на курке отморозится
предлагаю сделать 3 финала по 5 мин
Предлагаю искать перчатки - лёгкие, тёплые, не сковывающие движений. 😛 😁 😃
Кстати, можно завести отдельную тему - всем будет интересно. ☕
А вообще, к этому спору возвращаться не стоит.
Специфика длинного финала совсем другая, дело даже не в дозаправках.
15 минутный - уже сильно отличается от прежнего. А по опыту ЧР, 30-минутный финал тоже сильно отличается от 15-20-минутного.
Электрички всё же отдельный класс. Если будет регулярно набираться 5 чел. и более с такими моделями - можно по ним устроить отдельный финал (что не отнимает права участия в “главном” финале при хорошей квалификации), куда будут выходить электромонстры и отдельный зачёт по ним. Кстати, тогда даже новички с такими моделями получат отличный шанс (или даже гарантию) участия в финале своего класса.
И потом, Михаил, вроде у вас есть хорошие связи на Учинской? Возьмите себе, например, Рево и механика и попробуйте гоняться “с командой”.
Лично я - за 20-минутный финал А, чтобы основные условия у нас соответствовали общим правилам. Тогда у нас по праву будет “открытый чемпионат Москвы” с необходимым статусом, и это будет иметь уже совсем другую ценность!
Идея с явным указанием моделей - тупиковая. Разбор особенностей моделей съест все преимущества простоты формулировки. Модели можно указывать только в качестве примеров.
Ну, и что? 😃 , может и нестоить вдаваться в подробности…нагружать трактовку…, ведь опыт показывает, что как не новорачивай MT-8 все равно далеко до Багги-Конверсии.
PS: Останутся GS-ы В Одиночестве ! ! !