Подрагивание сервоприводов

Devish

от чего может возникать такая тенденция??? Подрагивает как серва колес, так и газа.

Vitaly

Всегда или только при работающем моторе? Если всегда, то приемник лучше заменить. Если при работающем моторе - проверить контакты и выключатель. Это наиболее стандартные ситуации.

Trusishka

у меня было такое же, проблема ушла при замене аккумуляторов на приемнике.

Devish

тоже подумал на борт питание - замена результатов не дала. Закономерности подрагивания выявить не могу. От работы двигателя точно не зависит. Иногда стоит как вкопаный, а иногда руками качнешь машинку (сверху надавливаешь)и начинаются конвульсии, пронесешь мимо пульт - тот же результат…
Неужели дело в связке “новая серва и приемик” ??? Но тогда все равно не понимаю почему оно так…

MegaVolt

У меня такое было, когда я подбирал кварцы, и пара была немного не совместима, меняешь положение передатчика а сервы в конвульсиях.
Заменил кварци и все в норме. 😃

Devish
MegaVolt:

У меня такое было, когда я подбирал кварцы, и пара была немного не совместима, меняешь положение передатчика а сервы в конвульсиях.
Заменил кварци и все в норме. 😃

Интересно. Кстати конвульсии начались после замены рулевой сервы на Футабу…

alikc

Очень похоже на нарушение контакта антены в пульте
было неоднократно, тк в азарте антена работает еще как и хлыст и место куда она ввинчивается разбалтывается
Те разбери пульт

Devish
alikc:

Очень похоже на нарушение контакта антены в пульте
было неоднократно, тк в азарте антена работает еще как и хлыст и место куда она ввинчивается разбалтывается
Те разбери пульт

опа…а вот это очень может быть, т.к. антенна у меня обломана, правда на самом верху. На дальность это не сильно влияло, поэтому пока не делал. Видимо пришло время:)

24 days later
Seymour

У меня была точно такая же ситуация на Revo. Всё стояло стоковое.
Оказалось, что причиной подрагивания, дёргания и жужания является попытка сервомашинок встать в нулевое положение. Чему интенсивно мешали настройки тяг серво-сейвера (вроде так называется) и газа… 😕

Подстроил длину тяг и перестало “возмущаться”…хотя иногда проскакивает, но не постоянно и не так сильно… 😋

anton_yaroslavl

А у Моей Багиры сервы бьются в судорогах,когда до ребер охл. двигателя касаешся чем-то металлическим.

Devish

дело в самой серве видимо. На другой машине с другим приемником тот же результат.

Добавлено

хм, поставил аккум вместо пака с батарейками - проблема исчезла.

11 months later
anton_yaroslavl

Блин я вот поставил мощную серву на руль,возникла такая проблема:при работе газово-тормозной сервы(стандарт) нет никаких проблем,а при работе рулевой-обе сервы трясуться,и не слушаются пульта…Перепробовал все-проверял мощную серву на другой аппаратуре(правда со спайкой а не с бытовыми GP как у меня),поменял кварцы(купил самые дорогие какие нашел),менял канал сервы,проверял свою аппаратуру с другими серво машинками…Я так понял выход один-поменять кассету с акками на нормальную спайку?или дело может быть в другом?Кстати у меня антенна на передатчике немного погнута-может дело в этом?

Сергей=

Во-первых, действительно стоит поменять бортовую спайку, а во-вторых… Какая стоит аппаратура? Если команда Лози, или ещё какая-нибудь китайская, возможны серьёзные проблемы, т.к. сигнал с приёмника не воспринимается новой сервой. Если можно, приведите, пожалуйста, фирму-производитель штатных серв и новой, мощной сервы 😃

Всеволод

Обычно дрожание вызывается нехваткой электроэнергии.

Блин я вот поставил мощную серву на руль,возникла такая проблема:при работе газово-тормозной сервы(стандарт) нет никаких проблем,а при работе рулевой-обе сервы трясуться,и не слушаются пульта…

Возможно, что более мощная серва снимает столько энергии, что на вторую серву и приемник не хватает, из-за чего приемник теряет сигнал.

ostin
anton_yaroslavl:

А у Моей Багиры сервы бьются в судорогах,когда до ребер охл. двигателя касаешся чем-то металлическим.

то же самое, только с саважем 😒

Сергей=

Это проблемы амплитудной модуляции. Молоточек (например, накал) ударяет по камертону (головке охлаждения) и возникают колебания…

GROZZY
Сергей=:

Это проблемы амплитудной модуляции. Молоточек (например, накал) ударяет по камертону (головке охлаждения) и возникают колебания…

А если лупить долго и часто, то сервы и без батарейки работать будут 😅 , но тут уже подкрадывается модуляция частотная.
У меня некоторые сервы принципиально не живут друг с другом. Например КоПропо и Мультиплекс (цифровые).

Сергей=

Интересно - как радиочастотные колебания позволят работать сервам без батарейки? 😃 У меня, кстати, классная фишка в комнате была - свет на радиоуправлении включался… Так когда в подъезде кто дверью хлопал, выключатель начинал сам собой дёргаться, включая-выключая свет… Гости были в шоке 😅

anton_yaroslavl

стандартная аппаратура у меня,как на всех пилотажевских двс.Вроде на саваже 25 такая стоит.Стандарт серва-hong nor,замененная-ace rc(самая мощная в их линейке)